Парад прохождений - Жизнь - странная штука. Эпизод 3. Теория Хаоса / Life is Strange: Episode 3. Chaos Theory - Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Жизнь – странная штука. Эпизод 3. Теория Хаоса / Life is Strange: Episode 3. Chaos Theory – Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение написано для английской версии игры с русификатором

Управление

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню. Чтобы ознакомиться с назначением клавиш, в игровом меню выбираем опцию “Как играть”.

При использовании клавиши «Tab» открывается журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.

Дневник

В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.

Фотографии персонажей

При знакомстве с новым игровым персонажем его снимок автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.

Фотографии Макс

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект. Некоторые сделанные Макс фотографии попадают на странички ее дневника.

Папки с уликами

При нахождении предметов, записей или документов которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.

SMS-сообщения

При получении нового SMS-сообщения, в правом нижнем углу появляется уведомление об этом. Нажимаем клавишу «Tab» и попадаем в этот раздел. Макс автоматически начинает переписку с персонажем, приславшим ей это сообщение. Можно сразу не отвечать, а просмотреть сообщения потом.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.

Сохранения (сейвы): в игре не предусмотрены, т.к. используется функция «автосохранение».

Игра нелинейная и развитие сюжета целиком зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию.

События, произошедшие во втором эпизоде, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Женское общежитие

Комната Макс Колфилд

После вступительного видеоролика, в котором напоминаются некоторые события, произошедшие в предыдущих эпизодах, застаем Макс в своей комнате.

Вступаем в игру.

Получаем SMS-сообщение от Хлои. Прежде, чем пойти на встречу со своей подругой, накормим сначала кролика, которого мы взяли на время у Кейт, пока подруга находится в больнице. Подходим к клетке с кроликом, и даем ему морковку. Приближаемся к своему столу, и включаем ноутбук. Просматриваем последние новости. Листаем странички дальше, и изучаем список пропавших без вести. Находим сообщения для Кейт от одноклассников. На следующей страничке читаем сообщения от одноклассников в свой адрес. Отходим от стола, читаем SMS-сообщение, полученное от матери. Выходим из комнаты.

Коридор

Макс автоматически включает освещение, пользуясь своим телефоном, как фонариком, т.к. в коридоре темно. Следуем к выходу и обращаем внимание на то, что полицейские почему-то закрыли доступ в комнату Кейт, хотя девушка осталась жива. На доске возле двери теперь написаны слова сочувствия в адрес Кейт. Движемся по коридору дальше и замечаем, что дверь в комнату Даны открыта, заходим в нее.

Комната Даны

Говорим с Даной (выбор фраз не имеет значения) и узнаем о том, что Виктории в данный момент нет в общежитии. Нам приходит в голову идея обыскать комнату Виктории.

Коридор

Выходим из комнаты Даны и отправляемся в комнату Виктории. Комната оказалась не заперта. Толкаем дверь и входим в помещение.

Комната Виктории

Осматриваемся. Обыскиваем стол, на котором стоит принтер. Находим на нем фотографию с вечеринки, на которой видно, что Кейт совсем невесело. Подходим к комоду слева от рабочего стола Виктории, открываем выдвижной ящик. Смотрим на фотографию Нейтана и Виктории. Заглядываем в ноутбук Виктории, читаем ее переписку с Тейлор. Похоже, что девушки искренне раскаиваются в своем жестоком поведении по отношению к Кейт. Замечаем сумку Виктории, и тоже обыскиваем ее. Находим в ней домашнюю работу Виктории с отличной оценкой. Выходим из комнаты Виктории и покидаем общежитие.

Внутренний двор общежития

Направляемся к выходу со двора, и почти сталкиваемся с пьяным ректором, который пытается открыть дверь своего особняка. Отматываем время назад. Быстро пробираемся к выходу, пока ректор возится с ключами. Отправляемся к главному кампусу.

Главный кампус. Вечер

Идем вперед по дорожке, и нам навстречу выпрыгивает Хлоя. Говорим с подругой о том, что нам необходимо узнать, кто чуть не убил Кейт, и не допустить, чтобы такое повторилось.

– Это не шутка

– Улики на Рэйчел

– Мертва?

Хлоя показывает нам запасные ключи от входной двери академии. Следуем вперед, и неожиданно слышим голоса у двери академии. Затаившись, подслушиваем разговор между Викторией и мистером Джефферсоном. Когда они расходятся в разные стороны, автоматически входим в академию, и Хлоя отпирает приемную ректора.

Приемная ректора

Говорим с Хлоей, у которой не оказывается на руках ключей от кабинета ректора. Она просит Макс поискать ключи в приемной. После этой просьбы предметы становятся активными для просмотра. Выдвигаем и обыскиваем все выдвижные ящики. Осматриваем ключницу на стене, но ключей от кабинета ректора нет и там. Обыскиваем стол в приемной, и разворачиваемся к шкафам. Открываем выдвижные ящики, заглядываем в картонную коробку. Закончив осмотр помещения, сообщаем Хлое, что ключей мы так и не нашли. Пока Хлоя пытается взломать дверь в кабинет ректора, Макс решает позвонить Уоррену и попросить у него помощь.

Получаем от Уоррена SMS-сообщение, в котором он перечисляет необходимые ингредиенты. Отправляемся на их поиски.

Коридор

Банку с содовой мы находим в торговом автомате. Движемся по коридору дальше и подходим к кабинету химии.

Кабинет химии

Осматриваем кафедру преподавателя. Изучаем проверочную работу Уоррена, меняем ему оценку. Это действие будет иметь последствия. Забираем с кафедры пачку сахара, и направляемся к аквариуму с рыбками. Включаем свет, делаем снимок. Затем выключаем свет, чтобы не тревожить рыбок. Приближаемся к столу Уоррена, заглядываем в учебник по химии.

Пролистываем учебник и узнаем, что хлорат натрия – это гербицид, который используется для борьбы с сорняками. Разворачиваемся и направляемся к шкафу в конце кабинета. На шкафу видим банку с гербицидом. Рассматриваем ее и забираем банку с хлоратом натрия. Покидаем кабинет химии и по коридору направляемся в свою аудиторию.

Страница 1 из 3

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.