Парад прохождений - За стальным небом / Beyond a Steel Sky - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – За стальным небом / Beyond a Steel Sky – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

Особенности игрового процесса

«Beyond the Steel Sky» является полноценным продолжением классического приключения 1994 года «Beneath a Steel Sky». Действие в «Beyond the Steel Sky» происходит через десять лет после окончания первой игры, и вы снова принимаете на себя роль Роберта Фостера. Все начинается с похищения мальчика Майло, поиски которого приводят Фостера к воротам Юнион-Сити, городу, в котором он десять лет назад оставил робота Джоуи, чтобы тот превратил город в прекрасную утопию.

 

Управление осуществляется взаимодействием с клавиатурой компьютера и компьютерной мышью. В начале игры дается подробное разъяснение по навыкам управления.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – клавиша Esc. Выбор предмета для использования производится щелчком по объекту, к которому нужно применить предмет, и выбором опции «Вещи» в открывшемся игровом меню. Выбор самого предмета выполняется прокруткой списка, а установка – щелчком левой клавиши мыши.

Сохранение – как автоматическое (три слота), так и ручное (двенадцать слотов)

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

Пролог

Во время рыбалки, которую Роберт и Макс организовали для сына Макса, Майло, неизвестные похищают мальчика и увозят его на шагающем транспорте в неизвестном направлении. Макс тяжело ранен, и, оставив друга на попечении его жены Аниды, Фостер пускается в погоню за похитителями по следам, оставленными на песке их транспортом в пустошах Прогала.

Вступаем в игру после того, как Роберт Фостер, переждав песчаную бурю, в отчаянии смотрит на пустошь, пытаясь отыскать заметенные песком следы.

Пустыня

Цель: Выясните, куда отправились ловцы

Внимание героя привлекают крики птиц ганган – падальщиков пустыни, свидетельствующих о присутствии неподалеку людей. Подойдя ближе, он замечает девушку, склонившуюся над трупом.

 

 

Подходим к девушке (используем для перемещения клавиши WASD и мышь для изменения направления движения и для осмотра окрестностей).

 

 

Переходим на бег (клавиша Sift).

Роберт замечает, что девушка производит над трупом манипуляции каким-то прибором. Окрик Роберта пугает девушку, и она роняет прибор, который сразу уволакивают гарганы. Девушка бросается вдогонку.

Наводим курсор в виде кружка на труп, приближаемся к нему.

 

 

Когда курсор становится сплошным, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и открываем меню взаимодействия. В открывшемся меню щелкаем ЛКМ по опции «Осмотреть».

Роберт смотрит на труп.

 

 

Переводим курсор на гаргана, открываем меню взаимодействия. Выбираем в нем опцию «Вещи» и открываем инвентарь. Берем «Ломик».

Роберт пытается прогнать птиц ломиком, но они не пугаются его орудия.

Снова наводим курсор на гаргана, открываем меню, выбираем «Вещи». Берем «пирожок».

Роберт отбрасывает в сторону пирожок Аниды, и птицы отлетают в ту сторону, куда тот упал.

Спокойно осматриваем тело.

Отодвинув край плаща, Роберт видит на трупе символ, такой же, что был на андроидах, похитивших Майло.

 

 

Он идет в ту сторону, куда побежала девушка, и, поднявшись на холм, Роберт видит перед собой стены Юнион-Сити. Роберт направляется в город, который он покинул десять лет назад.

 

Стены города

 

Проходим вперед, говорим с Д-ройдом 2CU. Задав пару-тройку вопросов, понимаем, что пока мы не пройдем регистрацию, толку от него не добьемся.

 

Прошивка Ю-чипа

 

 

Идем по тротуару справа, ориентируясь на голографические знаки, о которых упоминал дрон. Обращаем внимание на «Странную скамью».

 

 

Подходим к кабинке пункта иммиграции, взаимодействуем с «Устройством для ладони».

В ладонь Роберта вживляют Ю-чип.

 

Следы «Ловца»

 

 

Пересекаем круглую площадь с автоматами в центре, приближаемся к «Карусели». Обращаемся к «Ребенку из Прогала».

Роберт знакомится с мальчиком, которого зовут Пиксель.

Говорим с Пикселем:

– «Ловец» (открывается новая тема);

– «Карусель»;

– «Чудище» (2 раза);

– «Воксель»;

– «Пиксель» (2 раза);

– «Чудище».

Прекращаем разговор, смотрим на «Цепь». Применяем на нее «Ломик».

Роберт сбивает замок, удерживающий карусель.

Толкаем ее два раза, чтобы порадовать Пикселя. Говорим с парнишкой на тему «Воксель».

Пиксель признается, что его брат прячется в скамейке в парке.

 

Пересекаем площадь, направляемся к странной скамейке, мимо которой недавно проходили.

 

 

Взаимодействуем с «Укрытием Вокселя», выбираем опцию «Поговорить». Общаемся с братом Пикселя:

– «Чудище»;

– «Фостер»;

– «Пропавший ребенок»;

– «Ловец»;

– «Город».

Воксель дает Фостеру ПЕТАРДУ.

– «Петарда».

Прекращаем разговор.

Роберт понимает, что он на верном пути. Воксель видел «Чудище», изнутри которого доносились детские крики. И «чудище» это проследовало в город.

 

Цель: Попадите в Юнион-Сити

Воксель говорит, что хочет есть и намекает на сэндвичи у Хоббсворта.

 

Вход в Город

 

 

Взаимодействуем со «Справочным столом», находящимся справа от «Моста». Говорим с голографическим гидом Гретой:

– «Город»;

– «Транспорт».

Роберт узнает, что попасть в Город можно только на транспорте.

 

 

Осматриваем панель управления мостом, пытаемся ее использовать.

Панель оказывается сломанной.

 

 

Ремонтируем «Заевший столбик». Говорим с подошедшим механиком Хоббсвортом:

– «Город»;

– «Хоббсворт».

Механик указывает Роберту на водителя грузовика и подтверждает, что попасть в Город можно только на транспорте. В знак благодарности он повышает статус кода Фостера.

 

Припед Эмбер

 

 

Находим девушку, с которой встретились в пустоши. Говорим с Эмбер:

– «Труп» (новая тема);

– «Большой Стив»;

– «Припед Эмбер»;

– «Обменять».

Прекращаем разговор.

 

 

Приблизившись к грузовику, Роберт ощущает странный запах, исходящий от него.

 

 

Обращаемся к водителю грузовика Джо Венделлу:

– «Запах» (новая тема);

– «Мини-С».

Прекращаем разговор.

Роберт узнает, что запах издают сардельки «Мини-С». Водитель знакомит его также с «ритуалом открывания дверей».

Переходим к двери фургона.

 

 

Разгоняем «Стаю ганганов» с помощью «Петарды» Вокселя. Проводим «Дверной ритуал», щелкнув по «Дверям грузовика» ЛКМ:

– «Ударить по бамперу»;

– «Станцевать»;

– «Дернуть дверь».

Роберт достает из грузовика УПАКОВКУ МИНИ-САРДЕЛЕК МС-1.

 

 

Находим гангана Большого Стива, «приманиваем» его сарделькой.

 

 

Бросаем сардельку в «Водопад», подбираем оставшийся от Стива ПРИПЕД ЭМБЕР.

 

Ремонт моста 

Находим девушку, говорим с ней на тему: «Припед Эмбер».

Идем следом за Эмбер к ее «Верстаку», подтверждаем («Да»), что нам нужен паспорт гражданина.

 

 

Взаимодействуем с «Верстаком».

Роберт получает паспорт гражданина Грэма.

 

 

Отправляемся к пункту иммиграции, взаимодействуем с панелью двери помещения механика Хоббсворта. Проходим в помещение.

 

 

Забираем со стены СКАНЕР, берем СЭНДВИЧ. Обращаем внимание на «Сломанный аккумулятор».

Относим «Сэндвич» Вокселю в его «Укрытие». Прощаемся и следуем к водителю грузовика Венделлу. Говорим:

– «Транспорт» (новая тема);

– «Брюс»;

– «Аккумулятор».

Прощаемся и возвращаемся к механику Хоббсворту. Спрашиваем: «Как аккумулятор Венделла?».

Механик признается, что он вряд ли сможет починить аккумулятор.

Взаимодействуем с панелью управления мостом, получаем сообщение, что прошивка Ю-чипа устарела.

 

 

Находим Эмбер, говорим с девушкой:

– «Мост»;

– «Хакер» (2 раза).

Роберт показывает сканер, позаимствованный у Хоббсворта.

– «Обменять»;

– «Палец андроида».

Произведя обмен, направляемся к «Верстаку». Говорим с Эмбер, получаем модернизированный СКАНЕР MINOS.

 

 

Активируем сканер нажатием ПКМ, следуем за Эмбер к автоматам. Оперируем с торговым автоматом.

 

 

Меняем местами «Выдать напиток» и «Проиграть заказ». Нажимаем кнопку в правом верхнем углу, выбираем «Применить».

 

 

Переходим к панели управления мостом, применяем на нее сканер.

 

 

Меняем местами «Включить мост» и «Проиграть отказ». Нажимаем кнопку в правом верхнем углу, выбираем «Применить».

 

 

Взаимодействуем с панелью, движемся по открывшемуся мосту.

 

Аккумулятор для грузовика

Говорим с роботом 4YR:

– «4YR» (новые темы);

– «Аккумулятор».

 

 

Переходим к «Вентилятору системы охлаждения», используем сканер. Ставим «Быстро» вместо «Мягко» на «Стоковые системы переработки». Нажимаем кнопку в правом верхнем углу, выбираем «Применить».

 

 

Снимаем с захваченного электромагнитом робота 4YR УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР.

 

Вход в Город (окончание)

 

 

Используем панель управления мостом, переходим по открывшемуся мосту.

 

 

Открываем «Капот грузовика» Венделла, вставляем в отсек «Аккумулятор».

Говорим с водителем:

– «Аккумулятор».

Забравшись в кузов грузовика, Роберт Фостер въезжает в город.

Страница 1 из 7

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.