Парад прохождений - VirtuaVerse - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – VirtuaVerse – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – иконка в верхнем левом углу экрана.

Сохранение – ручное.

 

О руководстве

В данном руководстве последовательно описаны все необходимые действия и указаны все важные реплики в разговорах с персонажами, позволяющие получить необходимую информацию для решения текущих задач. Следует отметить, что получение предметов и их применение приведено для каждого конкретного случая, и они уже могут быть у вас в инвентаре. Это сделано с целью привязки места расположения предмета к месту его применения.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Неудачное падение с кровати одним дождливым утром приводит не только к поломке гарнитуры виртуальной реальности главного героя игры, Нэйтана, но и запускает целую цепочку событий, в результате которых тот, ни много, ни мало, вынужден спасать все человечество.

 

Пролог. Квартира

От резкого звукового сигнала Гизмо, домашнего робота, Нэйтан сваливается с кровати, умудрившись при этом раздавить ДВР-гарнитуру. Осмотревшись, он не обнаруживает в комнате своей подруги Джей (новая запись в журнале).

 

 

Выходим на «Балкон» (1). Взаимодействуем с «Балконным замком».

Выясняется, что уходя, Джей сменила код.

Возвращаемся в «Квартиру». Говорим со «Странным Гизмо» (2) на все имеющиеся темы.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на «Завернувшийся край» (3) «Плаката с Джей» (4). Заходим в кабину лифта (5), поднимаемся на второй этаж.

 

 

Читаем «Надпись губной помадой» (6) на зеркале (новая запись в журнале).

 

Находим код

Берем МЕТЛУ (7), спускаемся на первый этаж. Применяем метлу на «Завернувшийся край» (3) плаката (4), обнаруживаем записанный на нем код. Смотрим на него (15287).

 

Собираем платежные средства

Нажимаем «Кнопки» (8) на спинке «Кровати» (9), обнаруживаем неисправность выдвижного «Ящика» (10). Поднимаемся на второй этаж. Из «Инструментов» (11) на стене над «Верстаком» (12) справа выбираем ОТВЕРТКУ. Из «Монетоприемника» (13) игрового автомата слева забираем КУЧКУ МОНЕТ. Пробуем открыть «Монетоприемник» (14) игрового автомата справа, но его панель застревает. Применяем на «Заклиненный монетоприемник» отвертку, забираем КАРТУ ПЛЕЙ-СЕЙФ, оставленную Джей. Спускаемся на первый этаж. Применяем отвертку на «Ящик». Из кармана «Куртки», лежащей в нем достаем КРЕДИТКУ.

 

Покидаем квартиру

Выходим на «Балкон», взаимодействуем с «Балконным замком» и спускаемся. Идем вправо, садимся на «Мотоцикл».

Поднимите ХОВЕБОРД (рядом с кроватью);

Поднимите ЛАПШУ (рядом с раковиной);

Подберите ЛЕКАРСТВА (рядом с лапшой);

Возьмите УЛЬТРА-ПЕРЧАТКУ СИЛЫ справа, под Отверткой;

Попробуйте подобрать Аппаратное обеспечение рядом с Ultra Glove of Power, и ПЕРЕМЫЧКА упадет на пол. Поднимите это;

Поднимите МЕТЛУ.

 

Глава первая. Пилл-стрит

Главная улица

 

 

Прибываем на Пилл-стрит (новая запись в журнале).

 

Ищем место починки гарнитуры

Проходим вправо. В аптечном киоске обращаемся к «Торговцу» (1):

– «Моя ДВР-гарнитура сломалась. Не знаешь, где тут можно ее починить?».

Торговец советует поговорить с мужчиной за углом.

Проходим вправо, говорим со «Странным чуваком» (2):

– «Не знаешь, где тут можно ДВР-гарнитуру починить?»;

Мужчина советует вернуться назад и пройти в магазинчик вправо.

– «Что ты тут делаешь?»

«Контрабандист» говорит о картриджах, которые он продает.

Возвращаемся и проходим в переулок (3) в глубине экрана.

Честнат-стрит

 

 

Говорим с «Вышибалой» (1):

– «Мне нужно купить комплектующие»;

Вышибала не собирается впускать Нэйтана в магазин.

– «Но мне ПРАВДА нужно купить комплектующие».

Вышибала не хочет неприятностей, он просто хочет поскорее вернуться домой, чтобы поесть.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на «Вывеску с адресом» (2), узнаем адрес переулка, где находится нужный магазин. Возвращаемся на главную улицу.

 

Главная улица

Взаимодействуем с «Терминалом» (4).

 

Выбираем:

– «Еда»;

 

 

– «Салями».

 

 

Открываем инвентарь, достаем кредитку и кладем ее на сканер. Выбираем адресом доставки «Честнат-стрит», 1. Вслед за дроном, отвозящим заказ, следуем на Честнат-стрит.

 

Честнат-стрит

Следом за вышибалой и дроном заходим в «Магазин». Становимся свидетелями разборок «Владельца» с «Вышибалой». Пытаемся рассмотреть «Витрину», когда нас окликает «Владелец» магазина, заявляющий, что нам здесь не место. Автоматически оказываемся на улице.

 

Ищем способ поговорить с владельцем магазина

Выходим на «Главную улицу».

 

Главная улица

Садимся на «Мотоцикл» (5).

 

 

В открывшемся меню выбираем «Квартира».

 

Квартира

Проходим влево, взаимодействуем с «Балконным переключателем». Становимся на опустившуюся площадку балкона, поднимаемся в «Квартиру». Поднимаемся на второй этаж. С «Верстака» (12) забираем УЛЬТРА-ПЕРЧАТКУ СИЛЫ (15). Спускаемся и выходим на «Балкон». Спускаемся, идем и садимся на «Мотоцикл». В открывшемся меню выбираем «Пилл-стрит».

 

Главная улица

Направляемся в магазин.

 

Честнат-стрит

Демонстрируем «Владельцу» свою перчатку.

«Владелец» увольняет «Вышибалу» и выгоняет вместе с дроном на улицу.

 

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющиеся в магазине товары («Набор отверток» (1), «Древний мобильник» (2), «Голографическую статуэтку» (3)) и на «Терминал» (4), в котором можно обналичить деньги.

Говорим с «Владельцем»:

– «Ты продаешь ДВР-гарнитуры?»;

Хозяин магазина утверждает, что продал сегодня утром последний экземпляр.

– «Ты можешь починить мою ДВР-гарнитуру?»;

– «Я взламывал банковский аккаунт и нечаянно ее сломал».

Осмотрев разбитую ДВР-гарнитуру Нэйтана, «Владелец» определяет, что в ней разбились линзы и нет аккумулятора (новая запись в журнале).

 

Ищем линзы для гарнитуры

Выходим из магазина, следуем на «Главную улицу».

Главная улица

Проходим в «Переулок» (6). Перемещаемся на «Задворки».

 

Задворки

Замечаем, как «Нищий» выбрасывает одну пару очков в контейнер для мусора и надевает другую. Пытаемся порыться в «Помойке», но «Нищий» сделать это не разрешает. Говорим с ним:

– «Ты только что выкинул пару очков»;

– «Помощь нужна?»;

– «Ты что, не подключен к перманентной реальности?».

Узнаем, что нищий нуждается в картриджах. Возвращаемся на «Главную улицу».

 

Главная улица

Говорим с «Контрабандистом»:

– «Покажи, что есть. Говоришь, грезы в ДВР?»

Мужчина предлагает «райские трипы» на картриджах 16Кб.

– «Могу я купить картридж?»

«Контрабандист» готов произвести обмен картриджа на наркоту.

Садимся на «Мотоцикл», возвращаемся в квартиру.

 

Квартира

С умывальника забираем ЛЕКАРСТВА (16), возвращаемся к «Контрабандисту».

 

Главная улица

Отдаем парню лекарства, получаем РАЙСКИЙ КАРТРИДЖ. Возвращаемся к «Нищему».

 

Задворки

Отдаем картридж «Нищему».

Картридж нищему не нравится (новая запись в журнале).

Отправляемся к «Контрабандисту».

Главная улица 

Спрашиваем:

– «У тебя есть картридж позабористее?»;

«Контрабандист» заявляет, что готов обменять картридж на 4 ГК на спайс.

Говорим с «Торговцем» в аптечном киоске:

– «Мне нужно немного трейсер-активаторов»;

«Торговец» заявляет, что у него обед.

Сообщаем «Контрабандисту»:

– «Но чувак из аптеки не продает мне трйсер-активаторы»;

Тот предлагает заставить аптекаря это сделать.

Смотрим на «Торговца».

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что он то и дело посматриваем на монитор. Спрашиваем его об этом:

– «Что там делаешь за компьютером».

Разозлившись, аптекарь заявляет, что это не дело Нэйтана.

Взаимодействуем с «Терминалом» (4).

 

 

Выбираем: «Свидания», прикладываем к сканеру карту «Плей-сейф». Щелкаем на фотографию аптекаря. От имени Джей назначаем парню свидание.

 

 

Нажимаем «Печать», распечатываем СКРИНШОТ ЧАТА («Print Screenshot»). Выходим из системы, показываем скриншот чата «Торговцу», шантажируем его.

Парень соглашается продать активаторы, но только за наличку.

Отправляемся в магазин.

Честнат-стрит

 

 

Взаимодействуем с «Терминалом» (4), выбираем «Деньги». Прикладываем к сканеру кредитку, обналичиваем деньги (сумма роли не играет). Направляемся к «Торговцу».

 

Главная улица

Отдаем «Наличку», получаем ТРЕЙСЕР-АКТИВАТОРЫ. В свою очередь передаем их «Контрабандисту», забираем КРУТЕЦКИЙ КАРТРИДЖ. Спешим на задворки.

 

Задворки

Предлагаем «Нищему» «Крутецкий картридж», но тот заявляет, что еще один картридж ему не нужен.

Нэйтан задумывается над тем, как ему заставить нищего использовать картридж.

Вспоминаем, что бедняга питается объедками из ресторана. Выходим в «Переулок», заходим в «Ресторан».

 

Ресторан

 

 

Обращаемся к «Молчаливому парню», сидящему справа:

– «Ты часто тут бываешь?»;

Парень терпеть не может острых блюд и даже ведет блог на эту тему. В этом ресторане он впервые, так он ищет подходящие места питания.

Направляемся на главную улицу.

 

Главная улица

Взаимодействуем с «Торговым автоматом» (7).

 

 

Используем на «Монетоприемник» «Кучку монет», выбираем ОСТРЫЙ СОК. Возвращаемся в ресторан.

 

Ресторан

Усаживаемся на «табурет». Выжидаем, когда на контейнере появится блюдо «Маки» на синей тарелке.

 

 

Выливаем на тарелку острый сок.

«Молчаливый парень» устраивает скандал. «Повар» обещает заменить блюда и выносит оставшиеся на «Помойку». «Нищий» сразу начинает в ней ковыряться.

Следуем на задворки.

 

Задворки

 

 

Кладем «Крутецкий картридж» к остальным картриджам «Нищего». Дожидаемся, когда «Нищий» начнет его смотреть и отвлекается. Роемся в «Помойке», достаем ОДНОРАЗОВЫЕ ДВР-ОЧКИ. Отправляемся домой.

 

Квартира

Достаем из «Ящика» оставленную в нем ОТВЕРТКУ. Используем ее в инвентаре на одноразовые очки

Нэйтан замечает, что ему нужен верстак.

Поднимаемся на второй этаж, кладем очки на верстак.

Нэйтан производит замену линз.

 

Ищем аккумулятор

Спускаемся на первый этаж, берем ХОВЕРБОРД (17). Пробуем разобрать его с помощью отвертки, но этот инструмент не подходит для шурупов ховерборда. Едем в магазин.

 

Честнат-стрит

Покупаем НАБОР ОТВЕРТОК, с его помощью извлекаем из доски АККУМУЛЯТОР. Пробуем установить его в гарнитуру, но герой заявляет, что для этого нужен верстак. Возвращаемся в квартиру.

 

Квартира

Поднимаемся на второй этаж, кладем аккумулятор на «Верстак».

Нэйтан устанавливает аккумулятор и испытывает ДВР-гарнитуру.

Спускаемся на первый этаж.

 

 

Спонсорский показ ТВ прерывается срочным сообщением. Нэйтан с ужасом видит, что Джей объявлена в розыск за попытку шантажа владельца магазина в Даунтауне. Он пытается связаться с Джей, но сделать этого не удается. Нэйтан намеревается срочно отправиться в Трущобы (новая запись в журнале).

Подходим к мотоциклу, направляемся в Трущобы.

Страница 1 из 8

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.