Парад прохождений - Трилогия падения. Глава 2. Побег / Fall Trilogy: Chapter 2. Reconstruction, The - Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Трилогия падения. Глава 2. Побег / Fall Trilogy: Chapter 2. Reconstruction, The – Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

      

Инвентарь находится внизу экрана и всегда доступен для использования.

Сохранение автоматическое при выходе из игры.

Игра проходилась в режиме «Приключение» и «Нормально», т.е. в самом сложном режиме, доступном для данной игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

После завершения вступительного видеоролика проходим небольшое обучение. Очнувшись на территории какой-то парковки, принимаем входящий звонок. Нажимаем на трубку телефонного аппарата, висящего на стене. Получаем инструкции от незнакомца. Мы должны добраться до 13 этажа. Входим в лифт слева и нажимаем на кнопку вызова. Понимаем, что для того, чтобы воспользоваться лифтом, нам нужно иметь карту доступа. Выходим из лифта.

Разыскиваем 20 частей, чтобы собрать из них подходящую карту доступа пользования лифтом. После того, как все части карты собраны, входим в лифт, вставляем карту доступа. Пытаемся нажать на нужную кнопку, но двери лифта не закрываются. Отправляемся на лифте на 20 этаж. Выходим из лифта и осматриваемся.

      

Поднимаем голову и примечаем машинное отделение лифта, но оно расположено слишком высоко и нам туда не добраться. Разворачиваемся и смотрим на бассейн. Забираем ЛЕСТНИЦУ и применяем ее на крючки на стене. Поднимаемся по этой лестнице в машинное отделение.

      

Жмем на дверь шкафа механизма, чтобы открыть ее. Кликаем на материнскую плату и понимаем, что она прикручена. Берем среднюю ОТВЕРТКУ со стенда. Используем отвертку на углах материнской платы, чтобы удалить все винты. Затем нажимаем на упавшую материнскую плату.

Разыскиваем 25 КОМПОНЕНТОВ разлетевшейся материнской платы. Затем расчищаем на верстаке рабочее пространство от девяти громоздких объектов. Кладем МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ на очищенную рабочую поверхность верстака.

     

Нажимаем и перетаскиваем собранные части на материнскую плату так, чтобы они все уместились без наложения одного предмета на другой.

      

Нажимаем на вилку паяльника и вставляем его в розетку. Берем паяльник и применяем его на материнскую плату, чтобы активировать мини-игру.

Наша задача: запомнить последовательность загорающихся источников света для пайки и прижечь их паяльником в тех же местах. Последовательность рандомная, поэтому для нее нет пошаговой инструкции. Закончив ремонт платы, отходим от верстака и помещаем ПЛАТУ обратно в шкаф. Снова используем ОТВЕРТКУ на каждом углу, чтобы вкрутить МАТЕРИНКУ обратно. Кликаем на дверь шкафа, чтобы закрыть ее. Затем дергаем за красный рычаг, прикрепленный к щитку, чтобы включить его. Спускаемся на крышу, заходим в лифт и нажимаем на кнопку 13 этажа. Выходим из лифта на нужном этаже. Подходим к двери офиса и нажимаем на биометрический кодовый замок.

     

Для взлома замка нам нужно будет найти 4 ключа от двери. Нажимаем на кнопки, чтобы подсветить все цифры на панели. Цифры показывают, сколько смежных кнопок было нажато. Когда клавиша загорается зеленым светом, то это обозначает, что одно или оба значения на соседних ключах выставлены верно. А число обозначает, сколько раз нужно нажать на соседние ключи. После взлома замка входим в офис и подходим к зазвонившему телефону. Выслушиваем очередное сообщение от незнакомца и решаем, что нам необходимо удалить это сообщение из памяти телефона.

      

В этой мини-игре нужно сдвинуть кнопки с цифрами так, чтобы кнопка с цифрой 7 переместилась в первый квадрат, где мы можем удалить цифру 7, а затем необходимо вернуть все кнопки в исходное положение. Кнопки сдвигаются по принципу «Пятнашек». В предлагаемой пошаговой инструкции первая цифра означает номер кнопки, а вторая – номер места, на которую нужно передвинуть указанную кнопку. Кнопка с черточкой обозначается буквой «Ч», а кнопка с удаленным сообщением – «Уд».

6→9, 3→6, 2→3, 1→2, 4→1, 7→4, Ч→7, 6→8, 3→9, 2→6, 1→3, 4→2, 7→1. Нажимаем клавишу «DEL» для удаления сообщения.

«Уд» →4, 4→1, 1→2, 2→3, 3→6, 6→9, «Ч» →8, «Уд» →7, 4→4, 1→1, 2→2, 3→3, 6→6.

Обращаем внимание на желтый стикер с цифрами, прикрепленный на монитор. Кликаем на карту на стене рядом с комнатой наблюдения. Быстро щелкаем по паукам, чтобы избавиться от них, и роняем карту. Стекло разбивается и нам придется заново собирать карту.

     

Собираем пазл. Правой кнопкой мыши вращаем осколки, а левой клавишей мыши перемещаем их. Когда закончим сборку пазла, то мы получим карту, которая теперь доступна для проверки, где находятся различные помещения в офисе и какие камеры активны.

Заходим в комнату видеонаблюдения, в которой можно перенаправить камеры наружного наблюдения. Нажимаем на консоль затем кликаем на правую сторону, возле слотов рекордера. Приходим к выводу, что эти камеры транслируют изображение и звук. Обращаем внимание на слоты, в которых должны находиться звукозаписывающие устройства.

Находим 20 ЗАПИСЕЙ, чтобы получить три диктофона.

     

     

Помещаем три ДИКТОФОНА в три открытых слота USB справа. Убираем сломанный рекордер из USB-4. Открываем карту и определяем, какие камеры нам нужно отключить. Нажимаем на кнопки рядом с выключателями 4, USB-1, USB-2 и USB-3. Затем нажимаем на загоревшуюся зеленую кнопку «GO TO LIVE» («Перейти к жизни»). Проверяем свою карту, чтобы убедиться в том, что все камеры выключены, кроме камеры 4 в комнате ожидания. Выходим из комнаты видеонаблюдения и следуем прямо по коридору налево, к входу в лабораторию. При подходе к дверям лаборатории еще раз убеждаемся в том, что видеокамеры отключены. Нажимаем на кодовый замок слева от двери лаборатории, чтобы получить новое задание. Для открытия кодового замка нам необходима подпись того, кто имеет право доступа в лабораторию. Обращаем внимание на секретную комнату справа от лаборатории. Проходим по коридору на другой его конец и заходим в офис топ-менеджеров.

Неожиданно слышим чьи-то шаги в коридоре. Нажимаем на красную кнопку справа от стеклянных панелей. Видим, что выключатель до сих пор не подключен, поэтому нам нужно сделать это прямо сейчас.

     

Нам необходимо подключить провода так, чтобы загорелись оба зеленых индикатора. После этого нажимаем на большую красную кнопку в центре. Мы успеваем как раз вовремя. Решаем занять себя чем-нибудь, пока охранник не покинет помещение. Активируем головоломку на доске объявлений.

Собираем мозаику, перетаскивая кусочки пазла на свои места. После того, как охранник уйдет, нажимаем на сейф под столом. Нажимаем на несколько цифр на панели кодового замка и приходим к выводу о том, что эта клавиатура похожа на ту, что мы видели у входа в офис. В отличие от биометрического замка, здесь цифры не становятся зелеными. Нужно поискать в комнате подсказку.

Находим в помещении 20 стикеров с НАПОМИНАНИЯМИ.

     

Получаем стикер с подсказкой. Согласно подсказке, нажимаем на правильные 12 клавиш, чтобы панель соответствовала напоминанию. Цифры показывают, сколько кнопок нажимается. Из открытого сейфа берем чековую книжку.

Страница 1 из 2

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.