Парад прохождений - Talos Principle, The: Road to Gehenna (DLC) - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Talos Principle, The: Road to Gehenna (DLC) – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Игра проходилась в STEAM-версии на ПК,

с использованием клавиатуры и мыши

 

Особенности игрового процесса

«Road to Gehenna» –  DLC (Downloadable Legal Content), официальное дополнение к игре «The Talos Principle». Элохим – существо, провозгласившее себя Богом, набедокурил в своей епархии. Его Посланники оказались запертыми в своих мирах, и нам предстоит вызволить их из заточения.

Дополнение в отношении головоломок оказалось более сложным. Предполагается, что игроки прошли основную игру, и имеют представление об элементах головоломок игры, использованию элементов для их решения.

 

Управление в игре

Перемещения по игровому миру осуществляются с использованием клавиш WASD

Прыжок – клавиша пробела (Space).

Ускорение (переход на бег) – клавиша Shift, нажатая одновременно с клавишей направления движения. Для перехода на постоянное перемещение бегом используется клавиша Caps Lock.

Изменение угла обзора (поворот головы персонажа) – движение мышью.

 

Для взаимодействия с объектами применяются клавиши мыши:

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – применение, использование.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – повторное применение, использование. Нажатие ПКМ используется для того, чтобы взять коннектор, для его перестановки без разрушения собранной конструкции.

 

«Горячие» клавиши, задействованные в игре:

H– Переключение перспективы (изменение вида от первого/третьего лица)

X – Сброс решения головоломки (перезапуск)

Tab – Журнал (содержит собранные документы)

F– Режим прокрутки. Используется для ускорения видео при перемещениях на большие расстояния, долгих поездках на лифте, ожидании сообщений.

Z– Приближение. Используется, чтобы подробнее рассмотреть объекты, расположенные в удалении.

 

Меню игры:

В процессе игры попасть в меню можно, нажав клавишу Esc. Как и стартовое, игровое меню имеет несколько опций, с помощью которых настраиваем параметры игры под оперативную систему своего компьютера.

 

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется. Собранные сигилы отображаются в верхнем левом углу экрана, найденные ключи – внизу экрана, активные инструменты (деактиватор, коннектор, куб и т.д.) – в левом нижнем углу экрана.

 

Сохранения

Сохранение текущего состояния игры – автоматическое, в определённых точках.

В случае преждевременного окончания игры (гибели персонажа), игра запускается с последней точки сохранения. После получения каждого нового сигила, создаются резервные копии сохранений. Для таких сохранений предусмотрено только десять слотов.

По умолчанию сейв вида Player Profile.dat располагается по адресу (для Windows seven):

C Program Files (x86) Steam userdata 257510 remote

 

Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте прохождения на активные ссылки, выделенные темно-красным цветом.

 

С основополагающими элементами игры можно ознакомиться на страничке портала, где показано полное прохождение игры «The Talos Principle».

 

Важно. В описании прохождения игры применены следующие сокращения: 

  • НП – нажимная пластина
  • ВЗ – ворота, за которыми расположена звезда
  • Примечание. Щелкните по скриншоту, чтобы увеличить его. Щелкните по активной ссылке в тексте, которая выделена темно-красным цветом, чтобы увидеть дополнительные скриншоты.

Нумерация используемых элементов и посещаемых областей, приводится с привязкой очередности обнаружения, использования и посещения.

 

В роли Уриеля – робота-Посланника, начинаем игру в том же дворе, где начиналась основная игра. Элохим умоляет освободить его Посланников, оказавшихся в заточении.

Движемся по разрушенным дворикам мира Элохима, пробираясь к порталу в храм. По пути читаем послания на стенах, написанные в виде QR-кодов. Входим в круг света. Оказавшись в темном пространстве, заходим в следующий портал.

 

  • Достижение «Welcome to Gehenna» (за вход в приложение к игре)

 

Оказываемся в центре площадки, от которого расходятся четыре дороги. Приближаемся к терминалу, входим в систему. Делаем выбор ответов на задаваемые вопросы (соглашаемся на предложенный вариант путешествия в новый мир, т.к. в любом случаем придется это сделать позже). Выходим из системы.

 

Обращаем внимание на табличку: в отличие от основной игры, нам не доведется собирать сигилы. Мы просто должны освободить Посланников и собрать на локациях звезды.

 

Оказавшись в локации под ажурной прозрачной крышей, входим в портал в центре двора.

 

Литораль 1

Примечание. Как и в описании прохождения игры «The Talos Principle», исследование локаций производится слева направо по часовой стрелке, хотя на само прохождение это никак не влияет.

 

The Swapper

 

Чтобы освободить Посланника, необходимо повернуть рычаг, управляющий решеткой, который находится за синими воротами с красным приемником.

 

Элементы, предназначенные к использованию: коннектор, вентилятор, куб (он находится за первыми синими воротами) и движущийся зуммер.

Важно. Применяется интересное решение: подключение коннектора к обоим разноцветным излучателям.

Берем коннектор, стоящий на возвышении справа. Несем его вниз, подключаем к синему излучателю и к приемнику на первых воротах. Проходим в открытые ворота. Снимаем куб с нажимной пластины перед вторыми воротами. Выносим его в центральный двор. Устанавливаем на место вентилятор, лежащий на земле. Поток воздуха меняет траекторию движения, попавшего в него зуммера, и тот на некоторое время приближается к возвышению. Берем куб, поднимаемся на возвышение.

 

Выгадываем подходящий момент, когда зуммер приближается к площадке и ставим на него куб. Снимаем коннектор. Подключаем его к:

– синему излучателю;

– красному излучателю;

– приемнику на первых воротах;

– трем отражателям, установленным на строениях в левом дворе локации.

Несем коннектор на возвышение, и устанавливаем его на куб, когда зуммер приближается к площадке.

 

При движении зуммера к выходу, лучи задействуют синий излучатель. Открываются двое ворот с синими приемниками в левом дворе.

 

Когда зуммер движется к синим воротам, строение в центре перекрываем луч от синего излучателя и задействуются красные лучи, которые через отражатель, попадают в приемник на воротах перед двориком, в котором заточен Посланник. Снимаем вентилятор, проходим через открытые первые ворота, кладем его на нажимную пластину перед вторыми воротами. Следуем во двор слева. Выжидаем, когда откроются двое ворот с синими приемниками, пробегаем к воротам с красным приемником.

 

Дожидаемся, когда ворота откроются, проходим через них, опускаем рычаг на стене. Посланник Garrett освобожден.

 

  • Достижение «First» (за решение первой головоломки)

 

Приближаемся к стоящему во дворе терминалу, входим в систему (наш статус повышается до 2 единиц). Представляемся остальным участникам форума: «Меня зовут Уриель. Я – Посланник Элохима» (не принципиально), и наш статус повышается до 3 единиц. Даем согласие на загрузку активных тем, просматриваем доступные файлы (просмотреть которые позволяет наш статус в три единицы). Выходим из системы.

 

Звезда 1

 

Звезда находится на крыше строения справа, за первыми синими воротами. Элементы, предназначенные к использованию: куб, вентилятор.

 

Коннектором проводим луч от синего излучателя к приемнику на первых синих воротах и к третьему слева отражателю на строении во дворе слева. Берем вентилятор, проходим через ворота. Снимаем с нажимной пластины куб, на его место кладем вентилятор. Проходим через первые синие ворота во дворе слева.

 

Ставим куб у подножия статуи горгульи справа. Запрыгиваем на него, затем перебираемся на статую. Смотрим вниз, забираем куб. Оборачиваемся, со статуи запрыгиваем на ограду (для перемещения прыжками ждем появления «следов»). Идем направо. У стены ставим куб, прыгаем на столбик ограды справа. Оборачиваемся, забираем куб. перепрыгивая со столбика на столбик, добираемся на крышу строения, на которой стоит отражатель.

 

Ставим куб, запрыгиваем на него, затем перебираемся на стенку.

 

Прыгаем снова по столбикам, добираемся до сплошной стенки. Проходим и забираем звезду.

Страница 1 из 13

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.