Парад прохождений - Совет. Эпизод 2 – Игра в прятки / Council, The. Episode 2 - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Совет. Эпизод 2 – Игра в прятки / Council, The. Episode 2 – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

 

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

 

В первом эпизоде нам предстояло сделать несколько важных выборов вариантов развития сюжета, одним из которых являлся выбор класса специализации, что давало возможность использовать в дальнейшем навыки, присущие только выбранному классу. Разветвление сюжета вызывал и выбор варианта, с кем из персонажей на определенном этапе нужно было взаимодействовать. Все это открывало различные сюжетные ветки, которые, в конечном итоге, приводили к четырем разным концовкам первого эпизода.

 

Варианты выбора, предоставленные в первом эпизоде игры:

 

Пролог

1.«Действовать самому»или «Довериться матери».

Выбор первого варианта позволял получить черту характера «Самостоятельный». При этом фон Борхерт оказывался убитым, но успевал оставить на лице Луи шрам от удара ножом.

При выборе второго варианта открывалась черта характера «Доверчивый». При таком варианте развития событий фон Борхерт оставался в живых, и Сара де Рише планировала допросить его по возвращении. Каждая черта характера в дальнейшем наделяет персонажа склонностью к развитию определенных навыков и способностью принимать определенные решения. Поэтому можно смело утверждать, что выбор важен для развития сюжета.

 

Часть первая:

1.Выбор класса специализации главного героя (Дипломат, Оккультист, Детектив) позволял определить, какими навыками будет наделен главный персонаж игры.

2.«Остаться с Вашингтоном» или «Поговорить с Холмом».

При выборе первого варианта Луи больше узнал о своей матери, а при выборе второго – узнавал об Элизабет Адамс и ее болезни.

3.«Распечатать письмо», «Не вскрывать письмо», «Открыть письмо, не задев печать» (требовалось наличие навыка «Хитрость»).

Выбор действия определял в дальнейшем отношение к Луи кардинала Джузеппе Пьянджи

 

Часть вторая:

1.«Помочь Джорджу Вашингтону» или «Проверить свое видение».

В случае выбора первого варианта («Помочь…») предстояло решить еще одну дилемму.

2.«Не вмешиваться» или «Ввязаться, рискуя упустить Адамс» при разборке, происходившей между Элизабет Адамс и Жаком Перью.

Отказ от помощи президенту Штатов («Проверить свое видение») вызывал неприязнь с его стороны, о чем он сообщал сразу своим заявлением, что на его помощь в дальнейшем Луи может не рассчитывать.

Часть четвертая

1.Следовать за Элизабет» или «Уйти к Эмили».

Важный выбор, влиявший на концовки первого эпизода. Первый вариант приводил к новому выбору, которым определялось три концовки игры. Второй вариант позволял достигнуть цели, которую преследовал Луи в первом эпизоде, т.е. встретиться с лордом Мортимером.

 

Концовки первого эпизода игры:

  • Черта «Распущенный» (провести ночь с герцогиней) или «Аскетичный» (уйти к себе в комнату) – Луи де Рише встречается с лордом Мортимером (основной предшествующий выбор – «Уйти к Эмили»).

  • Черта «Здравомыслящий» – Луи де Рише арестовывают за убийство Элизабет Адамс (основной предшествующий выбор – «Следовать за Элизабет» и вариант «Отказаться» (дважды) от предложенного бокала вина).

  • Без получения новой черты: Теряя сознание, Луи де Рише видит, как Элизабет Адамс берет нож и уходит. (Основной предшествующий выбор – «Следовать за Элизабет». Дополнительно варианты: «Выпить» бокал вина (дважды) и «Посоветовать бежать с острова»).

  • Черта «Отчаянный» – Луи де Рише приходит в себя и обнаруживает рядом труп Элизабет Адамс. В это время в комнату входит Грегори Холм. (Основной предшествующий выбор – «Следовать за Элизабет». Дополнительно варианты: «Выпить» бокал вина (дважды) и

    «Посоветовать остаться»).

 

Стоит, однако, отметить, что придти к этим концовкам можно было разными путями, и каждый выбранный путь приведет к различным вариантам в дальнейшем. К примеру, выбрав вариант «Проверить свои видения», мы теряли доверие Джорджа Вашингтона, который после отказа помочь ему, прямо заявлял, что не собирается помогать Луи в дальнейшем. При выборе же варианта помощи Вашингтону мы сталкивались с проблемой решения дилеммы: вмешаться в разборки между Жаком Перю и Элизабет Адамс и провалить задание, или не ввязываться в конфликт, что также заставляло сюжет развиваться в разных направлениях.

 

Второй эпизод игры начинается с сейва с выбранным вами вариантом окончания первой части.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

 

Луи де Рише, получив письмо от лорда Мортимера с известием об исчезновении своей матери, Сары де Рише, прибывает на остров лорда и начинает ее поиски. Исследовав причал, Луи находит тайник, в котором лежат предметы, припрятанные его матерью. Поднявшись в особняк, Луи знакомится с важными персонами, которые тоже прибыли на остров по приглашению лорда. Находясь в эпицентре интриг мирового масштаба, Луи продолжает искать зацепки, которые помогут найти Сару де Рише, но его поиски прерываются трагическим событием – смертью (или исчезновением, в зависимости от сделанного выбора) Элизабет Адамс.

 

Эпизод 2

Глава 5. «Где моя мать?»

Кабинет лорда Мортимера

22 января, 1793 года

Примечание. Вне зависимости от выбранной концовки первого эпизода игры, второй эпизод начинается в кабинете лорда Мортимера. Дальнейшее прохождение игры для разных вариантов отличается темами диалогов и очередностью выполнения заданий.

 

Вариант 1

Концовка первого эпизода 1 «Уйти к Эмили»

(черты «Распущенный» или «Аскетичный»)

Отметки в разделе «Успех» в итогах пятой главы:

– «Я отказался назвать Мортимеру имя убийцы»

– «Я нашел все записки матушки и Э.»

– «Я нашел послание матушки»

– «Я расшифровал послание матушки»

 

 

 

Лорд Мортимер приносит Луи свои извинения за позднюю встречу и сообщает о смерти Элизабет Адамс.

В разговоре с лордом выбираем варианты:

На сообщение о смерти Элизабет Адамс:

  • «Спросить, кто убийца» (требуется наличие навыка «Допрос» (стоимость – 3).
  • «Рассказать про ночную встречу»
  • «Промолчать».

 

На вопрос, о чем хотела сообщить миссис Адамс:

  • «К сожалению, нет»
  • «Она была в панике».

 

На заявление о необходимости найти убийцу:

  • «Спросить, что он предлагает»
  • «Позволить закончить».

 

 

Луи дает согласие на поиски убийцы, и лорд советует осмотреть место преступления – комнату Элизабет.

 

Варианты вопросов по предстоящему расследованию:

  • «Спросить о подозреваемых»
  • «Узнать подробности трагедии»
  • «Начать расследование».

 

Открыт новый персонаж – лорд Мортимер

После разговора с лордом Луи дает согласие на поиски убийцы (открывается цель «Расследовать смерть Адамс»). Для ее достижения требуется посетить комнату жертвы, Элизабет Адамс, и осмотреть улики, имеющиеся в помещении.

 

Цель: Расследовать смерть Адамс

Кабинет лорда Мортимера

Предметы:

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ и РУКОПИСНЫЕ ЗАМЕТКИ ЛОРДА МОРТИМЕРА – лежат в шкатулке на круглом столике.

Чтобы открыть шкатулку нужно изменить четыре буквы.

Учитывая, что рядом стоит статуя Зевса, набираем слово ЗЕВС, и забираем предметы из шкатулки.

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР – на одном из круглых столиков, на котором стоит канделябр со свечами.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на софе возле балюстрады.

КЛЮЧ С ОККУЛЬТНЫМ СИМВОЛОМ «ВОДА» – на полу у противоположной балюстрады.

ЯКОРЦЫ – на одном из столиков.

КНИГА «ЛЕВИАФАН» – на полке одного из шкафов у стены.

МЕД – на рабочем столе лорда.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на одном из круглых столиков.

 

 

ВАЖНО! Обращаем внимание на картину «Ночной кошмар» на стене.

 

Говорим с кардиналом Пьяджи, узнаем, что кардинал видел Бонапарта возле комнаты Элизабет ночью. Покидаем кабинет, спускаемся по лестнице на второй этаж.

 

 

Перед комнатой Элизабет Луи встречает мистера Вельнера, что выглядит подозрительно.

 

Комната Элизабет Адамс

 

 

Предметы

Примечание. Комната Элизабет была доступна в первом эпизоде игры, поэтому все предметы, имеющиеся в ней и указанные ниже, могли быть уже собраны.

ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в шкатулке

ЗОЛОТОЙ ЭЛИКСИР – в шкатулке

ЗАГАДОЧНЫЕ ЗАМЕТКИ – в шкатулке.

Чтобы прочесть ЗАМЕТКИ требуется наличие навыков «Оккультизм» (сложность – 1) или «Наука» (сложность – 1). Они содержат в себе описание ритуала, похожего на ритуал экзорцизма. Чтобы открыть шкатулку, нужен ключ с полукругом или наличие навыка «Ловкость» (сложность – 1).

МЕД – на шкафчике.

КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА – на полу

ЭВЕЛИНА – книга на софе

КЛЮЧ С ПЯТЬЮ КОЛЬЦАМИ

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА – на полу

ЯКОРЦЫ – на шкафу

Также в комнате находятся «Записка от отца Элизабет» и три записки от сестры.

 

Осмотр тела

Для более полного анализа улик требуется наличие некоторых навыков:

«Психология» уровня 2 (сложность – 0).

«Эрудиция» (сложность – 0)

«Оккультизм» (сложность – 0)

«Языкознание» (сложность – 0)

«Бдительность» (дважды) (общая сложность – 3)

«Наука» (сложность – 1)

«Этикет» (сложность – 1).

 

 

Улики:

Нож – при изучении рукоятки устанавливается факт, что у убийцы маленькая худая рука (женская?).

Опрокинутая бутылка вина.

Брызги крови на стене указывают, что во время нападения Элизабет стояла.

Часы на полу – остановились в 3:54 (улика снимает подозрения с Эмили, т.к. в это время Луи был с Герцогиней).

Пузырьки с опием – настойку произвели в Америке (Луи задумывается, не замешан ли в этом Джордж Вашингтон?).

Отпечаток слева в крови жертвы (Перью, Вашингтон?).

Записная книжка Элизабет (чтобы прочесть требуется наличие навыков).

Пистолет – на стволе выгравирована надпись «Освободителям Франции» (Наполеон, Перью?).

Клочок ткани хорошего качества (для более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) или «Этикет» (сложность – 1), т.к. матушка была в платье из такого материала.

Пентаграмма, нарисованная на полу в центре комнаты. Для ее более полного изучения требуется наличие навыков «Логика» (сложность – 1) и «Оккультизм» (сложность – 1).

 

 

Поговорив со слугой, стоящим у двери, отправляемся в комнаты гостей, чтобы побеседовать с ними.

Страница 1 из 5

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.