Прохождение игры – Страница 1
Управление
Игра с видом от третьего лица, управление осуществляется мышкой. Очень важно использовать обе кнопки мышки: правую и левую. Не осмотрев полностью предмет, Вы можете застопориться в прохождении игры. Иногда в процессе прохождения встречаются моменты с летальным исходом, после которых нет возможности переиграть данный эпизод. Старайтесь почаще сохраняться. Инвентарь находится в верхней части экрана и появляется при наведении курсора мышки на верхнюю часть. Для выхода в главное меню игры используется клавиша «Esc».
Часть I. Париж
У кафе
После взрыва осматриваемся по сторонам и берем газету, лежащую у фонарного столба. Заходим в кафе, где поднимаем официантку, а затем говорим с ней. Выходим на улицу и идем вперед, где встречаем полицейских, которые подоспели на место происшествия. Возвращаемся в кафе, отвечаем на вопросы полицейский и выходим на улицу. Знакомимся с журналисткой Николь, которая фотографирует место взрыва. Обещаем Николь рассказать все, что мы узнаем нового, и получаем её номер телефона. Подходим к рабочему в яме, допрашиваем его и пытаемся взять ящик с инструментами. Когда рабочий запретит брать инструменты, отдаем ему газету и дожидаемся, когда он отправится ставить на свою любимую лошадку. Вот теперь заглядываем в ящик с инструментами и достаем из него Т-образный ключ. Слева от палатки замечаем телефон, можно позвонить Николь, но на данный момент мы не сможем ничего нового рассказать ей. Возвращаемся к кафе, переходим на правую сторону улицы и проходим в арку. Применяем Т-образный ключ на люк и, отодвинув его, спускаемся в канализацию. Подбираем красный клоунский нос, проходим направо и находим влажный платок и кусок зеленый ткани. По лестнице, рядом с пиками, на которых висел кусок ткани, поднимаемся вверх и оказываемся во дворе консьержа. Говорим с ним и показываем визитную карточку инспектора. Снова говорим с консьержем и показываем ему кусок ткани. Если Вы не успели что-то показать или сказать консьержу, и он выпроводил Вас за двор, то постучитесь в ворота и завершите разговор с ним. Из разговора узнаем, что этот кусок ткани от пиджака, который был одет на преступнике. Подходим к палатке рабочего и звоним Николь, которая любезно пригласит нас к себе в гости. Проходим направо по улице и попадаем на карту, где выбираем Рю-Жарри.
Рю-Жарри
Подходим к продавщице цветов, разговариваем с ней на все предложенные темы. Из разговора узнаем, в какой квартире живет Николь, и получаем подсказку, как открыть входную дверь. Заходим в правую дверь дома и поднимаемся в квартиру журналистки. Рассказываем ей о том, что удалось узнать, затем показываем ей красный клоунский нос и кусок ткани. Берем фотографию клоуна, которую Николь успела сделать в кафе. Спрашиваем у Николь разрешение воспользоваться её телефоном, и звоним Тодрику, портному клоуна. Тодрик ничего нам не скажет, пока мы не назовем имя его клиента. Выходим из квартиры и идем налево по улице. На карте выбираем магазин костюмов.
Магазин костюмов
Подходим к продавцу за прилавком, показываем ему красный нос и грязный платок, которые мы нашли в канализации. Узнаем, что клоунский костюм и грим, который продавец обнаружил на платке, купил мистер Хан. Принимаем в подарок от шутника электрошокер и выходим из магазина. Возвращаемся в квартиру Николь.
Рю-Жарри
Звоним по телефону Тодрику и называем имя клоуна – Хан. От портного узнаем, что костюмы он доставлял в отель «Убю». Говорим с Николь на все темы и покидаем квартиру. На карте выбираем отель «Убю».
Отель «Убю»
Заходим в отель, не обращая внимания на мужчин, стоящих у входа. Говорим с леди Пьермонт, которая играет на рояле, и показываем ей фотографию Хана, который оказывается Мерлином. Проходим налево к стойке администратора и пытаемся взять ключ из шкафчика. Возвращаемся к леди и просим её нам помочь. Когда консьерж уйдет прятать драгоценности в сейф, быстро берем ключик и заглядываем в книгу регистрации, лежащую на стойке. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и ключом открываем первую справа дверь. Проходим к окну, открываем его и вылезаем на карниз. По карнизу перемещаемся к правому окну и заходим в номер Хана. Осматриваем кровать и правую прикроватную тумбочку. Не обнаружив ничего интересного, выходим в коридор, где видим, что в номер возвращается Хан. Быстро забегаем обратно и прячемся в шкафу. Когда Хан уйдет, выходим из шкафа и обыскиваем зеленый штаны, которые он оставил на кровати. Из штанов достаем пластиковую карту и пустой спичечный коробок. Выходим из номера и спускаемся в холл. Показываем пластиковую карту, которая оказывается пропуском Мерлина, консьержу и просим его сказать, что Хан прячет в сейфе. После неудачной попытки обращаемся за помощью к леди Пьермонт. С её помощью нам удается раздобыть древний манускрипт. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, снова открываем ключом первую справа комнату и заходим в нее. Вылезаем в окно и кидаем вниз манускрипт. Возвращаемся в комнату, спускаемся в холл, а затем выходим на улицу, где подвергаемся обыску. Проходим в арку слева от входа в отель, подбираем манускрипт и автоматически переносимся в квартиру Николь.
Рю-Жарри
Показываем Николь манускрипт, она советует обратиться за помощью к Лобино в музее «Крюн». Выходим из квартиры и отправляемся в музей.
Музей «Крюн»
Заходим в музей, где рассматриваем треножник в центре зала под стеклом. Точно такой же треножник изображен на манускрипте. Узнаем, что треножник был найден в Ирландии в местечке Локмарн. Охранник сообщит нам, что Лобино сегодня не будет.
Рю-Жарри
Возвращаемся в квартиру Николь и сообщаем ей, что мы отправляемся в Ирландию. Выходим из квартиры, на карте выбираем аэропорт, а затем Локмарн.
Часть II. Ирландия
Паб
У входа в паб встречаем мальчика и говорим с ним на все темы. После разговора заходим в паб и идем к крайнему правому столику, за которым сидит чихающий мужчина. Говорим с ним опять же на все предложенные темы и в конце разговора замечаем, что он достал из кармана проволоку. Дожидаемся момента, когда мужчина начнет чихать, и быстро берем проволоку. Если незнакомец уже убрал проволоку обратно в карман, то спросите его о проволоке и тогда уже забирайте её. Подходим к мистеру Фитцджеральду, сидящему за круглым столиком в центре паба, и говорим с ним на все темы. Проходим к барной стойке, беседуем с двумя мужчинами и угощаем их выпивкой. Когда ближний к нам мужчина поднимет кружку пива, быстро берем зеленое полотенце, лежащее на стойке. Вновь говорим с Фитцджеральдом о раскопках, затем выходим на улицу и расспрашиваем мальчика о Фитцджеральде. Возвращаемся в паб, снова заводим разговор с Фитцджеральдом и просим отдать сверток, в котором находится алмаз. После известия о том, что красная спортивная машина сбила Фитцджеральда, выбегаем на улицу и узнаем от мальчика подробности случившегося. Осматриваем рубильник слева от двери и опускаем его. Ручка остается у нас в руках, зато мы отключили пивной насос. Возвращаемся в паб, где говорим с хозяином паба и заказываем себе пиво. Какой сюрприз – пивной насос не работает! Показываем хозяину удостоверение электрика, которое мы нашли в зеленых штанах Хана. Для начала нам необходимо починить посудомоечную машину. Подходим к машинке, выдергиваем вилку из розетки и осматриваем её. Применяем на вилку кусок проволоки и сообщаем мистеру Лири, что посудомоечная машинка снова в строю. Теперь у нас есть доступ в подвал паба. Проходим в дверь за баром и оказываемся в неосвещенном подвале. Нащупываем в темноте рубильник и опускаем его. Странно, свет не включился. Возвращаемся в паб, а оттуда выходим на улицу, где открываем крышку люка. Внезапно к нам подходит Хан и спрашивает у нас, не находили ли мы сверток. Уверив его, что ничего не видели и тем более не находили, возвращаемся в паб и спускаемся в подвал. С тумбочки берем фонарик, а с пола подбираем тот самый алмаз (Джордж это сделает автоматически). Выходим на улицу и идем направо от паба вверх по тропинке. Дойдя до стога сена, говорим с фермером и рассказываем о том, что его племянника Шона сбила машина. Когда фермер уйдет, нажимаем на стог сена, тем самым взбираемся на него. Чтобы перелезть через стену, вставляем ключ для открывания люка в щель в стене и перелезаем через нее. Дальше нам преграждаем путь агрессивный козел, чтобы его обезвредить бежим к люку, а затем быстро нажимаем на плуг. Вот так-то лучше! Спускаемся в подземелье, осматриваем пакет на столе и достаем из него гипс. Нажимаем на статуэтку идола у ступенек и роняем ее. Поднимаем статуэтку, замечаем отпечаток идола на песке. В отпечаток насыпаем гипс, а затем на гипс применяем мокрое полотенце. Если полотенце успело высохнуть, то возвращаемся в подвал паба и, открыв кран, применяем на воду полотенце. Забираем отпечаток идола и применяем его на нишу слева от двери. Заходим в потайное помещение. Смотрим ролик.
Часть III. Париж
Рю-Жарри
Рассказываем Николь о своих находках и выходим из квартиры. На карте выбираем полицейский участок.
Полицейский участок
Подходим к жандарму Му и говорим с ним на все темы, затем показываем ему спичечный коробок. Соглашаемся поговорить с инспектором Россо и беседуем с ним на все предложенные темы. Выходим из полицейского участка и отправляемся в больницу.
Больница
Заходим в здание больницы и завязываем разговор с девушкой, печатающей на компьютере. Показываем ей удостоверение Мерлина и узнаем, в какой палате находится пациент. Проходим по коридору слева от администратора, выдергиваем вилку из розетки и, когда уборщик вставит вилку в розетку и пойдет обратно, быстро открываем дверь, берем халат и надеваем его. Заходим в дальнюю левую палату, где говорим с медсестрой и посещаем первого пациента. Возвращаемся в холл, где беседуем с доктором. Проходим в палату и говорим с крайним справа пациентом. Отдаем своему ассистенту Бенуа тонометр и поручаем ему, измерить давление у крайнего справа пациента (средняя иконка). Проходим направо в отдельную палату, где говорим с Марки на все темы. Смотрим ролик.
Рю-Жарри
Сообщаем Нико о смерти Марки и выходим на улицу, откуда идем в музей.
Музей «Крюн»
Заходим в музей, говорим с охранником, а затем с Андре обязательно на все темы. Дожидаемся, когда охранник не будет на нас смотреть, быстро нажимаем на стержень и открываем окно. Затем быстро прячемся в саркофаге. Дожидаемся грабителей, выходим из саркофага и прячемся за тотем. Толкаем тотем и смотрим ролик.
Рю-Жарри
Беседуем с Нико, забираем треножник и выходим на улицу. На карте выбираем «Монфасон».
Монфасон
Проходим к жонглеру, говорим с ним и пробуем жонглировать. Беседуем с жандармом, сидящим за столиком кафе, показываем ему красный клоунский нос и возвращаемся к жонглеру. Говорим с жонглером и на этот раз жонглируем, надев красный клоунский нос. Когда жонглер с жандармом уйдут, открываем люк ключом для открывания люков и спускаемся в канализацию. Переходим по мостику на противоположную сторону канализации и осматриваем три арки. Применяем ключ для открывания люков на крайнюю правую арку и обнаруживаем, что за ней есть проход. Применяем еще раз ключ на арку и разбиваем часть стены, за которой обнаруживаем механизм. Кликаем на механизм, после чего дверь арки переместится в правую сторону. Залезаем в лодку и крутим лебедку. Выходим из лодки и берем опустившуюся цепь с крюком на конце, далее прикрепляем крюк к механизму в арке и возвращаемся в лодку. Крутим лебедку еще раз и проходим в открывшийся проход. Не спускаясь по лестнице, смотрим в отверстие в стене. Когда все члены собрания уплывут на лодке, спускаемся вниз по лестнице и устанавливаем треножник на центральный камень. В треножник вставляем алмаз.
Рю-Жарри
Говорим с Нико и выходим из квартиры. На карте выбираем аэропорт, а затем Мариб.
Страница 1 из 2
- 1
- 2