Парад прохождений - Сказки о побеге. Иллюзия / Tales of Escape. Illusion (Desktop) - Автор: lenin 17 - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Сказки о побеге. Иллюзия / Tales of Escape. Illusion (Desktop) – Автор: lenin 17

Прохождение игры

Прохождение для оригинальной Steam-версии игры

 

«Illusion» – это второе дополнение (DLC) к 3D головоломке «Tales of Escape», выполненной в стиле «Побег из закрытой комнаты». На этот раз нам за 100 минут нужно, воспользовавшись отсутствием охранника, сбежать из медицинского учреждения закрытого типа и найти таблетки противоядия.

 

Управление

Перемещение персонажа по игровому миру выполняется посредством взаимодействия с клавишами WASD и компьютерной мышью.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – клавиша взаимодействия.

В игре имеется система подсказок. Для ее использования следует нажать клавишe Esc, и в открывшемся меню выбрать опцию «Получить подсказку».

Выбрав в начале игры «Обучение», можем получить полную информацию по управлению в игре.

 

Меню открывается клавишей Esc, имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется – за один раз мы можем перенести только один предмет.

Сохранение текущего состояния игры не выполняется – на прохождение миссии отводится 100 минут.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

Начинаем игру в палате. Выходим в коридор, идем вправо.

Из соседней палаты доносится голос пациента – он просит пить.

Возвращаемся в палату, берем с верхней полки ВОДУ. Относим ее страждущему пациенту, забираем из лотка КЛЮЧ. Снова направляемся в свою камеру, ключом открываем дверцу щитка.

 

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на надпись, в которой говорится, что это пароль к офису Тима и на то, что изображение колб в таблице перевернуто.

Колбы изображены в графах, соответствующим числам 87 и 89 в заданной последовательности.

 

 

Выходим в коридор, идем вправо, вводим код 8789, открываем дверь офиса. Обнаруживаем, что внутри темно. На входе в офис смотрим под ноги. Рассматриваем страницу, на которой в столбец записаны знаки арифметических действий. Переходим к металлическому шкафчику в коридоре.

 

 

Условно вставляем знаки между строками записанных в столбик чисел. Выполняем арифметическое действие, получаем результат. Вводим код 1489, достаем из шкафчика ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Устанавливаем его в щиток слева и в офисе загорается свет.

Направляясь в офис, проходим мимо камеры, из которой снова доносится голос пациента. На этот раз он просит есть. Осматриваем офис. Из выдвижного ящика стола достаем карточки пациентов.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на четыре шкафчика, запертых на кодовые замки. Коды четырехзначные, что совпадает с годами рождения, указанными в карточках и в списке.

 

 

Методом подбора вводим год 1936 на четвертый шкафчик, достаем ХЛЕБ. Относим его пациенту, получаем КАРТОЧКУ ПАЦИЕНТА, в которой указана доза приема лекарств. 

Методом подбора вводим коды на остальные шкафчики. Из третьего шкафчика достаем КЛЮЧ. Отпираем им шкафчик в углу. Нажимаем верхнюю кнопку, возвращаемся в свою палату. Из открывшегося шкафчика слева от входа, достаем ТРАФАРЕТ. Возвращаемся в офис. Накладываем трафарет на таблицу.

 

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стрелки, указывающие направление (вверх, вниз, влево, вниз).

Переходим к боковой стенке шкафа, нажимаем подсказанные стрелки.

 

 

В выдвинувшемся потайном отделении видим фонарик, в котором нет батареек.

 

 

Методом подбора дат открываем остальные шкафчики. БАТЕРЕЙКУ находим во втором слева шкафчике. Вставляем ее в фонарик, забираем его. Нажимаем вторую и третью кнопки в шкафчике в углу и выходим в коридор.

 

 

Заглядываем в окошко соседней камеры, нажимаем клавишу F, высвечиваем фонариком надпись на стене: “Невозможно использовать книгу без добавления цифры 3”. Возвращаемся в офис.

 

 

Берем с полки книгу с заглавием: «1939. Год начала Второй мировой войны». Сопоставляем название с надписью на стене, получаем 1939+3=1942.

 

 

Вводим код 1942 в сейф, стоящий на столе. Достаем из него две карточки пациентов (вместе с карточкой пациента, которому давали питье и еду, у нас уже есть три карточки). Четвертую карточку находим в тумбочке в своей палате.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что на обратной стороне трех карточек записана цифра.

 

 

Изучаем столбик чисел на карточке «соседа». Все они кратны 2. Приходим к выводу, что вместо знака вопроса нужно поставить цифру «2». Составляем закономерность: идем от большего количества доз лекарства к меньшему, получаем числовую последовательность. Вводим код 2203 на двери в конце коридора, выходим из отделения.

 

 

На развилке проходим в любую дверь. Оказываемся на космической станции (?).

Срабатывает аварийная сигнализация, и в каюте резко падает уровень кислорода.

С пола подбираем ОТВЕРТКУ. Отвинчиваем ею винты крепления кожуха, получаем доступ к баллонам с кислородом, но нужно ввести код. Выглядываем в иллюминатор, видим надпись на наружной обшивке секции. Вводим код 1967, временно откладываем проблему. 

Подбираем с пола появившееся там ЗЕРКАЛО, кладем его в пятно света на полу. Видим высвеченное отраженным лучом число на стене. Вводим код 1526, открываем дверь в соседнюю каюту.

 

 

Забираем с кровати синюю лампочку, вставляем ее в слот справа. Забираем со стола вторую лампочку, тоже помещаем ее в слот. Заходим в помещение. Опускаем вниз рычаги на стене слева. Теперь аварийная сигнализация отключена.

С панели забираем третью лампочку, помещаем ее в слот. Справа в помещении видим сейф. Выходим в предыдущее помещение, смотрим в окно справа. Запоминаем число, возвращаемся и вводим код 6552, открываем сейф. Достаем и устанавливаем в слот последнюю, четвертую синюю лампочку.

Идем в первую комнату, открываем дверцу второго сейфа, открывшегося одновременно с первым. Берем из сейфа пластинку, рассматриваем ее.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на начальные буквы названия, получаем аббревиатуру – OASA.

Возвращаемся к первому сейфу, достаем КЛЮЧ-КАРТУ. Подходим к клавиатуре терминала, набираем их (в числовом формате это будут клавиши 6272). Получаем ключ к коду замка следующей двери.

 

 

Набираем код 1379, открываем дверь.

 

 

Вставляем ключ-карту в слот, активируем панель управления.

Смотрим на панель «Планета Земля». Подходим к первому сейфу, берем рисунок Солнечной системы. Земля является третьей по счету от Солнца планетой. Получаем число 3.

Смотрим на панель «Кислород». Проходим в первое помещение, видим показания датчика: «Error. Получаем число 7.

Смотрим на панель с неполной числовой последовательность: «7, 8, ?, 10». Получаем третье число – 9.

Смотрим на панель: «Гравитация». Получаем число 0 (нулевая гравитация).

Вводим код 3790, поворачиваем рычаг.

Оказываемся в виртуальном коридоре. Проходим в его конец, нажимаем кнопку рядом с кодовой панелью. Начинает раздаваться аварийная сигнализация. Возвращаемся в начало коридора. Смотрим на один из экранов, запоминаем количество появляющихся на нем предметов. Направляемся к кодовой панели, вводим код 2342. Оказываемся в жилом помещении. Снимаем со стены фотографию в фигурной рамке, вставляем ее в подходящую по размеру нишу в крышке сундука. Достаем КЛЮЧ. Открываем им выдвижной ящик прикроватной тумбочки, стоящей слева от кровати. Достаем из ящика НОЖ, перерезаем веревку, скрепляющую ручки шкафа в углу. Рассматриваем обратную сторону фотографии в рамке, найденной в шкафу. Из прикроватной тумбочки, стоящей справа от кровати, берем костяшки домино и располагаем их в нишах панели на дверце шкафа.

 

 

Соблюдаем требование, подсказанное записью на обратной стороне рамке – сумма точек на костяшке должна соответствовать числу на рамке. Достаем фотографию, смотрим на обратную сторону, запоминаем числа. Переходим к часам.

 

 

Переводим стрелки часов на 5 часов, дергаем за ручку слева. Последовательно переводим на 9 и на 11 часов, поворачивая ручку. В одном из открывшихся шкафчиков находим фотографию, в которой нужно расположить куклы в требуемом порядке.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на цвет глаз кукол.

Сопоставляем его с картинами на стене.

 

 

Расставляем кукол по полочкам. Из открывшегося шкафчика берем КЛЮЧ, открываем им замок прикроватного сундука.

 

 

Достаем ПРОТИВОЯДИЕ.

 

 

Игра пройдена. 

Сергей А. Пликус

lenin 17

@прохождениеигр @квест @подписывайся
Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.