Парад прохождений - Штырлиц 4. Матрица. Шаг до гибели - Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Штырлиц 4. Матрица. Шаг до гибели – Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Часть первая

Москва

Осматриваемся. Берем со шкафа фуражку, подходим к табурету возле кровати, забираем все содержимое вместе с табуретом. С подоконника берем гаечный ключ. Из шкафа забираем резиновую радистку Кэт. Применяем табуретку на разорванный плакат над дверью (Штырлиц встает на табуретку и смотрит шифр). Щелкаем по кодовому замку на двери. Применяем фуражку на Белого Кролика. В диалоге выбираем вторую фразу. Выходим из квартиры. Говорим с пионером, потом предлагаем ему гаечный ключ, получаем рогатку. Пытаемся поговорить с милиционером, потом применяем рогатку на ворону, которая сидит над головой милиционера. Осматриваем велосипед, забираем из багажной сумки презерватив. Пройти дальше мы не можем, мешает агент Смит в окне, выкурить бы его как-нибудь оттуда. Хорошая мысль. Берем в инвентаре «Беломор», применяем его на водосточную трубу. Осматриваем лежащего на мостовой Белого Кролика, забираем заячьи уши. Пробуем поговорить с охранником перед баром. Применяем презерватив на девушку у бара. Достаем из инвентаря заячьи уши, и показываем их охраннику. Выходим из бара, роемся в мусорном баке, достаем оттуда рулон туалетной бумаги и кусочек яда. В инвентаре соединяем яд с бутылкой. Заходим в бар, применяем туалетную бумагу на урну. Говорим с барменом. Когда бармен пойдет выносить мусор, заходим за стойку и снимаем ключ со стены, берем возле двери бейсбольную биту. Открываем ключом боковую дверь и входим. Принимают нас там уж слишком дружелюбно, поэтому оказываемся снова в баре. Выходим из бара, проверяем урну, которую вынес бармен, достаем оттуда баллончик с краской. Снова входим в бар. Пристававший к нам Ваня Дулин уже сидит за стойкой бара, и потому мы снова заходим в боковую дверь. Осматриваем магнитофон на скамейке, снимаем оттуда катушку с записью романтической песни. Выходим из бара и идем к своему дому. Применяем на милиционера резиновую куклу. Возвращаемся к бару, применяем на Гнилума (какой же он теперь Белый кролик без кроличьих ушей) стакан с ядом. Возвращаемся в бар и идем в садик, а потом сразу выходим. Наша дама уже очнулась, говорим с ней. Применяем баллончик с краской на плакат на правой стене. Когда бармен выйдет из-за стойки, ставим на магнитофон свою пленку. Снова говорим с дамой. Открылся путь за дверь рядом с барной стойкой, но дама хнычет, чтобы ее не оставляли одну, но с места не двигается. В воспитательных целях применяем на нее бейсбольную биту. Входим на склад. С левой стороны берем из кучи хлама двузубчатую вилку, выходим в бар. Даем бармену бутылку водки. Очнувшись, выходим в бар, пытаемся выйти, но бар заперт. Идем на склад, снимаем с правого столба ключ. Идем в садик, ключом открываем сейф, достаем оттуда черные очки и шаблон. Возвращаемся на склад. Щелкаем на железную дверь, применяем шаблон на нее, а затем применяем на дверь черные очки. Выходим со склада, идем в садик. Находим в заборе щель возле сейфа. Применяем на щель двузубчатую вилку, оказываемся возле дома. Поднимаемся в квартиру. Применяем на книги бейсбольную биту, вставляем вилку от телевизора в розетку. Включаем пультом телевизор, он не включается. Применяем книгу на Штырлица, затем на появившийся шифр накладываем по очереди оба документа. Снова включаем телевизор при помощи пульта.

Пампасы

Возле колодца срываем желтый лист. При помощи листа подбираем слоновий навоз. Идем в правый экран, говорим с Мюллером, предлагаем ему «Беломор». Покидаем дачу Мюллера, возвращаемся в предыдущую локацию. Спускаемся в бункер, говорим с фрау Заурих, дважды предлагаем ей «Беломор». Берем швабру, а возле лестницы подбираем мышь, тут же с бочек берем веревку. Поднимаемся наверх. С помощью швабры сбиваем с пальмы ананас и клубнику. Пытаемся применить мышь на слона, потом в инвентаре кормим мышь клубникой. Привязываем веревку к камню, применяем на слона накормленную мышь. Когда слон сдвинет камень, потрем этот камень листиком из инвентаря, запоминаем проявившийся на камне код. Спускаемся в бункер, щелкаем на дверь между двумя фашистскими стягами, подбираем с пола скальпель. Поднимаемся наверх, идем на дачу Мюллера. Говорим с Мюллером, применяем на закрытую дверь сначала дубовый лист, а потом скальпель. Поднимаем выпавший ключ, возвращаем его Мюллеру. Говорим с Мюллером через закрытую дверь. Уходим и тут же возвращаемся, применяем на статуе швабру. Пытаемся выйти с участка. После пожара срываем веточку конопли, в инвентаре соединяем коноплю с «Беломором». Спускаемся в бункер, открываем дверь, говорим с Ваней Дулиным, выбирая сначала первую фразу, а затем вторую. Поднимаемся наверх и спускаемся в круглый колодец, оказываемся в лаборатории химика. Подбираем возле двери проволочную катушку. С картонной коробки справа берем водопроводный кран. Говорим с химиком, пытаемся предложить ему ананас. Поднимаемся наверх, шваброй сбиваем с пальмы связку бананов. Возвращаемся в лабораторию, предлагаем химику бананы, и говорим с ним. Отдаем ему водопроводный кран и проволочную катушку, снова говорим с химиком. Вручаем ему ананас и слоновий навоз, завернутый в лист. Теперь надо раздобыть водку. Поднимаемся наверх и спускаемся к фрау Заурих, говорим с ней. Предлагаем ей папиросу с коноплей, а потом книгу, получаем взамен бутылку водки, которую отдаем химику. Щелкнув по искрящимся проводам на полу, соединяем их. Получив от химика бутылку «Анти-Амнезина», возвращаемся к фрау Заурих, предлагаем ей выпить. В инвентаре применяем стакан на бутылку.

Страница 1 из 3

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.