Парад прохождений - Семь дверей / Seven Doors - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Семь дверей / Seven Doors – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры

Прохождение актуально для всех версий игры

 

В «Seven Doors», игре–головоломке, нас ожидают семь испытаний, в которых нужно будет открыть семь дверей.

 

Управление выполняется путем взаимодействия с клавиатурой компьютера и частично мышью.

Перемещение по игровому экрану – клавиши WASD;

Изменение угла обзора/выбор направления в движении – движение компьютерной мышью;

Стрельба – левая клавиша мыши;

Бег – Shift;

Прыжок – пробел;

Прочитать/поднять – правая клавиша мыши.

Меню вызывается нажатием клавиши Esc. Имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого в игре прогресса происходит автоматически.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом

 

Пролог

Слушаем обращение, проходим в дверь.

 

First Door. The Empty Library

 

 

Со столика в углу справа берем ПИСТОЛЕТ и ПАТРОНЫ.

 

 

Смотрим вверх, стреляем в череп, прикрепленный к люстре.

 

 

Подбираем ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП, несем и вставляем его в гнездо возле двери.

 

Second Door. The Enigma of Chaos

 

 

Возле скульптурной группы в центре комнаты, по ее четырем сторонам, установлены чаши весов. К каждой чаше прикреплена записка, содержащая загадку. Находим предметы, которые являются отгадкой.

Загадка 1 (чаша находится напротив входа в комнату):

«Я расту медленно, мне нужен воздух, чтобы жить…».

Отгадка – растение в горшке.

Загадка 2 (обходим скульптурную группу по часовой стрелке):

«Когда я молод, я высок,

Когда я стар, я низок…».

Отгадка – свеча в подсвечнике.

Загадка 3

«Тот, кто делает меня – не хочет меня.

Тот, кто покупает меня – не использует меня…»

Отгадка – гроб.

Загадка 4

«Когда покупаем – оно черное,

Когда используем – оно красное…»

Отгадка – уголь в ведерке.

Забираем ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП, вставляем его в гнездо возле двери.

 

 

В переходе берем со столика слева ЗАЖИГАЛКУ и ТОПЛИВО.

 

Third Door. The Museum of Soulless Men

ВАЖНО. Соблюдаем осторожность, потому что отклонение от правильного маршрута ведет к гибели персонажа.

 

 

Идем между двумя статуями к стене вправо.

 

 

Огибаем статую, проходим чуть вперед и сворачиваем влево, между согбенными телами.

 

 

Проходим между статуй, вытянувших руку, огибаем статую справа. Перемещаемся между статуей справа и статуей присевшего человека слева.

 

 

Сворачиваем влево, приближаемся к статуе, держащей в руках череп. Забираем ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП, движемся вперед к стене.

 

 

Вдоль нее следуем к гнезду, вставляем в него череп.

 

Fourth Door. The Gallery of Framed Dreams

 

 

Чтобы получить череп, нужно ввести код.

Читаем записку, лежащую на столике слева. Она дает нам понять, что кодом являются ответы на загадки, содержащиеся в записках на пюпитрах в центре комнаты.

Читаем записку №1:

«Охотники за улыбками,

Верующие в иллюзии,

Маленькие воины,

Мастера будущего».

Отгадка – дети. Считаем картины, на которых изображены дети, получаем первое число – 6.

Записка №2:

«Бесшумные ходоки

Наблюдатели из тени…».

Отгадка – кошки. Считаем картины с изображением кошек, получаем второе число – 2.

Записка №3:

«Облачные проходчики

Воздушные путешественники…».

Отгадка – птицы. Считаем картины с птицами, получаем третье число – 8.

Записка №4:

«Женщины – коллектор эмоций.

Женщины – собиратели философии…».

Отгадка – женщины, читающие книгу. Считаем картины с изображением читающих женщин, получаем число 9.

 

 

Ввозим код 6289, забираем ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП.

 

Fifth Dorr. The Hall of Tragic Fate

ВАЖНО. Еще одно задание на ловкость и скорость. При неправильном действии персонаж может погибнуть.

 

 

Проходим в центральную дверь, чтобы выждать, когда гильотина уйдет вверх.

Выжидаем, когда топоры маятники уйдут в одну сторону, и пробегаем под ними.

Выгадываем момент, пробегаем между горизонтальными лезвиями.

Открываем дверь, проходим в коридор.

 

 

Проходим под шипами, падающими сверху, и над шипами, выдвигающимися из пола.

Минуем еще одну такую же пару ловушек, перепрыгиваем яму, забираем ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП.

Пробегаем между шарами-убийцами.

 

Sixth Door. The Secret of the Pharaoh

Проходим вперед по центральному проходу. На третьем перекрестке идем влево, находим папирус с расшифровкой символов. Направляемся в главный проход, пересекаем его, следуем в правое ответвление. В конце разворачиваемся, по параллельному коридору выходим в помещение, где на скамейке лежит второй папирус с расшифровкой символов.

Возвращаемся в главный проход, идем вправо. На следующем перекрестке (четвертом) движемся влево, находим третий папирус с расшифровкой символов.

Возвращаемся в главный проход, следуем влево. Обходим статуи Богов справа, находим записку, в которой содержится подсказка.

Подходим к статуям, поворачиваем рычаг. Устремляемся в открывшийся справа проход.

 

 

Расшифровываем символы на стене, поворачиваемся к панели.

 

 

Нажимаем символы в указанном на скриншоте порядке. Следуем в открывшийся проход, забираем со скамьи ЗОЛТОЙ ЧЕРЕП.

 

Seventh Door. The Last Game

Со столика слева берем листок с правилами, изучаем их.

 

 

Перемещаемся:

– на черное поле (справа – черная пешка);

– идем вперед на белое поле;

– по диагонали влево на белое поле;

– влево на черное поле;

– по диагонали вправо на черное поле;

– вправо на белое поле (впереди – белая пешка);

 

 

– по диагонали влево на белое поле;

– вправо на черное поле (к черному слону);

– по диагонали вправо на черное поле (край доски).

– вправо на белое поле (слева – выход);

– вперед на черное поле (к черной пешке);

 

 

– по диагонали вправо на черное поле (оказываемся между двумя черными пешками);

– вперед по той же диагонали;

– прямо на белое поле (к черной пешке, слева – белая пешка);

– по диагонали влево (между белой и черной пешкой). Выходим в коридор, забираем ЗОЛОТОЙ ЧЕРЕП.

Возвращаемся к доске, уже знакомым маршрутом возвращаемся к проходу с дверью выхода. Устанавливаем череп в гнездо, открываем последнюю дверь.

 

Эпилог

 

 

Принимаем поздравления.

 

Сергей А. Пликус

lenin 17


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.