Парад прохождений - Samsara Room - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Samsara Room – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для оригинальной Steam-версии игры

с русскими субтитрами

 

Особенности игрового процесса

«Samsara Room» — это портированный на PC ремейк одноименной игры, вышедшей ранее на мобильных платформах и являющейся предшественником известной серии о мире Rusty Lake. Мы оказываемся в странной комнате с напольными часами, телефоном, зеркалом и необычными предметами, которые вам ни о чем не говорят. Как и во всех играх серии, геймплей игры состоит из действий, подчиняющихся простому условию: «сделай что-нибудь и посмотри, что из этого получится». В окружающей обстановке изменится какая-то деталь, что наверняка будет иметь важное значение в целом. Цель игры простая – «найти выход из комнаты».

 

Управление – перемещение между экранами осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по одной из боковых стрелок на экране. Взаимодействие с объектами – щелчок ЛКМ по выбранному объекту. Активные зоны на экране никак не выделяются.

Меню– щелчок ЛКМ по иконке шестеренки в правом верхнем углу экрана. Само меню имеет набор стандартных опций.

Инвентарь располагается в правой части экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранения текущего состояния игры – автоматические.

 

Примечания

Игра запускается в оконном режиме. Для перехода на полноэкранный режим нажимаем на опцию «Просмотр» в верхней части экрана и выбираем «Во весь экран».

Для увеличения изображения в тексте прохождения нажмите на него ЛКМ. Для увеличения дополнительных изображений, нажмите на активные ссылки, отмеченные в тексте темно-красным цветом.

 

Часть 1

 

 

Приближаем взгляд к цветочному горшку, достаем из-за него СВЕЧУ 1. Отодвигаемся, и смотрим в зеркало. Двигаем влево отражение, запоминаем СИМВОЛ 1. Выходим из приближения, перемещаемся на экран влево. Приближаем взгляд к коробке на шкафчике.

 

 

Вращаем диски и располагаем пазы в них так, чтобы появилась возможность убрать крючок, удерживающий крышку. Достаем из коробки СВЕЧУ 2, отодвигаемся.

Переводим взгляд на выдвижные ящики. Открываем второй сверху ящик, достаем НОЖ. Из третьего сверху ящика достаем РЫБУ, а из четвертого – СВЕЧУ 3. Выходим из приближения, перемещаемся на экран вправо.

Смотрим на конверт, лежащий на столе. Вскрываем его с помощью ножа, вытаскиваем письмо. Читаем подсказку и отодвигаемся, переводим взгляд на телефон. Поднимаем трубку.

 

 

Щелкаем по буквам и строим фразу, согласно подсказке: «enlightenme», что в переводе означает: «просветите меня». Забираем СПИЧКИ и отодвигаемся. Перемещаемся на экран вправо. Открываем створки окна. Применяем нож на надорванную часть картины.

 

 

Сворачиваем части картины, устанавливаем свечи в подсвечники, зажигаем их спичками. Кладем на тарелку в центре рыбу, щелкаем по открывшемуся отверстию, затем – по белому кубу.

 

  • Достижение «Рыба». Я выгляжу немного подозрительно.

 

Часть 2

 

 

Приближаем взгляд к зеркалу, забираем РАКУШКУ 1. Двигаем отражение в зеркале вправо, запоминаем СИМВОЛ 2. Отодвигаемся и перемещаемся влево.

 

 

Смотрим на парящий в воздухе огурец.

 

 

Щелкаем по его пупырышкам, которые не отмечены темными пятнами. Забираем РАКУШКУ 2, переводим взгляд на открытый чемодан. Достаем из чемодана РАКУШКУ 3. Отодвигаемся и перемещаемся влево.

 

 

Смотрим на плавающую в воздухе бутылку.

 

 

Щелкаем по трещинам, раскалываем бутылку. Достаем РАКУШКУ 4. Переводим взгляд на гвоздь, торчащий из правой стенки напольных часов. Щелкаем по гвоздю, затем кликаем по остальным предметам до тех пор, пока не покажется рука. Кладем в нее нож, забираем СЕРДЦЕ. Отодвигаемся, перемещаемся влево.

Открываем створки окна, забираем с тарелки в центре РЫБУ. Кладем на ее место сердце, располагаем по местам собранные ракушки. Щелкаем по появившемуся отверстию, затем – два раза по белому кубу.

 

  • Достижение «Испорченная душа». Неужели это я?

 

Часть 3

Перемещаемся вправо, приближаем взгляд к окну. Забираем сердце, кладем на тарелку рыбу. Щелкаем один раз по отверстию, затем – два раза по белому кубу.

 

 

Поднимаем трубку телефона, щелкаем по появившимся пузырькам по очереди слева направо, начиная от выделенного черной окружностью пузырька. Получаем фразу «letitsinkin». Щелкаем по появившемуся бумажному кораблику несколько раз, достаем КЛЮЧ.

Отодвигаемся, смотрим на шкафчик. Открываем его ключом, достаем БАНКУ. Выходим из приближения, перемещаемся вправо. Забираем в тарелки в центре рыбу, кладем сердце. Щелкаем по отверстию, затем – два раза по белому кубу.

Перемещаемся вправо. Приближаем взгляд к зеленой ящерице на стене. Применяем на нее банку, отлавливаем ГЕККОНА. Переводим взгляд на окно. Забираем СЕРДЦЕ, кладем геккона. Щелкаем один раз по отверстию, затем кликаем два раза по белому кубу.

 

  • Достижение «Геккон». Мне нравится этот вид.

 

Часть 4

 

 

Приближаем взгляд к цветочному горшку, забираем ШАР 1. Переводим взгляд на зеркало. Двигаем отражение в сторону, запоминаем СИМВОЛ 3. Перемещаемся вправо.

 

 

С помощью спичек зажигаем свечи в очередности от маленькой к большей. Берем ШАР 2. Поворачиваемся направо.

 

 

Смотрим на картину слева. Двигаем ее вправо, тянем вниз надорванную часть полотна. Забираем ШАР 3, поворачиваемся направо. С книжной полки забираем ШАР 4. Перемещаемся на два экрана влево. Приближаем взгляд к окну, открываем створки. Раскладываем собранные шары по местам. Забираем с тарелки ГЕККОНА, кладем сердце.

 

Часть 5

Отодвигаемся от окна, перемещаемся на экран вправо. Обращаем внимание на время, записанное на картине в центре (03:55).

 

 

Приближаемся к часам, выставляем указанное время. Забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ 1, отодвигаемся, перемещаемся на экран вправо. Приближаем взгляд к книжному шкафу.

 

 

Располагаем книги на отведенной для них площади так, чтобы в центре встала книга с символом. Достаем книгу, отодвигаемся и перемещаемся на два экрана влево. Приближаемся к окну, щелкаем один раз по отверстию и два раза – по белому кубу.

Перемещаемся вправо, смотрим на книгу, лежащую на полу. Перелистываем страницы, отмечаем время на нарисованных часах (08:25). Отодвигаемся. Перемещаемся на экран вправо.

 

 

Приближаем взгляд к часам, выставляем указанное время. Забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ 2, отодвигаемся от часов.

Перемещаемся влево, смотрим в окно. Достаем с тарелки СЕРДЦЕ, кладем рыбу. Щелкаем один раз по отверстию и два раза по белому кубу.

 

 

Смотрим на обложку парящей в воздухе книги. Отмечаем время (02:15). Перемещаемся на два экрана вправо.

 

 

Смотрим на часы, выставляем указанное время. Забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ 3, отодвигаемся от циферблата. Перемещаемся на экран влево. Забираем с тарелки РЫБУ, кладем сердце. Щелкаем один раз по отверстию и два раза – по белому кубу.

Страница 1 из 4

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.