Парад прохождений - Room Two: PC Edition, The - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Room Two: PC Edition, The – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для англоязычной версии игры

 

Интерфейс игры

На игровом экране, в его левой части, в процессе игры отображаются ячейки инвентаря, постоянно открытого для использования. В правом верхнем углу экрана находится значок, нажатие на который вызывает открытие игрового меню. В стадии обучения, в первой части игры, и при включенном режиме подсказок, в определенные моменты на экране появляются поясняющие надписи. После обнаружения необходимых составляющих и их комбинирования, в правой части экрана будет находиться значок объектива, с помощью которого можно будет рассмотреть объект в ином цветовом диапазоне для обнаружения дополнительной информации. Курсор, как таковой, в игре отсутствует.

 

Интерфейс оболочки

Стартовое меню имеет четыре опции – запуск игры, создание профиля игрока, настройки игры и выход из игры.

Опции настроек позволяют:

  • Включить/выключить подсказки (Hints)
  • Задать громкость звука (Volume)
  • Выбрать язык (Language) (реализуемая на Steam игра не поддерживает русский язык)
  • Войти в опцию настроек графики (Graphics Setting)
  • Сбросить игру (Reset Game)
  • Просмотреть список разработчиков(Credits)
  • Вернуться в меню (Back).

Игровое меню открывается нажатием на значок в верхнем правом углу экрана. Оно отличается от стартового меню наличием опции Screen Brightness вместо Credits, позволяющей отрегулировать яркость монитора.

 

Управление

Все активные действия выполняются с помощью компьютерной мыши. Перемещений, как таковых, в игре нет. При исследовании объекта его осмотр производится поворотом камеры обзора вокруг него. Поворот осуществляется мышью, при нажатой левой клавише мыши (ЛКМ). Более подробно манипуляции будут описаны в прохождении.

 

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры производятся автоматически. В процессе прохождения имеем возможность перезапустить ту главу, которую проходим.

 

Глава 1. Обучение

 

Щелкаем левой клавишей мыши по четырехугольному столу, приближаемся к столешнице. Дважды щелкаем ЛКМ по лежащему на ней сложенному листу бумаги – приближаем взгляд. Нажимаем на край листа, зажимаем ЛКМ и двигаем мышь по направлению, указываемому стрелкой – разворачиваем лист. Читаем текст. У нас в инвентаре оказывается объектив с разбитой линзой. Дважды нажимаем на правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от стола.

 

Переходим к восьмиугольному столу – дважды щелкаем ЛКМ по нему.

 

Щелкаем ЛКМ по круглой коробке, стоящей на столе – приближаем взгляд к ее боковой стороне. Нажимаем ЛКМ на лючок, и, удерживая ЛКМ, поворачиваем лючок по указывающей стрелке – открываем запор на крышке. Нажимаем на крышку коробки и, удерживая нажатой ЛКМ, двигаем мышь по направлению указывающей стрелки – открываем коробку.

 

Вращаем диск I, поворачивая его стороной с вырезом III, совпадающим по конфигурации с деталями II. Задвигаем детали в предназначенные для них пазы – в нижней части боковой поверхности коробки открывается ящичек. Выдвигаем его, зажав ЛКМ и двигая мышь вправо. Забираем линзу. Открываем объектив в инвентаре – линза автоматически устанавливается в объектив.

Важно. Теперь объектив будет постоянно находиться с правой стороны экрана.

Щелкаем ЛКМ по объективу – изучаем окружающий мир через красную линзу, позволяющую рассмотреть тайные знаки и надписи. Обнаруживаем на внутренней стороне крышки отпечаток пальца. Щелкаем по нему ЛКМ, и забираем шестиугольную пластину.

Щелкаем один раз ПКМ – отдвигаемся.

Зажимаем ЛКМ, водим мышью вдоль кромки столешницы, осматриваем поверхность. Находим кнопку. Щелкаем по ней ЛКМ – приближаем взгляд. Нажимаем на кнопку, забираем вторую шестиугольную пластину. Дважды щелкаем ЛКМ по лежащему на столе конверту, и читаем письмо.

Отодвигаемся от восьмиугольного стола, возвращаемся к четырехугольному.

 

Дважды щелкаем по краю столешницы, на котором видны шестиугольные углубления I. Вставляем в них найденные пластины II. Вращаем левый и правый диски III, устанавливаем их таким образом, чтобы вырезы в дисках образовали отверстие IV в центре. Извлекаем из него сферу V. Устанавливаем сферу в углубление в центре стола. Щелкаем один раз ПКМ – отодвигаемся от углубления.

Щелкаем ЛКМ по объективу – смотрим на проступившую, на листе бумаги надпись – SESWN.

Снова приближаем взгляд к центру стола. Зажимаем ЛКМ на стрелке компаса, удерживая клавишу, поворачиваем на юг (S), восток (E), юг (S), запад (W), север (N).

 

После того, как стрелка будет переведена на север (на поворотных барабанах появится надпись SESWN), автоматически откроется углубление, из которого мы извлекаем круглый медальон. Щелкаем по медальону, оказавшемуся в инвентаре. Раздвигаем секторы по направлению нарисованных на нем стрелок. Получаем прямоугольный медальон.

Переходим к восьмиугольному столу, приближаем взгляд к поверхности крышки прямоугольной шкатулки в центре. Вставляем в паз медальон, и из центра стола выдвигается лампа. Щелкаем ЛКМ по объективу, затем дважды кликаем по лампе.

       

Зажав на лампе ЛКМ, вращаем ее, отыскивая с трех попыток три символа, такие же, какие нарисованы на столешнице. Перед нами появляется скульптура, удерживающая в руке шкатулку с секретом.

 

Вращаем верхнюю часть шкатулки, совмещая половинки рисунка. После этого открывается пространственная головоломка.

 

Строим пространственную конструкцию.

Видеофрагмент «Головоломка 1» 

 

 

Глава закончена

Страница 1 из 6

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.