Парад прохождений - Psychotron, The - Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Psychotron, The – Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление: point-and-click

Перемещение, исследование предметов: осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Инвентарь: в игре не предусмотрен.

Сохранение (сейвы): в папке с установленной игрой.

Меню игры:

New Game новая игра (необходимо установить количество игроков в размере одного, двух или четырёх).

Restore Gameзагрузка ранее сохранённой игры

Helpсправка об игре

Continueпродолжить игру

Mainвозвращение в игру (предварительно можно сохранить игру)

Statusпроверка количества баллов, набранных всеми четырьмя участниками игры

Exitвыход из игры

Примечание: В главном меню сразу после запуска игры можно при желании отключить MIDI-музыку или отдать команду ставить её на паузу при проигрывании видео.

Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения.

 

Вы расследуете дело о пропавшем психотронном генераторе. Игра предусматривает до 4-х игроков. К финальному тесту на определение личности преступника в случае коллективного расследования будет допущен лишь игрок с наибольшим количеством баллов.

Смотрим вступительный видеоролик.

     

 

Кабинет Сьюзен Чанг

             

– Посмотрите на телевизор.

– Взгляните на книжный шкаф (там находится магнитофон).

– Прослушайте пленку.

– Используйте ноутбук. Узнаете важную информацию.

 

Кабинет Шерри Гонсалес

– Посмотрите на телефон.

– Включите автоответчик.

– Используйте компьютер и получите информацию.

 

Кабинет Фреда Поленски

 

– Используйте компьютер и узнаете новую информацию.

– Взгляните на магнитофон.

– Прокрутите пленку.

– Посмотрите в левом шкафу.

 

Кабинет Стива Найта

– Посмотрите под лампой, обратите внимание на надписи: «PRS, GHI, ABC, JKL».

– Посмотрите на магнитофон.

– Прослушайте пленку.

– Передвиньте картину.

– Введите номер из записки: 7425.

– Откройте сейф.

– Запишите код: 728, 2217, 81568, 828970.

А теперь пора выходить из кабинета.

 

На кладбище

– Поговорите с могильщиком (с мужчиной справа).

  

– Фразы: 2,2,1,2,1. Вы получите информацию о Советском правительстве.

– Пообщайтесь с Амбер Найт.

  

– Фразы: 1,2,2. Она расскажет Вам про мафию.

– Беседуйте с Джерри Риверсом.

 

– Фразы: 2,2,1.

– Поговорите с Митчеллом Стоуном.

 

– Фразы: 1,2,2. Узнаете о проекте «Psychotron».

С Вами проведут инструктаж.

 

 

На Ферме

– Пообщайтесь с семьёй Норман.

  

– Фразы: 2,1,1,2,1,2. Вам дадут чёрный ящик.

   

– Поверните левый выключатель.

– Введите код с кассеты в кабинете Шерри: 3333

  

– Поверните правый выключатель.

– Прислушайтесь к разговору.

  

– Заходите в дом Боба Гюнтера.

 

Вы окажетесь в его спальне.

  

– Фразы: 1,1,2,1,2. Получите информацию об убийце.

– Идите к самолету.

    

– Посмотрите на аптечку первой помощи.

  

Страница 1 из 2

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.