Парад прохождений - Пропавшие дети / Missing Children - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Пропавшие дети / Missing Children – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для англоязычной версии игры

 

«Missing Children» – это небольшой по продолжительности хоррор от японских разработчиков. Частный детектив Сато, мать покончившего с собой двенадцатилетнего Такумо Сато, после трагедии занимается расследованиями случаев издевательств над детьми. В один из дней ей звонит офицер Ямада. Он сообщает об исчезновении трех девушек. Сато приступает к поискам.

Геймплей игры состоит в исследовании локаций, беседах с персонажами, поисках предметов, позволяющих продвинуться дальше в игре.

Управление осуществляется посредством взаимодействия с клавиатурой и компьютерной мышью.

WASD – перемещение;

ЛКМ (левая клавиша мыши) – взаимодействие;

Shift – бег;

F – фонарь.

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь открывается клавишей Tab. Чтобы выбрать предмет, нужно прокрутить инвентарь, выбрать его и щелкнуть по объекту на экране.

Сохранение – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

Частному детективу Сато звонит полицейский Ямада. Он просит ее приехать в участок и обещает рассказать причину звонка при встрече.

Вступаем в игру.

 

Полицейский участок

 

 

Проходим вперед, заходим в полицейский участок.

 

 

Говорим с Ямадо.

Ямадо сообщает об исчезновении трех учеников младших классов. Он уверен, что это не похищение, потому что один из родителей пропавших детей слышал, как те договаривались о встрече перед исчезновением. Ямадо советует поговорить с Фунахаси, отдыхающем на заднем дворе участка.

 

 

Выходим на заднее крыльцо, говорим с сидящим на стуле полицейским Фунахаси.

Офицер предлагает отправиться к Мизуки, девушке, которая, по словам одного из свидетелей, незадолго до исчезновения детей общалась с ними в чате.

Следуем за Фунахаси к полицейскому автомобилю.

 

 

Выбираем в открывшемся меню «Дом Мизуки» (Mizuki’s House), едем к девушке.

 

Дом Мизуки

 

 

Звоним в дверь дома.

 

 

Говорим с вышедшей матерью Мизуки.

Заявив, что Мизуки нет дома, женщина не желает разговаривать с Сато, отметив, что Сато даже не из полиции.

 

 

Исследуем окрестности дома, обнаруживаем лежащего неподвижно пса.

Сато замечает, что пес все еще дышит, и решает, что он слишком старый, чтобы уделять ему внимание.

Уходим со двора, следуем вправо.

 

 

Говорим с ребенком со странной маской на лице, играющего с красным ветряком. Спрашиваем о маске на лице.

Парень просит принести ему маски.

 

 

Подходим к Фунахаси, предлагаем ему пройти с нами (Could You Come With Me). Возвращаемся к дому Мизуки, звоним в звонок.

Появление полицейского не дает эффекта, на который мы рассчитывали, потому что мать Мизуки все равно отказывается говорить. Фунахаси сожалеет и предлагает наведать Акико.

Отправляемся домой к Акико (Akiko’s House).

 

Дом Акико

 

 

Проходим вперед по дороге, подбираем ГАЗЕТУ.

В статье рассказывается об убийстве двенадцатилетнего Такумо Сато, найденного мертвым с ранами на теле. Это произошло в городе Нагое, префектуры Айти. В убийстве подозревается мать мальчика.

По тропе слева поднимаемся к алтарю. Обращаем внимание на активную область, куда нужно что-то положить. Возвращаемся на дорогу, движемся вперед. Поднимаемся по тропе справа.

 

 

Стучим в дверь дома, но не получаем ответа.

 

 

Переходим на задний двор, обращаемся к стоящей здесь старой женщине.

Бабушка Акико просит найти ее внучку и предлагает осмотреть дом.

 

 

Направляемся к главному входу, заходим в дом (Yes). Пробуем открыть дверь рядом с лестницей, но она оказывается запертой.

Сато решает спросить у бабушки.

Возвращаемся на задний двор, говорим с бабушкой.

Старая женщина говорит, что не знает точно, где ключ от комнаты Акико, но она его где-то видела.

Находим КЛЮЧ от комнаты Акико за задней стеной сарая. Заходим в дом, открываем комнату Акико.

 

 

На полу в комнате находим КЛЮЧ от сарая. Обращаем внимание на выцарапанную на сумке надпись. Нажимаем кнопку на приемнике.

Раздается звонок телефона.

Спешим на кухню, снимаем трубку.

На вопрос Сато никто не отвечает, но ее внимание привлекает доносящееся из трубки пение.

 

 

Выходим из кухни, на лестнице обнаруживаем девочку, держащую в руках корм для собак. Задаем ей вопросы, но вразумительных ответов не добиваемся.

Сато замечает, что ребенок не слишком напуган, но выглядит каким-то безжизненным.

Выходим на улицу. Подходим и открываем найденным ключом сарай. Заходим внутрь, находим АМУЛЕТ с узорами. Идем к Фунахаси, едем к дому Мизуки.

Страница 1 из 2

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.