Парад прохождений - Приключения поручика Ржевского - Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Приключения поручика Ржевского – Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для локализованной версии игры от компании «Сатурн плюс»

Особенности игрового процесса

Управление – компьютерная мышь.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – идти/смотреть

Правая клавиша мыши (ПКМ) – взять/применить/ открыть инвентарь

Виды курсора

Рот – говорить

Глаз – смотреть

Рука – взять

Сабля – идти

Стрелка – переход на другую локацию

Esc – вызов игрового меню, в котором можно начать новую игру, сохранить/загрузить игру, настроить игру и выйти из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

Эпизод 1. Плохие хорошие новости

Играем за поручика Ржевского

Просыпаемся на собственной постели после обычной напряженной и бурной ночи.

Берем со стола стакан и стучим им о графин на столе. Очнувшийся денщик Самсон тут же наливает нам в стакан утреннюю дозу водочки и спешит к входной двери. Он приносит нам саблю, которую мы забыли у очередной своей ночной приятельницы. Поднимаем с пола газету, в которую была завернута сабля, и приступаем к чтению новостей.

Новость, которую мы прочитали в газете, нас и печалит, и радует одновременно. С одной стороны, умер наш батюшка, и это нас печалит. Но если посмотреть на новость с другой стороны, то мы стали наследником огромного имения, и это нас радует. Срочно едем осматривать наследство. Даем Самсону соответствующие распоряжения.

 

Эпизод 2. Родовое имение

Прибываем на место и что мы видим? А ничего не видим, т.е. вместо родного особняка обнаруживаем лишь котлован из-под него. Замечаем одного из местных жителей и направляемся к нему.

Спрашиваем собеседника про имение, на что получаем намек, что без поливки и капуста сохнет. Намек понимаем, берем у Самсона бутылку водки и возвращаемся к мужичку. Открываем инвентарь, достаем бутылку с водкой и отдаем ее своему собеседнику. Снова задаем тот же вопрос, на который получаем удивительный ответ.

Мужичок утверждает, что Ржевский собственной персоной приезжал утром, погрузил все имение на подводы и уехал в сторону станции.

Делать нечего, отправляемся за таинственным двойником на станцию.

 

Эпизод 3. Приключения в поезде

На перроне говорим с начальником поезда и узнаем, что наше место во втором вагоне, в купе люкс. Решаем осмотреть это купе.

     

Движемся влево вдоль состава до второго вагона, и входим внутрь. Из тамбура по стрелке следуем вглубь вагона, в купе люкс. Вместо ненавистного двойника обнаруживаем в купе очаровательную даму французского происхождения и с чудесным именем Аврора. После непродолжительной беседы Аврора заявляет, что она голодна. Покидаем по стрелке купе.

Выходим в тамбур и берем корзинку с едой, оставленную разносчиком. Бутылку шампанского из инвентаря отдаем начальнику поезда в обмен на подсолнух в его руке. Возвращаемся в купе и обнаруживаем, что дама уже покинула вагон. Делать нечего. Пора и нам выходить из поезда.

От денщика узнаем, что ни один поручик, кроме нас (опять этот двойник) поезда не покидал, а выходила только наша дама, причем, она второпях обронила книгу. Получаем от Самсона книгу Ж. Санд. В расстроенных чувствах направляемся в мужской клуб, чтобы напиться.

 

Эпизод 4. Мужской клуб

Подъезжаем к знакомому клубу и вновь сталкиваемся с недавней попутчицей, которая выходит из клуба. Странно, как это дама смогла попасть в мужской клуб? Общаемся с привратником на входе, который утверждает, что ни одна дама в клуб не входила. Выходящие из клуба его не интересует. Входим в клуб.

     

Радуемся встрече со старыми товарищами и в недоумении смотрим на молодого корнета, который выступает с требованиями немедленной сатисфакции за нанесенные ему оскорбления. Становится ясно, что здесь тоже дело не обошлось без двойника. Разруливаем ситуацию привычным способом: отправляем юного корнета за водкой.

Поднимаем с пола брошенную нам белую перчатку и забираем у секунданта пистолеты.

Покидаем клуб и выходим на улицу. Неожиданно замечаем, что в окне на втором этаже маячит силуэт ненавистного двойника. Стремительно возвращаемся обратно. Поднимаемся по лестнице вверх и на ступенях лестницы почти сталкиваемся с Авророй.

Буквально влетаем в зал и разговариваем с огромного роста шатенкой, которая громко объявляет окружающим о нашей новой забаве по поиску двойников. Кликаем по колонне справа и нас неожиданно кто-то утаскивает вглубь зала.

     

Наш собеседник, представившийся как Джакомо Казанова, выдвигает против нас оскорбительное предположение. Такого оскорбления ни один офицер снести не в силах, и обидчик тут же получает по заслугам. Подбираем с пола напудренный парик Казановы. Выходим из зала по стрелке.

     

На лестнице встречаем своего старинного друга, который пожаловался на то, что у него пропала одна из перчаток от парадного костюма. Открываем инвентарь, берем оттуда перчатку и вручаем ее графу. В благодарность узнаем о потрясающем месте под названием клуб «Декаданс», где, кстати, он как раз только что видел там и нас. Выходим по стрелке налево от лестницы.

Страница 1 из 2

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.