Парад прохождений - Observer - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Observer – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Сюжетное прохождение игры

 

Особенности игрового процесса

Примечание. В настоящем прохождении указана логическая последовательность действий для полного прохождения игры с открытием дополнительных ответвлений сюжета (скрытых комнат) и с указанием решения представленных головоломок.

 

Управление. Игра выполнена на движке Unreal 4 и управление в ней производится с помощью клавиатуры и мыши. С назначенными по умолчанию клавишами можно ознакомиться в опции «Управление» игрового меню, где также можно задать свое назначение клавиш.

 

Инвентарь. Инвентарь в игре не используется.

 

Сохранение. Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически в контрольных точках, о чем свидетельствует появляющийся в правом углу экрана значок.

 

Примечание. Следует отметить, что в игре имеются баги. Поэтому настоятельно рекомендую завести папку, куда копировать сейвы, которые находятся в подпапке Save Games по адресу: C:Users username (или присвоенное имя пользователя) AppData (скрытая папка) Local TheObserver.

 

Даниэль Лазарски, в роли которого мы выступаем в этой игре, нейро-детектив, способный взламывать сознание подозреваемых, и таким образом получать уникальную информацию, очень полезную при расследовании уголовных дел. Кроме того, детектив может использовать несколько футуристических гаджетов, о которых будет сказано ниже.

 

Несколько общих советов и предложений для прохождения игры Observer:

– “Observer” достаточно простая игра в отношении интерфейса, но имеет несколько функций, о которых лучше всего знать с самого начала. В ней нам не придется спешить или постоянно бороться за сохранение своего героя. Мы можем свободно изучать окружающую среду и исследовать места преступлений в выбранном самими темпе. Однако, есть несколько моментов, в которых наш персонаж может умереть, что приводит к появлению заставки Game Over. Это происходит, главным образом, в состоянии, когда Лазарски испытывает кошмары, проявляющиеся при вскрытии сознания подозреваемых.

– Большинство предпринимаемых действий, необходимы для развития сюжетной линии, но есть и несколько необязательных действий. Для этого стоит тщательно изучить все места преступления, т.к. это может дать дополнительные подсказки.

– После того, как мы получаем доступ к многоэтажному многоквартирному дому, в котором проходит большая часть игры, следует тщательно изучить все этажи, опросить всех жителей (проверить все домофоны), найти интерактивные объекты (например, компьютеры) и получить новые предметы. Также следует знать, что некоторые части здания, такие как подвал и мансарда, будут разблокированы в игре несколько позже. Поэтому, не стоит беспокоиться о том, что мы не можем попасть в эти места изначально.

– При изучении окружающей среды не забываем использовать все три альтернативных режима видения:

* ЭМ сканер помогает находить и сканировать всевозможные электронные устройства.

* Биосканер используется в основном для обнаружения и сканирования тканей человека и крови.

* Прибор ночного видения, в свою очередь, может пригодиться в темных местах, где можно легко пропустить секрет или предмет вещественного доказательства.

– Главный герой страдает от состояния, которое требует регулярной синхронизации. Для этого нам постоянно нужно лекарство под названием синхрозин. Его мы можем отыскать во многих местах, которые исследуем в игре (в ванных комнатах, в ящиках столов и т.д.). Десинхронизация видения будет постепенно ослаблять состояние персонажа для исследований, и увеличивать риск не обнаружения важных ключей.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

 

Пролог 

Детектив Лазарски приходит в себя в салоне своего автомобиля от голоса доктора из интеркома.

 

 

Поворачиваемся к панели, щелкаем левой клавишей (ЛКМ) мыши по красной кнопке вызова.

Доктор спрашивает о состоянии «Пожирателя снов», детектив рассматривает имплант на правой руке.

  • Выбираем вариант ответа на вопрос, принял ли Даниэль лекарства (т.к. мы понятия не имеем, о чем идет речь, выбираем «Пока нет», хотя это значения не имеет).

Нажимаем среднюю клавишу мыши (СКМ), открываем экран состояния.

 

 

Щелкаем ЛКМ по иконке с изображением капсулы с лекарством.

Лазарски принимает препарат «Синхрозин», который воздействует на подсознание детектива, «очищая его от искривлений.

Примечание. Обращаем внимание на правую часть экрана, где расположен «Журнал расследования». В нем будут отражаться рабочие записи детектива о планируемых действиях и о стоящих в настоящий момент задачах.

Неожиданно снаружи становится темно. С Лазански на связь выходит его сын Адам. Разговор с сыном обрывается так же неожиданно, как и начался. Детектив просит головной компьютер отследить вызов. Получив адрес, направляется в район Трущоб.

 

 

Запись №405: Найти Адама 

Найти квартиру Адама

Идем вперед по коридору.

Лазарски останавливает механический консьерж, сидящий за окном справа.

 

 

  • На вопрос консьержа, не жилец ли детектив, отвечаем «Да».
  • На вопрос о фамилии называем имя «Грабовски».

Выслушиваем инструктаж консьержа, как найти квартиру №007, в которой живет Грабовски. Проходим вперед, открываем дверь. Следуем по внутреннему двору, поднимаемся на крыльцо справа. Открываем дверь, входим в дом.

 

 

Обращаем внимание на стенд справа, на котором расположена электронная карта.

Примечание. С помощью карты нам будет легче ориентироваться в этом многоквартирном доме. Карты мы сможем найти в разных областях коридоров.

Оборачиваемся, открываем дверь.

 

 

В следующем коридоре сворачиваем направо, в приоткрытую розовую дверь. Проходим вперед.

 

 

Сворачиваем влево. Заходим в квартиру 007, расположенную справа.

 

Осмотреть квартиру

Детектив обнаруживает в квартире следы погрома и решает быть осторожнее.

Приседаем (клавиша Ctrl). Пролезаем через пролом в решетке. Встаем (клавиша Ctrl), поднимаем взгляд. Зажимаем ЛКМ на активной точке на наклонившемся шкафе, ведем мышь вправо и ставим шкаф на место.

 

 

Проходим в комнату.

Детектив проходит к окну и отдергивает занавес. За нею он обнаруживает обезглавленный труп.

 

Исследовать «Компас» жертвы

Когда управление снова возвращается к нам (Лазарски получает дозу препарата, чтобы обрести возможность нормально работать), приближаемся к трупу. Нажимаем клавишу E – включаем Электронный сканер (EM Vision).

 

 

Наводим курсор на устройство на правой руке жертвы – это имплант «Компас». Отмечаем пропущенный вызов от Х.Н.

 

Определить номер абонента

Лазарски замечает, что с чего-то надо начинать.

Смотрим на «Микшер личности» на шее трупа.

Детектив чертыхается, т.к. идентификация невозможна.

Рассматриваем, валяющуюся рядом дубинку-электрошокер. Нажимаем на клавишу Q и переключаемся на биологический сканер.

 

 

Сканируем рваную рану на груди.

Лазарски определяет, что убийца «крайне возбужден.

Смотрим на рваную рану на шее.

Детектив убеждается, что голову отделили уже после смерти жертвы.

Сканируем «человеческое тело».

Лазарски переводит дух. Он боялся, что это труп Адама, но время смерти наступило за час до того, как сын позвонил ему.

Смотрим на кровь на полу рядом с трупом.

Криминалистических данных извлечь не удается.

Оборачиваемся. По кровавому следу выходим в прихожую. Сканируем биосканером кровь на полу.

 

 

Через сканер смотрим на «структурные повреждения» (царапины) на поверхности кодовой панели.

Лазарски поражается: это следы когтей?

Выключаем сканер, идем влево к выходу. Обнаруживаем, что сработала охранная система и дверь заблокирована. Смотрим вверх, включаем ЭМ сканер.

 

 

Сканируем консоль безопасности. Следуем вдоль шлейфа проводов, тянущихся по потолку. Рассматриваем через сканер панель безопасности, на которой были обнаружены царапины.

Детектив видит, что панель «накрылась», и предполагает, что сигнал подается откуда-то еще.

Продолжаем двигаться вдоль проводов, которые приводят нас на кухню. Отключаем сканер, открываем дверцу панели на стене, рядом с дверью. Взламываем кодовую панель. Для этого приближаем взгляд и нажимаем среднюю клавишу мыши.

 

 

Из четырех знаков, являющихся кодом, устройству взлома удается определить только последнюю цифру – 4.

Выходим из режима приближения (нажимаем ПКМ). Осматриваем кухню.

 

 

Открываем дверцу холодильника, достаем банку с каким-то веществом. Сканируем ее с помощью биосканера.

Сканер определяет, что это запрещенное вещество 45F, известное также как «корм».

Смотрим через сканер на голографическую рамку на столе.

Детектив убеждается, что это квартира Адама.

Сканируем статуэтку, стоящую на полке в правом углу.

Сканер определяет, что внутри статуэтки находится блок хранения данных. Лазарски забирает его с собой.

Страница 1 из 12

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.