Парад прохождений - Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы (Рус) / Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen (Rus) - Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы (Рус) / Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen (Rus) – Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

 

Управление

В этот раз у Вас не будет возможности пройти обучение, поэтому предлагаю ознакомиться с интерфейсом игры и с ее особенностями. Курсор представлен в виде лупы.

Виды курсора:

  • Рука – взять предмет, взаимодействовать с предметом
  • Лупа с подсветкой – осмотр предметов
  • Стрелки – передвижение по локации
  • Диалоговое облачко – разговор с персонажем

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Пропуск диалогов и реплик невозможен. Инвентарь находится внизу экрана. Слева в инвентаре расположен мобильный телефон Нэнси, а справа – блокнот с заданиями. Предметы из инвентаря применяются на объекты в локации обычным перетаскиванием одного предмета на другой. Совмещение предметов в инвентаре не предусмотрено. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Сейвы находятся в папке: Мои документыУсыпальница пропавшей королевы

Скачивая сейвы, помните о следующем:

1.Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены.

2. Данные сейвы подходят только для локализованной версии игры

Скриншоты к головоломкам на уровне “Старший детектив” можно посмотреть в конце прохождения

Титулы в конце игры

  • Водохлеб – за активное опустошение запасов воды
  • Дешифровщик – за расшифровку всех надписей без единой подсказки
  • Проклятый – за полную подверженность проклятию
  • Египтолог – за тягу к знаниям о древнем Египте
  • Пасхальное яйцо – за нахождение спрятанного сюрприза
  • Друг пернатых – за внимание к хохлатому летуну
  • Игрок – за непреодолимую тягу к древней игре
  • Несущий свет – за попытки оживить разряженный фонарь
  • Ассистент профессора – за помощь давней знакомой
  • Скарабейник – за время в теплой компании насекомых
  • Переводчик – иероглифы – это круто
  • Знаток – за правильный ответ на последний вопрос

Примечание. В конце прохождения опубликованы скриншоты для решения головоломок при игре за “Старшего детектива”

 

Наше время. 100 км от Каира

Место раскопок университета Кингстона KU67

Центральная палатка

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в палатке, в которой расположились все члены археологической экспедиции. Закончив разговор с пострадавшим профессором Бойлом,  делаем шаг вперед и смотрим на стол, на котором находится какая-то настольная игра. Идем влево, подходим к кровати и общаемся с Лили на все доступные темы. Играем с девушкой в настольную игру «Сенет», правила которой нам объясняют перед началом игрового процесса. Если же Вы что-то забыли или не поняли, то эти правила всегда можно прочесть, нажав на знак вопроса в правом нижнем углу. Советую при игре выбирать такие ходы, чтобы Ваша фишка попадала на фишку Лили, тем самым она вынуждена будет пропустить Вас вперед, а самой отступить назад. И еще. Не пытайтесь в одиночку прорваться к финишу. Лучше будет, если Вы пойдете туда практически одновременно всеми фишками, тем самым блокируя лучшие ходы, которыми мог бы воспользоваться соперник. Выиграв, направляемся в свой угол. Просматриваем книгу «Пропавшие царицы Египта», написанную профессором Хочкис, которую она подарила нашей героине со своим автографом. Смотрим на номер телефона профессора, который автоматически записывается в мобильный телефон, и открываем свой дорожный сундук. Из сундука забираем только словарь и рабочую тетрадь, которые нам пригодятся в дальнейшем. Шоколадкой можно полакомиться, разглядывая фотографии своих подруг Бесс и Джесс. Пытаемся заглянуть в чей-то сундук, но Лили запретит нам это делать. Осматриваем другую половину палатки. Щелкаем по сундуку профессора Бойла. Когда Лили и здесь попробует нас остановить, говорим ей, что действуем с разрешения самого профессора. Открываем сундук, читаем рекомендацию от профессора Роуз и берем с брюк зажигалку. Проходим вперед, забираем с тумбочки блокнот, профессора и листаем его до конца. Обнаруживаем, что последняя запись исчезла.

 

Исследовательская палатка

Выходим из палатки, делаем шаг вперед, поворачиваемся направо и заходим в соседнюю палатку. Входим и направляемся к правым столам. Осматриваем стол, берем оттуда кирку и широкую кисть. Смотрим влево, читаем список найденных амулетов. В правой части стола находим осколки разбитого амулета. Собираем пазл, поворачивая куски правой кнопкой мыши.

Когда статуэтка кошки будет собрана, обращаем внимание на то, что одного кусочка в нем не хватает. Запоминаем номер таблички С13В2, что лежит слева внизу. Выходим из приближения, разворачиваемся и подходим к столам слева. Забираем со стола план раскопок, табличку с птицей удодом и книгу об амулетах. Применяем на камень с иероглифами словарь, чтобы перевести надпись. За пластиковой бутылкой находим рекламный листок Санни Джуна. Берем мобильный телефон и фотографируем рекламный флаер Санни так, чтобы были видны красные цифры, идущие по диагонали. В левой части стола находим фонарь и тоже его забираем. Отходим от стола, смотрим направо. Берем с полки план-схему раскопок, открываем его и по номеру таблички находим туннель, в котором была найдена статуэтка кошки

 

Первое пасхальное яйцо

Слева на полке стоит ваза, на которой нет активной точки. Разбиваем киркой эту вазу и получаем первое пасхальное яйцо.

 

У палаток

Выходим из палатки и подходим к цистерне с водой. Если хотите получить в конце игры титул, то заставьте Нэнси выпить шесть чашек воды за один раз. Разворачиваемся и движемся к раскопкам. Спускаемся к усыпальнице и входим в нее.

 

Усыпальница

Поворачиваемся влево и знакомимся с археологом Абдуллой Бакумом. Обсуждаем с ним все доступные темы и поднимаемся по лестнице, чтобы изучить иероглифы на стене справа. Переводим иероглифы на стене с помощью словаря. Спускаемся вниз, направляемся к столику в центре зала, и забираем со столешницы небольшую лопату. Теперь направляемся в средний проход. Движемся все время вперед по стрелке. В конце пути применяем на песок лопату и находим недостающий фрагмент амулета. Изучаем стенку, затем с помощью кирки отбиваем табличку с грифом с настенного панно. Фотографируем это панно на свой мобильный телефон. Разворачиваемся, движемся назад по стрелке и возвращаемся в исследовательскую палатку.

 

Исследовательская палатка

Подходим к столику с собранным амулетом, прикладываем недостающий фрагмент и забираем готовую статуэтку. Вынимаем мобильный телефон и звоним по всем контактам. Возвращаемся в усыпальницу.

 

Усыпальница

Стоя возле центрального стола, смотрим в левый верхний угол и обращаем внимание на тайный проход вверху. Разворачиваемся и, стоя спиной к входу, поворачиваемся вправо и движемся в правый туннель. Проходим по стрелке вперед и обращаем внимание на новые иероглифы над входом в зал. Применяем на них словарь и делаем очередной перевод. Проходим дальше и упираемся в тупик. Возвращаемся назад и следуем в тоннели напротив. Движемся по стрелке и обращаем внимание на новые иероглифы на стене. Используем на них словарь для перевода. Буквы перевода оказываются перепутанными, поэтому нам предстоит разгадать первую головоломку. Если Вы сфотографировали значения символом на фотоаппарат, то Вам будет легче разобраться с ними. Если же Вы этого не сделали, то можете вернуться в центральную палатку, достать из сундука Нэнси книгу и рассмотреть в ней эти символы. Для разгадывания головоломки необходимо каждому символу присвоить правильную букву. Выделяем сначала сам символ, затем щелкаем вверху по нужной букве. В качестве подсказки некоторых символов может служить страничка из блокнота Джона. 

Переведенный текст смотрим на скриншоте. Изучаем стену слева, и Нэнси прокомментирует, что там не хватает красного скарабея. Проходим дальше по стрелке и над портиком очередного входа переводим иероглифы с помощью словаря. Доходим до конца туннеля и смотрим влево на стену. Нэнси делает предположение о том, что это могут быть титулы царицы, о которых упоминал в своем блокноте профессор Бойл. Запоминаем правила разгадывания этой головоломки

– Иероглиф появляется в нижнем ряду, если в колонке все иероглифы одинаковые, поэтому нужно расположить все части так, чтобы внизу появилось тайное сообщение

– Если в столбце присутствует только один символ, то клетка будет считаться заполненной

– Если в столбце будут присутствовать два или более одинаковых символа, то клетка также будет считаться заполненной

– Если же символа в столбце нет или же символы в столбце разные – то клетка будет считаться пустой

Следуя этим правилам, начинаем двигать ползунки вправо так, чтобы получилось внизу сообщение, которое можно перевести с помощью словаря.

Когда дверь откроется, используем на составленное сообщение словарь и переводим его. Выходим из приближения, подходим к открывшимся дверям и дотрагиваемся до истлевшей веревки. Проходим вперед, достаем из инвентаря фонарик и щелкаем им в темноте. Смотрим небольшой видеоролик.

 

Центральная палатка

Автоматически оказываемся в своей палатке. Подходим к Лили, и задаем ей несколько вопросов. Выходим из палатки, и следуем в исследовательскую палатку.

 

Исследовательская палатка

Поворачиваемся влево и подходим к зарядной базе, на которой прежде заряжался фонарик. Вставляем фонарь в зарядное устройство и щелкаем по нему. Фонарик моментально перегорает. Снова щелкаем по фонарику и автоматически заглядываем под стол, видим там перегоревший провод. Кажется, нам теперь придется поискать другой источник света. Покидаем палатку и направляемся к цистерне с водой.

 

У палаток

Подходим к цистерне с водой и забираем оттуда бутылку с маслом. Поворачиваемся направо и знакомимся с Диланом Картером, местным гидом. Общаемся с ним на все темы, затем забираем со столика неполный список богов и богинь Древнего Египта, названного «пантеоном». Отправляемся на раскопки.

 

Усыпальница

Заходим в здание и беседуем с Абдуллой. По окончании беседы следуем в центральный туннель, доходим до зала, в котором мы нашли недостающую часть статуэтки кошки. Знакомимся с Джамилей и обсуждаем с ней все доступные темы. Разворачиваемся и спешим к Абдулле. Заводим разговор с археологом о Джамиле и получаем доступ к иероглифам, которые до этого рассматривал Абдулла. Подходим к стене, используем словарь для перевода текста, но некоторые иероглифы снова оказываются недоступными для перевода. Вновь щелкаем по иероглифам, и решаем вторую головоломку с расшифровкой текста.

Окрыленные успехом, спешим в тот зал, где мы оставили Джамилю. Девушки в зале уже нет, зато мы находим плитку с красным скарабеем. Теперь мы можем решить головоломку со скарабеями. Спешим в правый туннель и щелкаем по стене с головоломкой.

Второе пасхальное яйцо

Прежде чем приступить к решению головоломки, отправьте все четыре плитки со скарабеями в углы решетки и Вы получите второе пасхальное яйцо. 

 

Теперь приступаем к решению самой головоломки. Цель игры: нужно поставить всех скарабеев на свои места, которые подходят им по цвету. Плитки двигаются как по горизонтали, так и по вертикали. Чтобы начать игру, щелкните по стрелке в левом верхнем углу. Вы можете решить эту головоломку своим, более простым путем. Я предлагаю Вам следующее решение

  • – плитку с белым скарабеем двигаем до упора вверх
  • – плитку с белым скарабеем двигаем до упора влево
  • – плитку с зеленым скарабеем двигаем да упора влево
  • – плитку с зеленым скарабеем двигаем до упора вверх

Зеленый скарабей оказывается на своем месте

  • – плитку с черным скарабеем двигаем до упора вниз
  • – плитку с красным скарабеем двигаем вправо к плитке с черным скарабеем
  • – плитку с белым скарабеем двигаем до упора вправо
  • – плитку с белым скарабеем двигаем до упора вниз
  • – плитку с красным скарабеем двигаем влево

Красный скарабей оказывается на своем месте

  • – плитку с черным скарабеем двигаем до упора вверх
  • – плитку с черным скарабеем двигаем до упора влево
  • – плитку с черным скарабеем двигаем вниз до зеленого скарабея
  • – плитку с черным скарабеем двигаем вправо на свое место

Плитка с черным скарабеем оказывается на своем месте

  • – плитку с белым скарабеем двигаем вверх до плитки с черным скарабеем
  • – плитку с белым скарабеем двигаем вправо до упора
  • – плитку с белым скарабеем двигаем вверх до упора
  • – плитку с красным скарабеем двигаем вверх до упора
  • – плитку с белым скарабеем двигаем влево до плитки с красным скарабеем
  • – плитку с белым скарабеем двигаем вниз на свое место

Плитка с белым скарабеем оказывается на своем месте

Плитку с красным скарабеем двигаем до упора вниз, чтобы вернуть ее на свое место

Кто не сможет самостоятельно решить эту головоломку, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка со скарабеями решена». Открывается панель, за которой находится стена с другой головоломкой. Осматриваем ее и приходим к выводу о том, что нам необходимо иметь больше информации. Направляемся дальше к открытой нами погребальной камере. Проходим зал, в котором Джамиля что-то рассматривает, и идем дальше. Открываем дверь погребальной камеры, делаем шаг вперед и разворачиваемся. Смотрим вправо и видим светильник. Наливаем в него ламповое масло и поджигаем масло зажигалкой. Теперь нужно сделать так, чтобы камера была вся освещена, т.к. одного светильника здесь явно маловато. Щелкаем по светильнику и решаем очередную головоломку с зеркалами

Наша задача: развернуть все зеркала так, чтобы луч света, проходя через них, попадал от лампы к источнику света на другом конце камеры. Кто не справится с данной задачей, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка с зеркалами решена». Разворачиваемся и подходим к саркофагу. Пытаемся сдвинуть крышку гроба, но ничего не выходит. Слышен грохот. Оставляем крышку саркофага в покое и спешим к входу, чтобы посмотреть, что же там так грохотало. Слева от входа обнаруживаем ящик, сдвигаем с него крышку. По очереди вынимаем оттуда статуэтки, или, как их еще называют, канопы, щелкаем по ним и забираем четыре жетона с различными изображениями: птицы, шакала, головы египтянина и обезьяны-бабуина. С помощью словаря переводим надпись на стене над ящиком. Изучаем иероглифы на стене, которые мы обнаружили над лампой. Переводим первую часть со словарем, затем вновь решаем головоломку с подстановкой букв.

Покидаем погребальную камеру и спешим в центральный зал. Видим, что строительные леса около археолога обрушились. Забираем оттуда одну доску, затем расспрашиваем Абдуллу о происшествии. Возвращаемся в погребальную камеру. В камере у правой стены забираем копья, и обращаем внимание на очередную загадку на стене. Подходим к саркофагу, вставляем в отверстие в крышке копье и доску, нажимаем на рычаги. Крышка сдвигается, и мы видим в саркофаге второй гроб в виде мумии.

Щелкаем по табличке на ее груди и делаем перевод текста, используя полученные навыки. После перевода текста на груди куклы, активируется вторая головоломка, расположенная на ее животе. Рассматриваем эту головоломку, но к ее решению мы приступим позднее. Возвращаемся в палатки за дополнительной информацией.

Страница 1 из 3

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.