Парад прохождений - Нэнси Дрю. По следу торнадо (Рус) / Nancy Drew: Trail of the Twister (Rus) - Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Нэнси Дрю. По следу торнадо (Рус) / Nancy Drew: Trail of the Twister (Rus) – Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Управление

Если Вы впервые встретились с серией игр о Нэнси Дрю, то почитайте книгу «Что должен знать настоящий детектив», которая лежит на столе слева от материалов дела. Из этой книги Вы узнаете основные особенности игры. Вы научитесь управлять перемещением, узнаете значение различных курсоров мыши и получите подсказки, как осматривать объекты и активные зоны в игре. Чтобы ознакомиться с материалами настоящего дела, откройте папку на столе, затем щелкните по авиабилету и выберите уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Игра линейная, но со свободным прохождением. Скачивая сейвы, предложенные в данном материале, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от того, что предлагает автор данного материала. Ваши личные достижения при этом теряются. Сейвы находятся в папке Мои документыПо следу торнадо

Титулы

  • Транжира. Цена значения не имеет
  • Конфетница. За угощение всех вокруг
  • Телефанат. За просмотр телевизора
  • Вечный пессимист. За постоянное ожидание неприятностей
  • Гомстедер. За умение отстоять свою землю
  • Умница. За безошибочное прохождение теста
  • Путешественник. За частые поездки по интересным местам Оклахомы
  • Спец по тучам. За снимки всех видов облаков
  • Суперищейка. За тщательный осмотр всего вокруг
  • Сладкоежка. За большую любовь к сладостям
  • Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины
  • Пасхальное яйцо. Совершенно секретно
  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

    Получение различных достижений и ннахождение пасхальных яиц для прохождения необязательны и на ход расследования не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

    День первый

    На ферме

    После короткого вступительного видеоролика, оказываемся около фермы. С неба беспрестанно льет дождь, поэтому выходим из машины и спешим внутрь здания. Подходим к дверям, но открыть их мы не можем, потому что на крыльцо ветром нанесло множество предметов, которые мешают войти. Щелкаем по этим предметам, и они автоматически сдвигаются в сторону. Под мусором обнаруживаем металлическую коробку. Открываем ее и видим в ней деньги и записку. Берем коробку с собой, открываем дверь и входим. На перилах лестницы находим записку от Дебби. Проходим вперед и осматриваем каталог, который необходимо привести в порядок. На каталожном ящике читаем инструкцию, и вставляем ярлычки с надписями в рамочки, согласно полученным указаниям.

    Сверху на ящике лежат папки с такими же условными обозначениями, как и на ярлычках. Берем папку и вставляем ее на свое место. Рассортировав все папки, находим внизу обертку от шоколадки, которую бросаем в мусорную корзину справа. Из корзины вынимаем товарный чек на кукурузу. Разворачиваемся и направляемся к телевизору, который стоит слева от входной двери. Открываем панельку вверху справа и несколько раз включаем и выключаем телевизор, чтобы посмотреть на некоторые кадры из прошлых и будущих серий о Нэнси Дрю. Вот такое своеобразное пасхальное яйцо от разработчиков. Смотрим на журнальный столик слева от телевизора, и рядом с книгой находим монетку. которая автоматически появится в левом верхнем углу экрана. Идем влево по изогнутой стрелке. Открываем серую дверь, ведущую в подвал, и спускаемся вниз. Подходим к столику с компьютером, щелкаем по монитору. Нажимаем на левую иконку и проходим «Ураганный тест»:

    Закончив отвечать на вопросы теста, выходим из приближения. Автоматически оказываемся в комнате Скотта Варнелла, руководителя команды. После окончания беседы со Скоттом, смотрим на карту на стене, затем читаем газету, в которой напечатано интервью о смерти Бетси Окс. Снова задаем вопросы Скотту, затем пытаемся выйти из кабинета, но тут Скотт вновь обращается к нам с вопросами. После окончания разговора, разворачиваемся к выходу. Слева на полке включаем радио, и обращаем внимание на горсть кукурузы на полу под полками. Поднимаемся наверх, проходим в столовую, и знакомимся с Дебби, менеджером команды. Закончив разговор, разворачиваемся, и приближаемся к доске, на которой нужно правильно расположить сигнальные установки с различным радиусом действия таким образом, чтобы все жители могли услышать сигнал предупреждения о торнадо.

    Как только задание будет выполнено правильно, то услышите комментарий Нэнси. Итак, первое задание Скотта мы выполнили, теперь пойдем в подвал. Подходим к ноутбуку, включаем «Ураганный тест», и нажимаем пятый вопрос «Подготовка к урагану». Смотрим пункт «А», в котором рассказывается о том, какие предметы должны входить в комплект для чрезвычайных ситуаций: вода, сахар, соль, батончики мюсли, батарейки, фонарик, открывалка, зубная паста, изолента и дезинфицирующее средство. Запоминаем или записываем для себя необходимые предметы для ЧС. Выходим из программы тестирования и нажимаем на иконку «Галерея». С помощью стрелок просматриваем фотографии облаков, сделанных в разное время. Обращаем внимание на то, что в левом нижнем углу стоят условные обозначения. Закончив просмотр, выходим из режима приближения и проходим влево. Знакомимся с Фрости и общаемся с ним на все доступные темы. Смотрим налево, достаем и листаем «Журнал наблюдений». Заглядываем в сумку слева на полке, рассматриваем фотографию, затем поворачиваемся к выходу. Слева от выхода на полке крутим ручки настройки радио. Обращаем внимание на кукурузные зерна под полкой и поднимаемся наверх. Покидаем помещение фермы и выходим на улицу. Выбираем для поездки любой понравившийся автомобиль и щелкаем по нему. Прежде, чем отправиться в путь, проложим себе маршрут поездки. Для этого нажимаем внизу на желтую иконку GPS-навигатора. В правой колонке нажимаем на пункт отправления «Ферма», а пунктом назначения выбираем магазин «Ма и Па», подтверждаем выбор клавишей «Ввод» и поехали. Для поездки нажимаем на левую кнопку мыши и управляем автомобилем, стараясь избежать столкновения со встречными автомашинами. Вверху у Вас есть «полоса жизни», старайтесь не доводить дело до красной черты. Впрочем, у Вас всегда будет второй шанс. Добравшись до цели, выходим из машины.

    Магазин

    Заходим в магазин и общаемся на все доступные темы с владельцем магазина. Закончив разговор, берем с прилавка вторую монетку па-цента. Приступаем к закупкам так, чтобы не выйти за пределы выданной нам суммы и в то же время купить все предметы по списку ЧС. Поворачиваемся налево к холодильнику с напитками. Берем бутылку с водой на нижней полке с желтым ценником, потому что там есть скидка в 60%. После покупки каждого товара у Вас на экране будет отображаться вверху слева остаток денежной суммы. Находим зубную пасту, Приобретаем сахар и соль. Не забываем купить батончики мюсли. Находим на полке изоленту и открывалку, чуть впереди и справа берем фонарик и батарейки к нему. Не забываем и про дезинфицирующее средство. Если Вы вдруг ошиблись с товаром или вышли за пределы выданной Вам суммы, то не переживайте. Открывайте свой инвентарь, щелкайте по корзине с товаром и нажимайте на тот товар, который хотите вернуть. Деньги за возвращенный Вами товар автоматически появятся на Вашем счету. Выбрав все необходимые товары, подходим к продавцу, заговариваем с ним и автоматически оплачиваем купленный товар. Забираем покупки и заходим в музей, чтобы почитать там всю доступную информацию, ознакомиться с экспонатами музея и найти еще одну монетку па-цента. Обнаруживаем также, что на стенде «Гомстедер» не хватает «волшебной лозы». Выходим из музея и говорим о пропаже владельцу магазина. Покидаем помещение и попадаем на карту города.

    Ферма

    Возвращаемся на ферму знакомой дорогой. Выходим из машины и идем направо в сарай. Проходим вперед и чей-то голос просит нас починить светодиодный дисплей на панели прибора автомобиля. Главное условие при починке – нужно расположить предохранители так, чтобы цифры, которые идут друг за другом, не стояли рядом в любом направлении. Это значит, что предохранитель с цифрой «один» не должен касаться предохранителя с цифрой «два», который не может быть рядом с предохранителем с цифрой «три» в любом направлении, и т.д.

    После правильной расстановки предохранителей на дисплее, говорим на все темы с Чейсом Релефордом на все темы. После окончания беседы разворачиваемся и смотрим влево, на верстак. Находим там газету «Канутская правда» и читаем статью «Погоня за землей на новый лад» Снова поворачиваемся влево и подходим к рабочему столу, на котором лежат заготовки для сборки вентиляторов. Пугаем мышь, и читаем «Инструкцию» к сборке. Приступаем к сборке, и помним, что задания меняются постоянно, а принцип сборки микросхем остается прежним. Действовать нужно методом исключения. Начинать подключение необходимо с вентиляторов, на которых стоит самая большая цифра. К ним нужно подключать провода со всех доступных сторон. Закончив это увлекательное занятие, которое можно прервать в любой момент, и получив свои законно заработанные па-центы, смотрим влево и находим патрубок системы охлаждения с дыркой, о котором говорил Чейс. Выходим на улицу, достаем из инвентаря свой мобильный телефон и звоним сначала Кролмайстеру, а затем и братьям Харди. Направляемся в дом и спускаемся в подвал. Подходим к полкам и заглядываем в зеленую сумку. Затем достаем из инвентаря пакет для ЧС, и кладем его в сумку. Поднимаемся наверх и общаемся с Дебби. Выходим из дома и направляемся на кукурузное поле, чтобы починить систему орошения. Открываем люк, забираем оттуда несколько па-центов и нажимаем на панель. Задание читаем в колонке справа, и открываем вентили, согласуясь с заданными условиями.

    Как только вентили будут открыты правильно, слева загорится зеленая лампочка, сигнализирующая о том, что система орошения заработала. Заходим в дом и, когда пытаемся зайти в комнату Скотта, чтобы поговорить с ним, Дебби объявляет Нэнси, что уже поздно и пора спать. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и просыпаемся с криком петуха.

    Страница 1 из 4

    • 1


    Подписывайся на нас в Вконтакте




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Подпишитесь на рассылку новостей
    обо всех интересующих вас событиях из мира
    игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
    мы Вам это гарантируем.