Парад прохождений - Недетские сказки - Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Недетские сказки – Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Управление

Левая кнопка мыши выполняет следующие действия в зависимости от ситуации:

  • Нажать на любую область экрана (стандартный курсор) – если это возможно, то герой переместится в указанную точку.
  • Нажатие на персонаже (курсор принимает форму губ) – поговорить с персонажем.
  • Нажатие на объекте (курсор принимает форму руки) – совершить действие с объектом.
  • Нажатие на область экрана (курсор принимает форму пера) – переместиться на другой экран.

 

Правая кнопка мыши:

  • Нажатие на правую кнопку мыши приведет к появлению инвентаря на экране.
  • Для того чтобы взять предмет из инвентаря достаточно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы комбинировать предмет с другим предметом нужно щелкнуть им по другому предмету левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы осмотреть предмет, щелкните им по увеличительному стеклу в левом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы разобрать предмет, щелкните им по ножницам в правом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.
  • Для того, чтобы положить предмет обратно в инвентарь, щелкните два раза правой кнопкой мыши при открытом инвентаре и один раз при закрытом.

 

Горячие клавиши:

  • F1 – вызов карты сказочной страны
  • F2 – вызов экрана сохранения игры
  • F3 – вызов экрана загрузки игры
  • F12 – выход из игры в Windows без сохранения

 

Карта сказочной страны

Карту можно вызвать либо нажав клавишу “F1”, либо нажав на ярлык карты в центральной верхней части инвентаря. Карта позволяет переместиться на любую из уже посещенных локаций (экранов игры). Карта доступна не всегда. Картой нельзя воспользоваться в помещении.

После вступительного ролика студент Иван оказывается в заточении у сказочной Бабы Яги. Надо выбираться из неволи. Смотрим на рукопись на шкафу. Высоко, не достать. Открываем инвентарь, применяем пульт на ножницы, получаем батарейку. Смотрим на игрушечную мельницу, вставляем в нее батарейку. Рукопись падает на пол, смотрим на нее. Это «Азбука начинающего аромотерапевта». Забираем с полки разноцветные аэрозольные баллончики. Смотрим на мышиную норку. Листаем азбуку. На второй страничке находим рецепт №9 «Сырный ароматизатор». Для его создания нужно брызнуть сначала синим, а затем красным и фиолетовым аэрозольным баллончиком на мышиную норку. Из норки выскакивает мышь и начинает танец. Кот просыпается и увлеченно наблюдает за ее танцем. На последней страничке «Азбуки» находим серию №19 «Русский дух», щелкаем по нему, чтобы Иван решил запомнить сочетание цветов баллончиков: зеленый, желтый, фиолетовый. По очереди применяем эти баллончики на самого Ивана. Потом подходим к решетке и дергаем кота за хвост. После непродолжительной беседы с Ягой берем челобитную. Нужно собрать под ней подписи местных авторитетов: Лешего, Домового, Старичка-Боровичка, Русалки и Бабы Яги. Применяем на Бабу Ягу челобитную, но подписывать ее нечем, придется поискать канцелярские принадлежности, Берем со стены посох и выходим из избы.

Говорим с рыбаком, мечтающим поймать Золотую рыбку. Обращаем внимание на удочку, просим удочку у рыбака. Идем налево вдоль берега. Вылавливаем из реки красный сапог при помощи посоха. Говорим с Водяным, потом применяем на него челобитную. Подписывать Водяной ничего не желает, но вот водяные знаки он готов поставить на бумаге. Не даром, конечно, а в обмен на пиво. Касаемся рукой воды и выбираем последнюю реплику. Получаем от Водяного решето. Обращаем внимание на сухое дерево на берегу реки. Вот если бы его срубить, то и на другой берег можно было бы перебраться, но рубить пока нечем. От реки идем вправо.

Дважды говорим с яблоней, потом просим разрешения попробовать яблоко с ее ветвей. Яблоко-то оказалось не простое, а уменьшительное. Оказываемся у корней яблони. Говорим со стражами у входа. Выбираем 2, 1, 3 и 1 реплики. Подходим к маленькому грибочку, срываем его и снова обретаем прежние размеры.

Идем дальше направо. Выходим к дому Старичка-Боровичка. Над воротами замечаем знак, запрещающий любые звуки. Идем дальше направо вниз.

На поваленном дереве сидит старец, говорим с ним. Оказывается, старичок где-то потерял свои очки. Обращаем внимание на его посох и идем дальше.

На повороте тропинки обращаем внимание на пенек слева и на дупло дерева справа. Проходим дальше.

Впереди виден град стольный, только пройти нам туда не разрешают. Говорим со стражником, выбираем 1 и 3 реплики. Получаем стрелу и арбалет, чтобы проявить свои навыки стрельбы. В инвентаре соединяем арбалет и стрелу и щелкаем заряженным арбалетом по мишени. Стрела по странной траектории летит и впивается в сухой пенек. А что, если перевесить мишень на этот самый пень? Изумленному стражнику объясняем, что не можем стрелять по живому дереву, и поэтому хотим перевесить мишень на пень. Но если нельзя мишень повесить на пень, может быть, тогда стражник подержит эту самую мишень в руках? Нет? Ну, тогда можно и на пень мишень перевесить. Берем мишень, применяем ее на пенек, и заряженным арбалетом щелкаем по мишени. Получаем разрешение пройти в город, а в качестве награды получаем стрелу. Идем дальше налево.

Страница 1 из 4

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.