Парад прохождений - Лох-Несс / Cameron Files: Secret at Loch Ness, The - Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Лох-Несс / Cameron Files: Secret at Loch Ness, The – Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Сначала несколько слов по прохождению данной игры. Это типично линейный квест, в котором различные локации или предметы становятся доступными тогда, когда Вы совершили определенные действия. В инвентаре есть записная книжка детектива Камерона, в котором он анализирует свершившиеся события и ставит себе задачи, которые, по сути, являются прямыми подсказками к дальнейшим действиям. В игре также есть несколько моментов, перед которыми необходимо сохранить игру, потому что включается таймер. Но для тех, кто играл в такие игры, как “Дракула” и “Некрономикон”, все покажется очень и очень знакомым. Игра довольно простая, единственное, что коды для дверей и шифр для сейфа мне пришлось подбирать, потому что прямых подсказок я не обнаружила. Порядок остальных действий можно найти в найденных предметах: книгах или чертежах.

После прибытия в Шотландию, в которую нас вызвал телеграммой лорд Мак Фарли, оказываемся в его родовом замке. В гостиной делаем шаг вперед, и нас ждет первая встреча с леди Фарли. После того, как леди стало плохо и ее уводят в свою комнату, поднимаемся в свою комнату на втором этаже. Подходим к столу и читаем письмо от некоего Мак Граба. Затем берем с кровати свою сумку. Спускаемся вниз и осматриваем гостиную. Читаем на столе газету, подходим к дивану возле шахматного столика, и достаем оттуда медальон. Берем из него таблетки и ключик. Отправляемся на кухню на втором этаже. Двери прачечной и кухни можно легко узнать, потому что это старые деревянные некрашеные двери. На кухне из ящика стола берем спички и свечу. Проходим дальше и из раковины берем тряпку. Замечаем небольшой шкафчик возле двери, открываем его и берем оттуда ключ от комнаты лорда. В это время слышим звук колокольчика. Подходим к шкафчику с колокольчиками и видим, что нас вызывает леди Фарли. Подходим к кухонному лифту, нажимаем рычаг. Идем в прачечную, забираем из лифта чашку с чаем. Направляемся в комнату старой леди. Видим, что ей плохо, достаем таблетки, кладем их в чай и даем снадобье леди. После непродолжительного рассказа она засыпает, а у нас есть возможность осмотреть комнату. Из ящика комода берем хлороформ. Из ящика трюмо берем картину, внимательно ее рассматриваем: на ней изображено привидение возле кельтского креста, а под крестом мы видим цветок и стеклянную бутыль. На туалетном столике стоит шкатулка с драгоценностями, о которой упоминала леди. Открываем ее ключом из медальона и берем оттуда ключ от чердака. Направляемся в комнату лорда Мак Фарли и осматриваем ее.

Из книжного шкафа берем инструкцию по применению телеграфного устройства. Подходим к рабочему столу и осматриваем левый угол стола, на котором видны неясные отпечатки. Применяем оксид меди, затем – чернила и накладываем чистый лист бумаги. Забираем лист с отпечатками. Дальше направляемся на чердак, открываем его ключом из шкатулки. В темноте ничего не видно, поэтому ищем сначала канделябр, вставляем туда свечи и зажигаем их. Осматриваем все на чердаке и забираем из ящика фомку, из шкафчика берем карту местности (но передвигаться по ней мы не сможем, придется везде своими ножками топать). В деревянной шкатулке находим семейный альбом и забираем оттуда фотографию Алистера Мак Фарли. Смотрим на забитое окно и спускаемся, но что-то нам не нравится. Ломаем эти доски на окне при помощи найденной фомки и смотрим в окно: Боже мой! Чудо озера Лох-Несс проплывает у нас перед глазами, нужно заснять все это дело для истории, тем более что фотоаппарат у нас с собой. Теперь можно и уходить, но кто-то запер дверь снаружи. Дело поправимое, снова работаем фомкой и спускаемся через люк в прачечную. Господи, от переутомления, что ли, у нас зеленеет в глазах или это то самое привидение, о котором нам говорила старая леди? Нет, тут без бутылки явно не обойтись, пара глотков бренди нам явно не помешает. Спускаемся в гостиную, берем со стола стакан, наливаем туда бурбон и выпиваем. Находим на дне стакана кристалл. Выходим в холл, идем в комнату напротив гостиной. Из мини-бара достаем бутылку с медом (кажется, именно она изображена на картине). С помощью ножа открываем стеклянный шкаф и достаем оттуда договор Альянса. Выходим на улицу, спускаемся вниз и поворачиваем направо, идем к оранжерее. Находим там цветок и с помощью ножа срезаем его. Теперь можно и крест поискать, подношения уже готовы. Находим в парке крест и кладем возле подножия цветок и бутыль с медом, общаемся с привидением. Первый день закончен.

Выходим из своей комнаты и направляемся в библиотеку (она находится у лестницы на чердак). Слышны какие-то голоса, но нам мешают звуки пластинки. Останавливаем ее и поднимаемся по винтовой лестнице наверх. Звуки голосов становятся сильнее, но слов все еще не разобрать. Поднимаем крышку люка и слушаем разговор Монры и Мак Граба. Послушав разговор, идем в холл и осматриваем содержимое стоящего там портфеля. Успеваем взять оттуда печатку и письмо и нас застают за этим непривлекательным занятием, в результате чего получаем приглашение на встречу от Мак Граба. Но вечера нам ждать ни к чему, поэтому соображаем, как нам попасть на этот спиртзавод пораньше. Выходим из дома, сворачиваем налево и спускаемся к пристани. Используем найденные весла и попадаем на завод. Сторож скрывается внутрь здания, и открывать нам не желает. Смотрим в окошко, видим, как он склонился над какой-то книгой. Осматриваем территорию, возле бочек находим кусачки. Идем в сторону водяной мельницы. На дверях висит цепь, перекусываем ее кусачками и попадаем внутрь помещения. Проходим на склад, затем в следующее помещение и заходим в каморку сторожа. Наливаем на тряпку хлороформ и усыпляем сторожа. Осматриваем портфель, забираем книгу “Келии”. Замечаем на полу трость, открываем ее, забираем оттуда ключ, забираем саму трость.

Выходим из каморки и возвращаемся на склад. Замечаем в полу люк, но он затоплен водой. Подходим к водяной мельнице, используем трость. Мельница останавливается, вода уходит. Возвращаемся к люку, открываем его и спускаемся вниз. Проходим в дверной проем, подходим к электрическому стулу, внимательно осматриваем его. Достаем из сундука янтарные и зеркальные диски. Отодвигаем стул, открываем дверь с помощью печатки. Проходим в пещеру и видим еще три прохода, над которыми находятся изображения трех символов. Идем в проход, над которым видим изображение герба. Оказывается, этот проход ведет в заброшенный склад замка. Выходим и направляемся в библиотеку. Проходим в левый дальний угол, рассматриваем нишу. Используем трость на символе внутри ниши и проходим в тайный офис лорда. Осматриваем комнату, в книжном шкафу находим сейф. На сейфе вводим код: MCCXCV. Из сейфа берем инструкцию, внимательно рассматриваем ее. Там показано, как открыть стул, но на чертеже есть еще и перчатка. Наверняка это неспроста. По лестнице поднимаемся наверх, видим стул, который нам предстоит открыть, но пока не трогаем его. Через два шага обращаем внимание на окно, но нам оно пока не нужно. Проходим в лабораторию. Со стола берем перчатку и оконную ручку. Возвращаемся к стулу и открываем тайник согласно инструкции. Используя перчатку, берем кристалл. СОХРАНЯЕМСЯ! Быстро бежим два шага вперед и открываем окно припасенной оконной ручкой. Второй день закончен.

Страница 1 из 2

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.