Парад прохождений - Leviathan: The Last Day of the Decade. Episode 3. Being a Killer / Левиафан. Последний день Декады. Эпизод 3. В шкуре убийцы - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Leviathan: The Last Day of the Decade. Episode 3. Being a Killer / Левиафан. Последний день Декады. Эпизод 3. В шкуре убийцы – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для русскоязычной Steam-версии игры

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши.

Выход в меню выполняется нажатием иконки в левом нижнем углу.

Инвентарь вызывается нажатием иконки в правом верхнем углу.

Сохранение текущего состояния – автоматическое.

Примечание. Имеем в инвентаре: 146 золотых монет, разобранное кольцо, доску для ритуалов, горн, табличку аберрантов, табличку Храма Левиафана, документ из Ордера и сумку с вырезками из газет.

Профус сообщил Оливеру, что за ним в Архив приехал «служащий банка», Кристиан Орвуд.

Открываем инвентарь. Рассматриваем сумку. Вытаскиваем из нее газетные вырезки («Вытащить вырезки»).

Оливер перекладывает вырезки себе в карман, чтобы их было легче скрыть от опекуна.

Откладываем сумку («Прекратить осмотр»). Берем кольцо с вынутым камнем. Вставляем камень на место (щелкаем по камню). Звоним мастеру Кортенксу, и соглашаемся выслушать загадку стража («Загадку»). Называем ответ: «Декада». Получаем 21 золотую монету. Закрываем инвентарь, выходим из комнаты. Покидаем Архив, выбрав действие «Покинуть Архив».

Кристиан ожидает Оливера сидя в карете. Они направляются домой. Для начала опекун огревает парня тростью, разбив до крови нос, правда, сразу же извиняется.

Следует интересный разговор, в котором выбираем фразы:

«Искал улики!» (говорить неправду бесполезно, хотя в данном случае на игру ложь не влияет),

«Отдать улики». Проведенные перед выходом из Архива приготовления Оливера, спасут его от провала расследования (и здесь выбор фраз не принципиален).

«Ненависть» (и снова выбор фраз значения не имеет).

Кристиану удается заронить сомнения в душу Оливера.

Оказавшись дома в своей комнате, говорим с варгулем Эдной. Спрашиваем: «Что с тобой?».

Оливер задет Эдне вопросы, подозревая, что она, как говорил Кел, «становится опасной». Оливер решает ничего не рассказывать о расследовании.

Щелкаем курсором на постель.

Оливеру хочется прикоснуться к маминым вещам, настолько тоска по ней охватывает его.

Оставшись в одиночестве, осматриваем предметы в комнате.

Каждый предмет напоминает Оливеру о матери. Посмотрев на подсвечник, он вспоминает, что у него в шкафу хранится портрет матери.

Примечание. При другом прохождении игры оказалось, что открыть шкаф Оливер сможет только после того, как осмотрит шаль, лежащую на кресле. Следовательно, этот момент в игре задается случайным образом.

Открываем шкаф, достаем портрет. Разглядываем его в инвентаре. Забираемся в постель. Выбираем «Древо» и «Узнать больше», когда нас начинают одолевать сомнения. Нажимаем на опцию «Спать».

Оливер снова оказывается перед Древом. Оно сообщает о том, что проснувшись, Оливер обнаружит в своей сумке подарок, и что отныне он сможет сделать не 5, а 10 шагов к «искажению». Древо предлагает заглянуть в разум знакомых ему людей.

Выбираем: «Дарина».

Мысли Дарины «Оливер… Он годится на то, чтобы развлечься пару раз, но не более» расстраивают Оливера.

Примечание. Выбрав Кела в качестве объекта наблюдения, узнаем, что он влюблен в Оливера.

Появившаяся Эдна сообщает, что опекун послал ее разбудить Оливера. Одевшись, Оливер выходит из комнаты. Вместе с Кристианом они едут в карете – Кристиан отправляется на работу в банк, а Оливер едет в Академию. Опекун рассказывает о своей бессоннице.

Щелкаем по Кристану, спрашиваем: «Причины бессонницы». Просим опекуна рассказать о маленьком песике Кристиана: «Расскажи о нем».

Получаем достижение «И я задушил его…».

Подъехав к банку, опекун напоминает, чтобы Оливер был дома не позже девяти часов вечера. Кристиан вручает Оливеру на «карманные расходы» 50 золотых монет.

Примечание, Как уже говорилось, если Оливеру не хватает денег на рассказ ювелира, то он работает на него. Кристиан узнает, что Оливер подрабатывал у ювелира, и не дает ему денег на карманные расходы.

Говорим: «До вечера». Когда Кристиан выходит из кареты, подбираем лежащий на сидении ошейник («Взять»).

Примечание. Не забываем о достижении «Звон монет». Звоним Мастеру Кортениксу, разгадываем загадку стража – Декада, получаем монеты – 21 золотой.

Щелкаем на окно кареты. Решаем подремать, пока карета движется по городским улицам.

Вскоре Оливер прибывает в Академию. Во дворе учебного заведения на него набрасывается Дарина. Быстро поцеловав Оливера, она шепчет, что не против повторить вчерашнее любовное приключение. Девушка быстро выкладывает новости – в класс пришли новички: толстая девчонка «со здоровым выменем» и парень, на которого ей хочется поскорее взглянуть. Оливер замечает темную фигуру, выглядывающую из-за дерева.

Решаем: «Промолчать».

После ухода Дарины осматриваем двор. Обращаемся к девушке, которой помогли вчера найти страницу из учебника.

Она просит у Оливера денег, чтобы сделать ставку.

Говорим: «Это мало», когда она предлагает 200 монет выигрыша. Соглашаемся: «По рукам», когда девушка поднимает ставку до 250.

Оливер дает девушке пятьдесят золотых.

Идем в здание Академии.

В шумном коридоре Оливер сразу замечает новенькую, которая оказывается намного красивее, чем ее описывала Дарина.

Обращаемся к девушке: «Тебе помочь?».

Слушаем болтовню новенькой, которая, хоть и не блондинка, но умом от них не отличается. Хотя, может, она просто маскируется? Девушка называет свое имя – Юлия Блюкстоун. Оливер называет свое. Юлия сообщает, что ей все нравится, кроме «девочки-блондинки с маленькой попкой и усиками, как у енота». Когда новенькая рассказывает о розовом платье, Оливер понимает, что говорит Юлия о Дарине.

Неожиданно Юлия задает вопрос о Митчеле Райдере – с чего бы вдруг?

Отвечаем: «Не знаю», затем – «Нет» на вопрос о дружбе с Митчелом.

Юлия уходит, а мы направляемся в класс.

В дверях Оливера окликает новичок, спрашивая, где найти класс наставника Крейса. Парень отказывается назвать свое имя, утверждая, что он долго здесь не задержится.

Заходим в класс.

Учитель Крейс знакомит учеников с новенькой – Юлией Блэкстоун.

Выбираем вариант «Осмотреть Юлию».

Оливер отмечает манеру Юлии одеваться – так не принято в столице. «Она, кажется умна, но ровно до того момента, как откроет рот», – считает Оливер.

Крейс представляет новичка – Лу Оддо.

«Осматриваем» Оддо.

Оливер осматривает наряд Оддо, демонстрирующий принадлежность к роду. Лу опровергает слова учителя, и цитирует письмо, направленное его отцом в Академию. Новенький сообщает о своей девушке Терезе, и о том, что его вынудили оставить карьеру военного. Лу ведет себя вызывающе. Дарине, кажется, очень понравился Оддо. Она спрашивает мнение Оливера о новеньком. Лу хлопает по плечу Юлия, чем злит Дарину. Всем заметно, что Юлия провоцирует Дарину и использует Оливера. Учитель задает тест по истории. Необходимо ответить на четыре вопроса. Оливер пододвигает лист с вопросами к себе.

Щелкаем по листу.

Оливер вспоминает, что у него есть зелье интеллекта.

Выбираем: «Выпить зелье».

Примечание. Если вы внимательно читали книгу в первом эпизоде и слушали учителя на лекции во втором, то вполне можно попытаться ответить на вопросы самостоятельно.

Оливер быстро справляется с первым вопросом.

Щелкаем по листу еще три раза, и Оливер выполняет задание.

Крейс просит сдать задания. Просмотрев ответы, он оглашает результаты. Урок закончен.

Выходим в коридор.

В кармане Оливера начинает звонить телефон.

Говорим с Келом, идем на лестницу, чтобы подняться на крышу.

Из-за колонны появляется Юлия.

На вопрос об истории, которую она узнала, отвечаем: «Давай». На вопрос о шуме в Академии выбираем ответ «Да, слышал шум». Уточняем время: «После урока».

Слушая рассказ Юлии, Оливер вдруг замечает, что лицо Юлии стало совсем другим, изменился цвет глаз, стал демоническим. Кто она такая, мисс Блэкстоун?

По ее предложению стучим кулаком по колонне (значок руки).

Колонна оказывается пустотелой.

Присматриваемся к колонне (значок глаза).

Оливер замечает следы крови.

Выбираем вариант ответа, на вопрос, кто мог убить Митчела: «Я, например».

Юлия снова становится сама собой.

Делаем выбор: «Дать верхнюю одежду». (Вариант «Повалить на пол приведет к провалу расследования»). Поднимаемся на крышу.

Здесь Оливера уже ждет Кел.

Для получения достижения «Почти святой» выбираем сначала вариант «Осмотреть Кела».

Оливер замечает синяк на скуле Кела и понимает, что его ударил отец. Оливер рассказывает о расследовании в Архиве. За разговором их застает Дарина. она ревнует Оливера к Келу как к «лучшему другу». В разговор вмешивается Юлия, называя себя «лучшим другом» Оливера. «Собрание «лучших друзей Оливера Вертрана объявляется открытым» – иронизирует Дарина. Юлия обращает внимание на Кела.

Выбираем вариант «Наблюдать за Келом».

Он смотри на Юлию с удивлением и тревогой. Троица требует сделать выбор, кто из них для Оливера лучший друг?

Мысли Дарины мы знаем, ее исключаем из друзей. Юлию мы вообще не знаем, поэтому тоже исключаем ее из списка своих лучших друзей. Выбираем «Это Кел».

На крыше появляется новый персонаж – Лу Оддо. Кел шепчет Оливеру, что Лу, кажется, собирается прыгнуть с крыши. Так оно и есть на самом деле. Молодой человек разыгрывает целый спектакль, но ему не удается обмануть Оливера.

Выбираем вариант «Оценить обстановку». Спрашиваем: «Что будешь делать?».

Оливер внимательно выслушивает трагический рассказ Лу, и находит в нем несоответствия. Внимательно присматривается к Оддо.

Щелкаем по элементам наряда Оддо, выслушиваем заключение Оливера – «Костюм господина Оддо годится для маскарада, как и его фамилия. Наверняка, он не тот за кого себя выдает».

Но Оливер решает подыграть Оддо в этом спектакле, надеясь сыграть в нем главную роль.

Заявляем: «Я не стану». На первый вопрос Лу выбираем ответ «Кел». На второй вопрос даем ответ «Дарина».

Лу в последний раз смотрит вниз с крыши и отходит от края. Спектакль продолжается, и Оливер это прекрасно видит. Оддо предлагает выпить, и спрашивает об этом Дарину. Девушка соглашается, и спрашивает Оливера, но он колеблется. Кел говорит, что слишком устал, чтобы отправиться на пирушку. Дарина предлагает идти в новое кафе, которое открылось напротив Архива (как помним из слов ювелира, раньше там была его лавка). Оддо предлагает Дарине Лотнер быть его спутницей. Девушка, поколебавшись для приличия, принимает его предложение.

Отправляемся в кафе.

На лестнице его останавливает Юлия. Девушка просит Оливера подержать пудреницу, пока она поправит прическу. Юлия снова становится другой, рассуждает о Митчеле. Говорит, что убийца выдал себя больше, чем думал.

Спрашиваем: «То есть?».

Юлия утверждает, что у убийцы есть ручной демон, который служит ему. Оливер растерянно слушает размышления доморощенной мисс Марпл. Юлия приходит к выводу о том, что тело Митчела спрятано в мире магии.

На вопрос о ручном демоне отвечаем: «У меня».

Снова приняв обычный вид, Юлия заявляет, что скоро найдет убийцу.

Примечание автора: Крупная недоработка разработчиков игры – нельзя сбросить эту девчонку с крыши прямо сейчас. А жаль…

Юлия убегает, заявив о том, что будет ждать Оливера в кафе.

Спускаемся в коридор, выходим из Академии. Следуем к метро, проходим налево, в город. Заходим в кафе.

Оливера встречает Дарина, и утверждает, что его уже заждались. В разговор вмешивается Юлия.

Изучаем углубление в стене.

Оливер замечает, что нужно расспросить о нем ювелира, лавка которого была здесь раньше.

Осматриваем бар.

Оливер поражается ценам. Подошедшая Дарина, говорит, что это – элитное учреждение.

Поднимаемся к столику, за которым сидят Дарина, Лу и Юлия. Усаживаемся, слушаем их беседу. Обращаем внимание на человека, сидящего за соседним столиком, за спиной Юлии, и внимательно прислушивающегося к разговору за нашим столом. Замечаем, как за окном появляется Кел. Читаем по губам: «Надо поговорить». Выходим из заведения.

Кел выдает сногсшибательную новость о том, что Юлия – это дознаватель из Ордера! Отец Митчела обратился в Ордер вчера вечером, после пропажи сына. А утром прибыла Юлия, и дело об исчезновении Митчела передали ей. Кел говорит, что она всерьез подозревает Оливера. И снова Юлия вмешивается в разговор друзей. Девушка предлагает сыграть в «Дознавателя».

Соглашаемся: «Я согласен».

Страница 1 из 2

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.