Парад прохождений - Leviathan: The Last Day of the Decade. Episode 1. The First Day of the Decade / Левиафан. Последний день Декады. Эпизод 1. Первый день Декады - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Leviathan: The Last Day of the Decade. Episode 1. The First Day of the Decade / Левиафан. Последний день Декады. Эпизод 1. Первый день Декады – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение для русскоязычной Steam-версии игры

 

История молодого аристократа Оливера Вертрана, жизнь которого резко изменилась в первый день Декады, когда была жестоко убита его мать, а сам он был усыновлен… убийцей.

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши.

Выход в меню выполняется нажатием иконки в левом нижнем углу.

Инвентарь вызывается нажатием иконки в правом верхнем углу.

Сохранение текущего состояния – автоматическое.

 

Эпизод первый. Первый день Декады
Episode 1. The First Day of the Decade

Примечание. Первый эпизод является ознакомительным и трудностей в прохождении не имеет. Стоит только отметить несколько моментов, которые влияют на получение достижений.

В настоящем прохождении описаны действия, направленные на получение достижения «Почти святой». Действия, позволяющие получить достижение «Порождение зла», будут подсказаны по ходу игры.

При встрече с хулиганами во главе с Грофом Холифилдом (для получения достижения «Звон монет»)

  • Выбираем первый (верхний) вариант – промолчать (многоточие).
  • Затем выбираем вариант «Шарить в кармане». У нас в инвентаре появится 11 золотых монет, нож и зелье интеллекта.
  • Выбираем вариант «Достать нож».
  • Гроф все равно надает тумаков Оливеру, но зато у того останутся монеты и зелье.

 

В разговоре с Дариной Лотнер, обсуждая ее шляпу:

  • Выбираем фразы «Классная у тебя шляпа» и «Это ужасно», если хотим получить достижение «Почти святой».
  • Срываем с головы Дарины шляпу, если хотим получить достижение «Порождение зла».

 

После разговора с Дариной, для достижения «Звон монет» выполняем действия:

  • Открываем инвентарь, щелкаем по синему кристаллу связи.
  • Выбираем звонок Мастеру Кортениксу.
  • Спрашиваем Стража мастера: «Какие загадки?»
  • Отвечаем на первую загадку: «Рыболовный крючок», получаем семь золотых монет (в итоге имеем 18 монет).

 

После стычки с Грофом и разговора с Дариной, Оливер входит в свой дом, который после исчезновения отца, стал «печальным».

Осматриваем активные предметы в гостиной, пытаемся подняться к себе в комнату.

Оливер останавливается – он опасается, что мать наверху, и она может увидеть, в каком виде он находится после трепки, полученной от Грофа.

Открываем инвентарь, щелкаем по бутылке с зеленым крестом. Осматриваем ее, щелкаем курсором по бутылке.

Зажмурившись, Оливер быстро отпивает глоток зелья, который дала ему Дарина. Чувствует, как здоровье и сила наполняют его. Одновременно Оливера начинает тянуть ко сну.

Поднимаемся на второй этаж.

Оливер идет в свою комнату, ложится на кровать. Его будит непонятный звук. Оливер с трудом открывает глаза. Оказывается, это звонит телефон.

Нажимаем на зеленую кнопку связи.

Звонит Кел Домиан, друг Оливера. Друзья говорят о ритуале вызова Демона. Этот ритуал Оливер обещал провести из тех ингредиентов, которые достали Кел и Грег.

 

Открываем сундук, достаем из него голову старушки, записки мертвых и знахарский порошок. Выдвигаем ящик комода, достаем еще три монеты. С полки берем книгу, извлекаем из нее свиток. Открываем инвентарь, осматриваем свиток с описанием ритуала. Прочитав его, берем голову нищенки. Выбираем опцию «Начать ритуал».

 

Один листок из записок мертвых приклеиваем на подбородок, второй – на лоб. Порошок засыпаем в глаза.

Варгуль оживает.

Выбираем действие «Звонить Келу». Перед тем, как позвонить, осматриваем комнату. В черепе находим семь золотых монет. Открываем инвентарь, щелкаем по синему кристаллу слева, выбираем Кела Домиана.

Кел подсказывает, что нужно прочесть свиток еще раз.

Открываем инвентарь, достаем свиток. Отгибаем уголок, читаем текст. Снова звоним Келу.

Оливер соображает, что для того, чтобы подчинить своему влиянию Варгуля, он должен пообещать то, что Варгуль жаждал получить при жизни. Кел признается в том, как именно голова оказалась у него.

 

Разглядываем фотографию, присланную Келом. Щелкаем по трем активным зонам. Рассмотрев, делаем выбор – «Равнодушие людей».

Оливер устанавливает власть над Варгулем.

Примечание. Предлагаемый выбор имени, которым Варгуль будет именовать Оливера, не принципиален.

Просим: «Расскажи  о себе», спрашиваем о Джоэле («Джоэль?»).

Примечание.

Если хотим получить достижение «Почти святой», выбираем вариант «Не надо», отказываясь от убийства Горфа.

Если же хотим получить достижение «Порождение зла», товыбираем вариант ответа: «Да. Давай!»

В коридоре раздается какой-то шум.

Выходим из комнаты.

Оливер решает подслушать разговор матери с незнакомцем в спальне. Неожиданно появляется мать, она в растерянности от того, что Оливер находится здесь. Женщина говорит, что приехал отец, но он сильно устал и прилег отдохнуть. Мать просит Оливера спуститься вниз.

Пробуем открыть двери в спальню родителей и сестры, но они заперты. Спускаемся вниз.

Мать уклончиво отвечает на вопросы Оливера. Появляется варгуль Эдна.

Не говорим матери правду, отвечая на ее вопрос: «Ни с кем» (не принципиально).

Примечание. Наше дальнейшее участие в происходящем заключается лишь в нажатии левой клавиши мыши, чтобы переключать фразы диалогов и услышать замечания Эдны. Вместе с тем, внимательно выслушиваем все, о чем говорят мать и Эдна. Например, замечание матери о том, что «Мэйбл прятала подарки внутри горна статуи горниста у входа в Академию Кройстхема», дает нам подсказку к действиям, которые будут осуществляться позже, в другом эпизоде. Мать, заслышав шум на заднем дворе, уходит. Оливер остается один. Снова появляется Эдна, и говорит, что ключ от спальни мать спрятала где-то на кухне.

 

Смотрим на напольные часы, открываем их, вынимаем ключ. Поднимаемся наверх. Щелкаем указателем курсора по двери, входим в спальню родителей.

 В комнате пусто и холодно. Не похоже, что отец был здесь. В комнату входит мать. Она берет Оливера за руку и выводит его из комнаты.

Оказавшись в своей спальне, щелкаем курсором по книге на столе.

Оливер читает «Избранные фрагменты из истории и географии земель Левиафана».

Выбираем для чтения «Декада». Прочитав описание, продолжаем чтение («Выбрать главу»). Читаем о «Храме всех богов». Ознакомившись с текстом, выбираем «Закрыть книгу».

Пока Оливер читал, за окном стемнело. Эдна привлекает его внимание к звукам, доносящимся из спальни родителей. Она чует запах чужого человека. Слышится скрип двери родительской спальни. Затем раздается шум, грохот и крик матери.

Выскакиваем в коридор, спешим в спальню родителей.

 

В полубессознательном состоянии мальчик слушает, что ему говорит незнакомец. В истерике, Оливер приказывает Эдне убить их всех.

Вот так началась история Оливера Вертрана. Его мать была убита в первый день Декады – эпидемии, на десять лет погрузившей страну в череду бесконечных смертей и похорон. Оливер оказался в приюте, откуда его вскоре забрал новый «отец» – Кристиан Орвуд. Это человек, убивший его мать. Десять лет Оливер ждал подходящего момента, ждал, когда ему в руки попадут неопровержимые улики против Орвуда. Прошло целых десять лет. Однажды Оливеру позвонил его лучший друг, твердивший о какой-то улике, каком-то кольце.

Получаем достижение за прохождение первого эпизода игры.

Примечание. Можем получить дополнительные монеты, выйдя в меню игры и щелкнув по ромбу в верхнем левом углу. Делимся с друзьями, щелкнув по каждому из значков соцсетей. За посещение получаем по тридцать монет на каждый слот с сохранением игры.

 

Эпизод второй. Улика из прошлого
Episode 2. Clues From the Past

Оливер встречается с Келом на башне университета. Приятель передает ему улику – кольцо матери.

Осматриваем кольцо.

Кел обращает внимание на то, что на кольце выгравирован герб дома Орвуд – дерево с золотыми монетами. Это герб опекуна Оливера, Кристиана Орвуда! Как его кольцо могло оказаться у матери?

Говорим с Келом на все предлагаемые темы.

После ухода Кела открываем инвентарь, щелкаем на кристалл связи. Звоним сестре, Джинни Вертран.

Оливер подозревает, что в жизни Джинни происходит что-то плохое, о чем сестра предпочитает молчать. Сестра напоминает брату о произошедшем в одну из ночей случае, когда опекун застал их за непотребным действом. В конце разговора Джинни бросает трубку.

Получаем достижение «Семейные отношения».

Снова звоним Мастеру Кортениксу, чтобы отгадать очередную загадку («Будущее») и получить дополнительно 14 золотых монет.

В инвентаре на данный момент имеется в наличии:

– 70 золотых монет;

– напиток интеллекта;

– доска для ритуала;

– документ из Ордера;

– кольцо матери.

Примечание. Зелье (напиток) будет появляться в инвентаре как подарок от Древа, с которым вскоре нам предстоит познакомиться.

 

Осматриваем статую.

Оливер обнаруживает в ней трещину.

Пробуем отломать часть статуи, но ничего не получается. Спускаемся вниз. На лестничной площадке обращаем внимание на аппарат по продаже зелий.

В наличии имеются:

– напиток силы – 14 золотых

– напиток харизмы – 14 золотых

– напиток интеллекта – 14 золотых.

Покупаем напиток харизмы и силы (напиток  интеллекта есть в инвентаре).  Снова поднимаемся на крышу. Щелкаем ЛКМ по трещине на горгулье. Выбираем действие «Напиток силы».

Навалившись на камень, Оливер легко выламывает камень из бока статуи.

Забираем рубин, вырезанный в форме сердца.

Получаем достижение «Сердце статуи».

Идем на лестницу. Зажимаем левую клавишу мыши, тянем мышку вверх, и таким образом спускаемся по лестнице. Выходим в коридор Академии. Встречаем Дарину Лотнер.

Оливер разговаривает с Дариной. В разговор вступает Митчел Райдер. Он ведет себя вызывающе, без стеснения оскорбляет Дарину, насмехаясь над смертью ее дяди (Оливер узнает, что Альвус Лотнер мертв, и понимает теперь, почему Дарина так печальна). Митчел переключается на Оливера.

В появившемся меню выбираем «Напиток интеллекта».

Оливер начинает ощущать преимущество своего ума. Он сыплет датами и примерами из истории, заставляя Митчела позорно бежать. Дарина улыбается Оливеру в знак благодарности.

Выбираем одно из предлагаемых действий: «Зелье харизмы». Получаем достижение «Из горла» за использование трех видов зелий.

Дарина показывает подарок отца – массивную брошь. Неожиданно Оливер замечает клеймо мастера, такое же, как и на перстне матери – «V.F.». Дарина не может ответить, кто изготовил брошь. Она знает только, что мастер – это давний знакомый ее отца. Дарина замечает, что учитель Крейс только что зашел в класс.

Заходим в аудиторию. Выбираем одно из трех действий: «Слушать Дарину», «Слушать Крейса», «Осмотреться».

Выбрав действие «Осмотреться», замечаем, как Митчел потягивает ром из маленькой фляжки. Выбираем действие: «Отвернуться» или «Пожаловаться Крейсу», в зависимости от того, какое из достижений хотим получить – «Почти святой» или «Порождение зла».

Снова дилемма: «Слушать Дарину» или «Слушать Крейса». Решив ее (непринципиально), встаем перед новым выбором: «Поспать на уроке», «Попробовать уйти», «Отпроситься с урока».

Выбираем вариант – «Поспать на уроке».

Оливер засыпает. Он оказывается возле Древа.

 

Задаем вопрос, выбрав вариант: «Где это мы?» или «Что это значит?»

Древо говорит, что они находятся в средоточии снов, где время течет по-иному. Древо объясняет, что оно – Древо Вертранов, и оно помогает роду «блюсти чистоту», оставаясь свободным от «демонической порчи». Оливер должен следовать по предопределенному пути – сражаться с аберрантами и злодеями. Но только пять шагов отделяют Оливера от падения «в пучину аберрации» (т.е. он может совершить не более четырех плохих поступков). Если это произойдет, то Древо само убьет Оливера.

Из появившегося списка выбираем: «Уровень искажения» для достижения «Почти святой» или «Уничтожу тебя» для достижения «Порождение зла».

Выслушав ответ, Оливер заявляет, что он хочет проснуться.

Оливер просыпается вместе со звонком с урока.

Выслушав замечание учителя Крейса, выходим из класса.

Перед Оливером возникает варгуль Эдна. Оливер показывает ей кольцо, и говорит, что хочет узнать все о мастере, который изготовил это кольцо. Эдна медленно растворяется в воздухе, а к Оливеру с расспросами пристает Митчел, видевший, как Оливер общался с варгулем. Митчел грозится наябедничать Крейсу. Возвращение Эдны заставляет его поспешно ретироваться. Оливер просит Эдну подождать, пока он поговорит с Митчелом.

Поднимаемся по лестнице.

Оливер окликает Райдера, который появившись, сразу же наносит сильный удар в лицо Оливеру.

Выбираем вариант: «Драться».

Оливер бьет Митчела в ответ.

Выбираем вариант: «Обороняться» – для достижения «Почти  святой», и «Со всей силы» – для достижения «Порождение зла».

В первом случае Митчела прикончит Эдна, и совесть Оливера останется чистой и незапятнанной. Во втором – он сам расправляется с мерзавцем.

Убедившись, что Митчел мертв, Оливер отправляет Эдну послушать, что за шум слышен в коридоре. Вернувшись, варгуль докладывает, что учитель Крейс намерен подняться на лестницу. Оливер решает отвлечь учителя, а Эдне он приказывает разобраться с телом.

Выбираем: «Брось с крыши», чтобы представить случившееся как самоубийство. Спускаемся в коридор.

Подтверждаем («Да»), что это мы шумели на лестнице. На вопрос учителя выбираем ответ: «Из-за любви». Затем заявляем, что чуть не сломали «Руку». Возвращаемся на лестницу.

Эдна времени не теряла – лестница выглядит, как прежде. Когда она появляется, Оливер еще раз просит найти ювелира, изготовившего кольцо.

Страница 1 из 2

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.