Парад прохождений - Истории с Драконовой Горы. Стрикс / Tales From The Dragon Mountain: The Strix - Автор: Igor1990 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Истории с Драконовой Горы. Стрикс / Tales From The Dragon Mountain: The Strix – Автор: Igor1990 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Управление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнить действие (подобрать предмет, применить предмет и т.д.).

 

Интерфейс

В левом нижнем углу расположено меню подсказок. Когда шкала полностью заполнена, то мы можем воспользоваться подсказкой. Время заполнения шкалы зависит от того уровня, который выбрали вы для игры. На обычных локациях данная использование данной подсказки подсветит активный предмет, а, если использовать подсказку в мини-играх и при решениях головоломок, то можно будет пропустить эту часть игры автоматически, ничего не разгадывая.

Значок инвентаря в виде «сумки» расположен в правом нижнем углу экрана. При нажатии на этот значок инвентарные предметы появляются в нижней части экрана между значком подсказок и значком инвентаря.

 

Глава 1. Прибытие

Подходим к крыльцу дома, поднимаем волшебную доску и берем ключ, спрятанный под деревянным ведром. Применяем ключ на главную дверь и оказываемся внутри особняка нашей бабушки.

Подбираем две шестеренки, расположенные по правую сторону коридора: одна – на лежащем стуле в правом нижнем углу экрана, другая – рядом с дверью в правой части экрана. Вынимаем коробок спичек из тумбочки в левой части экрана. Изучаем фотографию в нижней части часов. Обращаем внимание на фигуру гнома рядом с бабушкой и подпись: «to my dear friend Malik, Love Kate». Из этой надписи можно сделать вывод, что имя гнома – Малик. Изучаем волшебную доску в инвентаре и щелкаем по символам в следующем порядке (вводим имя гнома):

Проходим в зал через дверь с правой стороны экрана. Изучаем карту, установленную на пюпитре. Обращаем внимание на отмеченное место в районе самой южней точки полуострова Индостан. Обязательно по нему щелкаем! Выходим из приближения и осматриваем глобус. Поворачиваем глобус до тех пор, пока перед нами не будет видна та часть Земного шара, на которой находится указанный выше полуостров. Щелкаем по самой южной точке полуострова Индостан и получаем третью шестеренку. В левой части зала находится сундук. Сразу помещаем медальон из инвентаря в отверстие на этом сундуке. Проходим через дверь позади глобуса, и попадаем в спальню. Берем с небольшого столика чашку и возвращаемся в коридор.

Заходим на кухню (дверь в левой части экрана) и берем со стола чай (сухие крошеные листья). С кухонного стола в левом нижнем углу экрана забираем чайник, после чего с пола подбираем нож. Подходим к печи, стоящей позади стола в центре кухни. Из топки вынимаем угольную пыль и повторно осматриваем волшебную доску в инвентаре. Применяем угольную пыль на доску и обращаем внимание на появившееся очертание лица гнома. В районе лба гнома изображен символ огня. Судя по всему, эту доску теперь нужно поместить в костер. Выходим из приближения и заглядываем под раковину. Здесь нам нужно повернуть трубы в правильное положение:

Поворачивать можно лишь те части труб, которые я отметил на скриншоте выше.

Наполняем чайник водой из-под крана, после чего помещаем в него листья чая. Выходим в коридор и осматриваем картину, висящую на правой стене. Применяем на нее нож и забираем ключ.

Возвращаемся на кухню и применяем ключ на дверь в подсобку. Собираем 3 шестеренки и берем кувшин с маслом. Дверь впереди нас ведет на кухню. Но еще есть и активная точка в нижней части экрана. Находим эту активную точку и щелкаем по ней. Оказавшись в глубине подсобки, кладем в инвентарь еще 2 шестеренки, расположенные в противоположных сторонах экрана, а затем спешим на кухню.

Приближаемся к печи и применяем кувшин с маслом на топку печи. Разжигаем огонь при помощи коробка спичек. Кладем в огонь волшебную доску и беседуем с гномом по имени Малик. Малик просит принести ему чашку чая. Благо, что у нас уже все наготове. Еще раз подходим к печи и ставим сверху на нее чайник. Как только чайник закипит, снимаем его с печи и комбинируем в инвентаре с чашкой. Отдаем чашку чая гному и получаем взамен кольцо.

Спешим в зал и повторно осматриваем сундук. Если Вы ранее не помещали медальон в отверстие, то делаем это сейчас. Теперь применяем кольцо Малика на медальон в отверстии сундука. Вынимаем герб из открытого сундука и идем в спальню. Применяем герб на отверстие в верхней части кровати, которая ближе всего к стене. Читаем письмо, которое находится внутри ниши над кроватью, а затем оттуда же забираем ключ.

Направляемся в подсобку, дверь в которую расположена на кухне. Продвигаемся вглубь подсобки и изучаем металлическую дверь в правой части экрана. Прикрепляем восемь собранных шестеренок к штырькам на двери. В верхней части двери открывается панелька с двумя изображениями. Осматриваем эти изображения поближе и начинаем искать четыре отличия:

Помещаем ключ в замочную скважину.

 

Глава 2. Сад

Собираем на локации следующие предметы: омела белая, макет двух планет – Венеры и Меркурия, предохранитель лампы и торшер.

Обращаем внимание на активную точку на деревьях. Запоминаем кучку земли в правой нижней части экрана. Идем в темный проход в левой части экрана. Это садовый склад, но здесь слишком темно, чтобы что-либо разглядеть. Поэтому автоматически оказываемся на улице. Для того, чтобы осмотреть склад, необходимо будет собрать все части лампы. Две у нас уже есть – предохранитель и торшер. Идем на локацию с правой стороны.

Страница 1 из 6

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.