Парад прохождений - Follia – Dear Father - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Follia – Dear Father – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

 

Особенности игрового процесса

Игра относится к симбиозу жанров Stealth и Survival Horror. Управляя главным героем, парнем по имени Маркус Питт, мы должны провести персонажа по залитым кровью и заляпанными останками человеческих органов помещениям кампуса и колледжа, куда героя привело сообщение о несчастье, произошедшем с его родителями. Основным элементом геймплея игры является поиск способов укрытия от врагов и выполнение при этом различных заданий, что характерно для элемента «призрачности», присущим этому жанру игр. В случае обнаружения врагом, нужно найти укрытие, чтобы спрятаться на некоторое время, пока враг не прекратит поиски. Важным становится планирование и использование метода проб и ошибок. Элементы «выживания в кошмаре» ярко выражены атмосферой локаций, звуковым сопровождением и необходимостью постоянного поиска батареек для фонарика, являющегося основным, если не единственным, оружием Маркуса.

 

Управление в игре выполняется посредством взаимодействия с клавиатурой и компьютерной мышью. С назначением клавиш можно ознакомиться в опции меню.

Само меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Tab. В нем располагаются расходные материалы (аптечки и батарейки) и собранные документы. Переключение между основными предметами осуществляется клавишами 1-4.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически. После прохождения главы ее можно пройти еще раз.

 

Игра имеет три уровня сложности. Проходилась в режиме «Нормальный».

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Часть первая: Главная

Засидевшись за компьютером, Маркус незаметно засыпает. Его будит звук звонка электронной почты.

Взаимодействуем с монитором (клавиша E), читаем письмо.

Администрация университета сообщает, что с родителями Маркуса Питта произошло несчастье.

Выходим из приближения (клавиша E).

Маркус берет со стола зажигалку и встает со стула.

Забираем со стола «Письмо отца» (ДОКУМЕНТ 1/12).

Выходим в коридор (клавиши WASD). Открываем инвентарь (клавиша Tab). На начальный момент игры у нас в наличии нет расходных материалов.

Раздается звук телефонного звонка.

Идем в спальню родителей, прослушиваем сообщение от Райана на автоответчике (клавиша E).

 

Цель: Выйдите из дома

Выходим в коридор, покидаем квартиру.

Смотрим на открывающуюся в заставке дверь, ностальгируем по «Resident Evil».

Цель достигнута.

 

Райан и Маркус едут в университет.

 

Часть вторая: Сад

Нажимаем клавишу 2 и активируем зажигалку (клавишей 1 активируется имеющийся фонарик).

 

 

Проходим в калитку.

 

Цель: Найдите вход в здание

Следуем вдоль ограды вправо. Щелкаем клавишей F, зажигаем зажигалку. В ее неверном свете обходим заграждение, поднимаемся по ступеням.

 

 

Взбираемся на леса, забираем из ящика батарейки (4 штуки).

Примечание. В дальнейшем места расположения сопутствующих расходных предметов указываться не будут. Их расположение и количество зависит от уровня сложности игры, на котором она проходится.

Проходим мимо статуи к пролому в стене справа. Перебираемся в соседний двор, поднимаемся на леса. Приседаем (клавиша C), пролезаем в люльку подъемника. Упираемся в препятствие.

 

Сопутствующая цель: Найдите, чем его разбить

Возвращаемся в первый двор.

 

 

Направляемся в открытую дверь левого крыла здания. Перемещаемся вправо, сворачиваем в пролом слева. Приседаем, пролезаем под мебелью на кухню. Открываем дверь справа, движемся вправо.

 

 

Из открытого шкафчика достаем записку «Охранник Генри» (ДОКУМЕНТ 2/12). Возвращаемся на кухню, идем в пролом справа. Отодвигаем в сторону шкафчик, приседаем, через лаз перебираемся на другую сторону. Поднимаемся по лестнице, проходим влево. Вынимаем из стены ЛОМИК.

Примечание. Теперь ломик будет постоянно находиться в инвентаре главных предметов под номером 3.

Тем же путем, которым пришли, возвращаемся на строительные леса в соседнем дворе. С помощью ломика поднимаем щит, нажимаем на рычаг.

Сопутствующая цель достигнута.

 

Перелезаем на подмости, забираемся в окно.

Цель достигнута.

 

Часть третья: Атриум

Примечание. Исследуем помещения в поисках сопутствующих материалов самостоятельно.

Поворачиваем рукоятку рубильника №1 на стене справа, включаем электричество. С помощью ломика открываем решетчатую дверь. В туалете находим сломанную куклу (?).

 

 

Толкаем контейнер, освобождаем доступ к рубильнику №2. Поворачиваем рукоятку, подаем напряжение на лифт, возвращаемся в коридор. Проходим по коридору, отодвигаем шкаф справа.

 

 

Заходим в помещение, в одном из шкафов находим рапорт «Агент: Брайан Уиллис» (ДОКУМЕНТ 11/12). Возвращаемся обратно в коридор, следуем вправо. Замечаем фигуру человека за решеткой, который сразу убегает. Подходим к решетке, поднимаемся по лестнице слева. Проходим в решетчатую дверь. Движемся вдоль стены слева, минуем статую в центре. Направляемся к лифту, нажимаем кнопку.

 

Часть четвертая: Офисы 

Кабина лифта обрывается, и Маркус едва успевает выбраться наружу.

Замечаем, что персонаж обронил все расходные материалы. Исследуем помещения с целью их сбора. Нажимаем кнопку на щите справа, включаем электричество.

 

 

Открываем двупольную дверь, выходим в фойе.

 

Цель: Найдите выход

Слышим жуткие вопли, видим растерзанные трупы. Идем во вторую дверь, слева, направляемся к щитку на стене. Поворачиваем рукоятку рубильника.

 

 

Проходим к двери, за стеклом которой виден труп доктора за столом. На столике в углу находим «Медицинское заключение» (ДОКУМЕНТ 2/12).

 

Сопутствующая цель: Запустите генератор

Обращаем внимание на запертую стеклянную дверь, за которой на полу лежит труп женщины и в которой загорелся свет после включения рубильника.

 

Сопутствующая цель: Найти ключ

 

 

Проходим мимо обезглавленного трупа к двери в туалет. Вскрываем ее с помощью ломика.

 

 

Во второй слева кабинке обнаруживаем труп охранника. Забираем с его пояса ключ.

Из коридора доносится детское пение.

Выходим в коридор, успеваем заметить фигуру убегающего ребенка. Полученным ключом открываем стеклянную дверь.

Цель «Найти ключ» достигнута.

 

Забираемся в канал, куда ведет кровавый след. Сворачиваем в ответвление слева, достигаем решетки. Выбиваем ее

 

 

За Маркусом устремляется монстр-ребенок. Он успевает выбраться наружу и закрыть за собой решетку.

Отодвигаем шкафчик, блокирующий дверь. Открываем ее, проходим внутрь.

 

 

Важно. Открыв стеклянную дверь, замечаем большое пятно крови перед запертой дверью слева. Не пытаемся вскрывать ее ломиком, иначе выбравшийся на свободу монстр убьет героя.

 

 

Выходим в коридор, в конце которого видна дверь с аварийным фонарем над ней. Перемещаемся влево. Открываем одну, затем и вторую дверь.

 

 

В помещении видим женщину, которая при нашем приближении перерезает себе горло. Нажимаем кнопку, запускаем генератор.

Цель «Запустите генератор» достигнута.

 

ОПАСНОСТЬ. За Маркусом начинает охоту хромой монстр-женщина.

Нажимаем клавишу 1, переключаемся на фонарик.

Примечание. Батарейки фонарика быстро садятся, но в режиме бега фонарик, в отличие от зажигалки, не гаснет.

Замечаем за дверью ребенка, который быстро убегает. Выходим из помещения через вторую дверь, заходим в офис напротив. Пересекаем его, выходим к двери с аварийным фонарем.

 

Сопутствующая цель: Найти ключ

Отходим от двери.

На Маркуса нападает монстр-женщина, но ему удается отбиться.

Примечание. Следуем в дальнейшем появившемуся совету: при нападении монстров используем ломик как блок, а не как средство нападения (удерживаем нажатой правую клавишу мыши).

В результате нападения сдвигается в сторону мебель, препятствовавшая ранее проходу.

 

 

Бежим в кабинет убитого врача, над дверью которого зажглись зеленые огоньки после включения генератора. Забираем с доски ключ.

Цель «Найти ключ» достигнута».

 

Направляемся к двери с аварийным фонарем.

По пути на Маркуса нападает монстр-ребенок.

Бежим к двери, открываем ее ключом.

 

 

Вслед за героем в дверь врывается монстр с огромным ножом и хватает его.

Цель «Найти выход» достигнута.

Страница 1 из 5

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.