Парад прохождений - Escape: The Brother's Saloon - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Escape: The Brother’s Saloon – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

 

Особенности игрового процесса

«Escape: The Brothers Saloon» – это увлекательная 3D игра-головоломка, выполненная в стиле «побега из закрытой комнаты», где нам предлагается помочь персонажу покинуть дом своего исчезнувшего брата Джозефа, занимавшегося подозрительными деловыми сделками.

Геймплей игры основан на исследовании локации для обнаружения предметов и последующем использовании их в определенных местах для решения инвентарных головоломок. Большинство решений, основанных на логике, находится методом проб и ошибок.

 

Управление персонажем осуществляется с видом от первого лица с использованием клавиатуры и компьютерной мыши.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – клавиша I.

Сохранение – автоматическое.

Адрес папки с сейвами: CUsersUser NameApp Data (скрытая папка) Local LowWoodcrest GamesEscape_ The Brothers Saloon.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

 

Читаем письмо брата (1), лежащее на столе.

 

Головоломка с глобусом (1/26)

Читаем книгу (2), лежащую здесь же, на столе.

 

 

Обращаем внимание на очередность упомянутых географических названий. Переходим к глобусу.

 

     

 

Отмечаем отмеченные в книге названия: Лондон, Шанхай, Гавайи, Мексику.

Открывается ящик в шкафу, в котором лежит шахматная фигура.

 

Расставляем предметы на полках (2/26)

Рассматриваем лежащую рядом с письмом брата фотографию, на которой указано расположение грузов напольных часов и время на циферблате. Осматриваем напольные часы. Им недостает одного грузика. Исследуем на полки шкафа и примечаем, что на них не хватает предметов.

 

     

 

Собираем недостающие предметы.

 

 

Расставляем их на полках, располагая симметрично и зеркально по отношению к левой и правой сторонам шкафа. Достаем из открывшегося ящика шкафа ГРУЗИК.

 

Устанавливаем время на часах (3/26)

Прикрепляем грузик к часам.

 

 

Устанавливаем грузики в положение, указанное на фотографии. Вращаем стрелки, выставляем указанное на той же фотографии время – 09:10.

Открывается ящик, в котором лежит труба. Одновременно открывается проход в бильярдную.

 

Зажигаем светильники (4/26)

Выходим в коридор и замечаем, что не все светильники горят. Находим решение методом проб.

 

 

Взаимодействуем со светильниками на стенах в показанной на скриншоте очередности.

В открывшемся отделении находится шахматная фигура.

 

Шахматная головоломка (5/26)

Проходим в открывшуюся бильярдную комнату. Рассматриваем шахматную задачу, лежащую на бильярдном столе. В задаче требуется расположить фигуры в положении мата черному королю.

 

      

 

Собираем шахматные фигуры.

 

 

Размещаем фигуры в показанное на скриншоте положение.

Открывается второй нижний ящик шкафа, в котором лежит бильярдный ШАР.

 

Строим трубопровод (6/26)

Направляемся в бильярдную комнату, смотрим на трубопровод.

 

      

 

Собираем недостающие трубы.

 

 

Составляем из частей работающий трубопровод

За открывшейся обшивкой стены лежит книга.

 

Расставляем книги (7/26)

Рассматриваем книги на полке в шкафу в гостиной и замечаем, что на полках имеются свободные места.

 

      

 

Собираем недостающие книги.

 

 

Расставляем книги, получаем ФИГУРКУ КАБАНА.

 

Расставляем фигурки животных (8/26)

Разглядываем каминную полку, на которой недостает нескольких фигурок.

 

      

 

Собираем недостающие фигурки. В бильярдной берем с кресла дневник, читаем записи.

 

     

 

Находим подсказку об очередности расстановки фигурок животных (рассматриваем не очередность упоминания, а логическую цепочку по намекам).

 

 

Располагаем фигурки на каминной полке в очередности:

Deer (олень) – Bear (медведь) – Boar (кабан) – Wolf (волк) – Alligator (аллигатор) – Moose (лось).

Открывается проход в комнату отдыха.

 

Головоломка с картиной (9/26)

В бильярдной смотрим на картину на стене.

 

 

Решаем головоломку, меняя местами части картины по принципу игры в «пятнашки». Направляемся в комнату отдыха, забираем с полки круглого столика недостающую часть картины. Несем и устанавливаем ее на место.

Внизу, под картиной, отходит панель обшивки, за которой находятся нож и табличка.

 

Музыкальная шкатулка (10/26)

Читаем книгу, лежащую на полке за стойкой бара. Отмечаем указания сторон, упомянутые в легенде о самурае. Переходим к музыкальной шкатулке в бильярдной.

 

 

Поворачиваем балерину, взаимодействуя с кнопками:

3 – двигаем балерину вправо;

4 – переключаем тумблер;

3 – двигаем балерину влево;

5 – поворачиваем колесо влево на 1 деление;

1 – поднимаем балерину;

3х2 – дважды двигаем балерину влево;

5 – вращаем колесо вправо на 1 деление;

1 – поднимаем балерину вверх;

4 – переключаем тумблер;

3 – передвигаем балерину вправо;

2 – опускаем балерину вниз.

Открывается отделение, в котором лежит ГРУЗИК.

Страница 1 из 3

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.