Парад прохождений - Demetrios – The BIG Cynical Adventure - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Demetrios – The BIG Cynical Adventure – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

 

Об игре

«Demetrios» – это point-and-click приключение, вместившее в себя смешение разных жанров. Это необычная приключенческая игра, вдохновлённая такими классическими проектами как «Broken Sword», и от начала до конца наполненная юмором.

Сюжет

Бьёрн Тонен, владелец антикварного магазина, живущий в Париже, однажды ночью возвращается домой пьяным и становится жертвой ограбления. Вынужденный начать собственное расследование, заручившись помощью соседки Сандры, он постепенно осознаёт, что стал участником весьма запутанной истории.

Цель игры

Пройти все имеющиеся локации, исследуя их, и решая головоломки, основанные на инвентаре, чтобы полностью раскрыть сюжет.

В игре имеются коллекционные достижения и окончания игры.

Управление

 

 

Взаимодействие с активными объектами, перемещения по игровым экранам, выбор реплик для диалога, осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору. Курсор может иметь вид:

Лупа – рассмотреть;

Указательный палец – взаимодействовать;

Прямая стрелка – пройти вглубь экрана или назад;

Изогнутая стрелка – перейти на соседний экран.

Нажатие клавиши пробела открывает все активные объекты на экране.

Интерфейс

 

 

Игровое меню открывается щелчком ЛКМ по значку 1 в левом верхнем углу экрана, и по значку 2 «Меню», или нажатием клавиши Esc. Имеет стандартный набор опций для настроек параметров изображения, звука и игрового процесса.

Меню позволяет также просмотреть количество имеющихся печенек, полученные окончания игры, достижения и дополнительные материалы, а в основном меню можно также познакомиться с создателями игры («Титры»).

На экране 4 показано количество собранных печенек, а на экране 5 дается указание цели.

Инвентарь открывается щелчком ЛКМ по значку 6 в левом нижнем углу экрана.

На каждом экране имеются три спрятанных печеньки. Собрав их, можно получить внутриигровую подсказку, щелкнув по указателю цели 5 в правой части меню.

Сохранение

Запись текущего состояния игры осуществляется щелчком по иконке дискеты 2 в открытой области меню. Для сохранения представляется шесть ячеек, первая из которых отводится для автоматического сохранения в контрольных точках.

 

О руководстве

Данное руководство позволяет полностью пройти игру, раскрыв сюжетную линию, и собрав все коллекционные предметы и действия. Оно составлено в логической последовательности:

Получение задания (цели) → Поиск решения → Получение предметов, относящихся ТОЛЬКО для данной миссии → Решение задачи (достижение цели).

Для каждого нового экрана вначале дается расположение печенек и приводятся способы получения коллекционных окончаний игры и достижений. Затем идет описание сюжетного прохождения.

Игра проходилась с небольшим количеством сортирного юмора (для прохождения это непринципиально). Уровень юмора можно выбрать в начале игры. От выбранного уровня зависит расположение некоторых предметов.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

 

Находясь в изрядном подпитии, Бьёрн Торен возвращается домой поздно ночью и становится жертвой нападения в собственной квартире. Утром его будит звонок друга Тома, но Торен с трудом вспоминает произошедшее, и не может сообразить, отчего у него так зверски болит голова – с похмелья или от удара по голове неизвестным предметом.

 

 

Цель: Найти зацепки в комнате

Гостиная

Печеньки (3/114).

Окончание игры №1

Щелкаем по электрической розетке слева от двери в кладовую. На раздумья Бьёрна отвечаем: «Вперед!».

 

 

 

  • Для получения в дальнейшем достижения «Обожаю есть гадости» подбираем с пола ПАЧКУ ЧИПСОВ (Бьёрн съедает чипсы). Нажимаем на пачку еще раз (Бьёрн объявляет, что в ней пусто).

  • Для получения в дальнейшем достижения «Пожалуйста, помогите» съедаем три печеньки. Автоматически перемещаемся в спальню.

 

Спальня

Печеньки (6/114)

 

 

Щелкаем по статуе птицы в углу.

Бьёрн обнаруживает, что ночной вор украл скрижаль, которая была на статуе. Он решает обратиться в полицию.

 

  • Для получения в дальнейшем достижения «Пожалуйста, помогите» съедаем три печеньки.

 

Цель: Сообщить в полицию

Идем в гостиную, выходим из квартиры.

 

Лестничная площадка

На площадке Бьёрн сталкивается со своей соседкой Сандрой. Она спрашивает его о шуме, который был ночью. Бьёрн признается, что ничего не слышал.

Говорим на все предлагаемые темы, выходим из режима разговора.

Сандра просит Бьёрна одолжить ей «Кулинарную книгу». Бьёрн обещает посмотреть.

 

Печеньки (9/114).

Окончание игры №2

Дважды щелкаем по шахте лифта.

Возвращаемся в квартиру.

 

Гостиная

Проходим в спальню.

 

Спальня

Достаем с полки КУЛИНАРНУЮ КНИГУ («Готовка для чайников»), выходим из квартиры.

 

Лестничная площадка

Звоним в дверь Сандры. Отдаем ей КУЛИНАРНУЮ КНИГУ, получаем взамен ЗАЖИГАЛКУ.

Сандра предполагает, что зажигалка, которую она нашла у своей двери утром, принадлежит одному из разговаривавших ночью людей. Бьёрн читает надпись на зажигалке (на карте открывается новая локация).

Возвращаемся в квартиру.

 

Гостиная

Окончание игры №3

Используем ЗАЖИГАЛКУ на газовой батарее.

Выходим на лестничную площадку.

 

Лестничная площадка

Идем влево, по карте перемещаемся в полицию.

 

Департамент полиции

Печеньки (12/114).

Окончание игры №4

Восемь раз пытаемся пройти на второй этаж.

Окончание игры №5

Применяем на копир частьтела.

Окончание игры №6

Делаем дело на растение.

 

  • Получаем достижение «Никакого уважения к полиции».

 

 

Обращаемся к стоящему справа полицейскому, который, прежде чем принять заявление, требует предъявить удостоверение личности. Возвращаемся в дом Бьёрна.

 

Гостиная

Заглядываем в «Кладовку».

 

Кладовка

Печеньки (15/114)

 

 

Заглядываем в «Карман».

Бьёрн достает из бумажника УДОСТВОЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ – это единственное, что не тронул вор.

Возвращаемся в полицию.

 

Департамент полиции

Показываем полицейскому УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.

Бьёрн говорит с полицейским, требуя принять заявление. Полицейский жалуется на жару и мечтает о мороженом. Заполнив бланк, полицейский сообщает, что поместит заявление в специальную картотеку, где оно будет дожидаться своей очереди.

Цель достигнута.

 

Говорим с полицейским, но добиться встречи с инспектором Кассе не удается.

 

Цель: Убедить полицию

  • Для получения в дальнейшем достижения «Пожалуйста, помогите» съедаем три печеньки. Автоматически перемещаемся к магазину Бьёрна Тонена.

 

Возле магазина

Печеньки (18/114)

 

 

  • Для получения в дальнейшем достижения «Обожаю есть гадости» съедаем пакет чипсов, лежащий на тротуаре.

 

Подбираем с тротуара ГАЗЕТУ.

На фотографии, помещенной на странице газеты, Бьёрн видит изображение такой же статуи птицы, какая есть у него.

Обращаем внимание на лоток мороженщика, находящегося слева, отправляемся в полицию.

 

Департамент полиции

Обращаемся к полицейскому справа.

Бьёрн показывает полицейскому ГАЗЕТУ и указывает на связь – убит продавец антиквариата, у которого была точно такая же статуя птицы, как и у него, Бьёрна. Полицейский соглашается приложить газету к заявлению, но ничего большего предпринимать не собирается.

Цель достигнута.

 

Цель: Полицейский хочет мороженого

Полицейский сетует на жару и на то, что умирает от жажды. Бьёрн выясняет, что полицейский не отказался бы от мороженого.

Вспоминаем о лотке мороженщика, который находится слева от магазина Тонена. Перемещаемся к магазину, идем на экран слева.

 

Лоток мороженщика

Печеньки (21/114).

Обращаемся к мороженщику, говорим дважды на тему «О фирменном» и один раз – «Купить». Отправляемся домой.

 

Гостиная

Проходим в спальню.

 

Спальня

Подбираем с пола ФОНАРИК, который оказывается без батареек. Перемещаемся в гостиную.

 

Гостиная

Заглядываем в «Кладовку».

 

Кладовка

Открываем «Верхний ящик». Из модели Эйфелевой башни достаем БАТАРЕЙКИ. Автоматически выходим из приближения. Вставляем БАТАРЕЙКИ в ФОНАРИК, светим им на «Коробку».

Бьёрн достает из коробки КЛЮЧИК.

Выходим в гостиную.

 

Гостиная

С помощью КЛЮЧИКА отпираем «Запертую дверцу» в шкафу.

Бьерн находит ДЕНЬГИ.

Возвращаемся к мороженщику.

 

Лоток мороженщика

Покупаем у мороженщика РОЖОК ВАНИЛЬНОГО МОРОЖЕНОГО. Отправляемся в полицию.

 

Департамент полиции

Отдаем полицейскому ВАНИЛЬНОЕ МОРОЖЕНОЕ.

Выясняется, что полицейский терпеть не может ванильное мороженое, а любит кокосовое.

Снова спешим к мороженщику.

 

Лоток мороженщика

Дважды говорим с мороженщиком на тему «Купить», покупаем РОЖОК СО ЛЬДОМ.

 

  • Для получения достижения «Пожалуйста, помогите» съедаем три печеньки.

 

  • Для получения достижения «Пожиратель печенья» по ходу игры нужно съесть половину печенек.

 

  • Для получения достижения «Эксперт в печенье» нужно съесть все печеньки.

Страница 1 из 7

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.