Парад прохождений - Чук и Сосиг. Прогулка по доске / Chook & Sosig: Walk the Plank - Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Чук и Сосиг. Прогулка по доске / Chook & Sosig: Walk the Plank – Автор: Алина @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение и сейвы для оригинальной STEAM-версии игры

с русификатором от команды REDteam (Zone of Games)

Особенности игрового процесса

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – передвижение персонажа, пропуск фраз в диалогах.

Виды курсора:

Обычная стрелка – передвижение персонажа по локации

Глаз в круге со стрелкой – осмотр предметов и объектов

Диалоговое облачко в круге со стрелкой – общение с персонажем

Лапа в круге со стрелкой – взять/использовать предмет

Дверь в круге со стрелкой – переход на другую локацию

Клавиша Esc – вызов игрового меню со стандартными опциями: новая игра/продолжить, сохранить/загрузить, настройки, выход из игры.

Клавиша «Пробел» – подсветка активных точек для взаимодействия

Инвентарь находится вверху экрана и активируется при нажатии на стрелку в левом верхнем углу экрана. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетаскивая их один на другой. Если предметы в инвентаре не помещаются, то справа появляется стрелка для прокрутки предметов в инвентаре.

Сохранение – автоматическое, в контрольных точках, или при выходе из игры. Сохранить игру можно и вручную через опции игрового меню. Для ручного сохранения имеются всего три слота.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:UsersUserAppDataLocalLowTookiPalookiWalkthePlank

ВАЖНО. Сейвы по прямой ссылке из текста могут скачивать только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала пользуются активной ссылкой «Сейвы для игры», расположенной в столбце вверху справа.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

 

Знакомимся с персонажами игры, кликая мышкой для перехода от одной фразы к другой.

После этого оказываемся на площади возле лавки Купчихи-Кау. Осматриваем активные предметы, выслушиваем забавные комментарии Сосиг. Общаемся с капитаном Мин, которая стоит на подмостках. Выбираем все темы диалога. Узнаем про неработающий фонтан, который мешает кораблю капитана Мин, могучей Королеве пиратов, покинуть остров. Обращаем внимание на крайне взрывоопасные бочки с ромом слева от пирса. Заходим в лавку Кау. Осматриваем в лавке все активные предметы.

 

 

Примечаем слева от косяка бра-факел и забираем его. Общаемся на все доступные темы с Кау-Купчихой. Кликаем по аквариуму, в которой плавает золотая рыбка по имени Клайв.

 

STEAM-достижение: I hope he remembers me! You met Clive the fish.

Надеюсь, он меня не забудет! Ты познакомился с Клайвом.

 

Выходим из лавки и движемся теперь в правую область экрана. Общаемся на все доступные темы с Чук. Узнаем про помощь, которую она готова предоставить. Осматриваем неработающий фонтан.

 

 

Примечаем панель управления фонтаном, скрытую за досками. Какие символы нужно будет ввести на панель управления фонтаном, нам еще только предстоит разобраться. Обращаем внимание на странные вещи Хаббла, затем общаемся на все темы с самим Хабблом-Гадалкой. Выбираем все активные фразы до тех пор, пока они не потемнеют. Примечаем также и чайник справа от Хаббла-Гадалки. Возвращаемся на начальную локацию и вновь подходим к Мин, спрашиваем у нее:

– Могу я присоединиться к твоей команде?

Получаем от Мин ответ, что мы сможем присоединиться к ее команде только в том случае, если фонтан снова заработает. Продолжаем расспросы:

– Ты знаешь, почему фонтан не работает?

– Что о Морской Богине?

– Что о сокровище призраков?

Итак, задача поставлена, отправляемся ее выполнять. Перемещаемся к Хабблу-Гадалке, спрашиваем его:

– Это ты там игрался с фонтаном?

Узнаем, что фонтан отключила Кау. Отправляемся в лавку купчихи. Задаем Кау вопросы:

– Ты знаешь что-нибудь о фонтане?

– Ты сможешь включить фонтан?

– Снаружи полно детишек.

Наша хитрость удается и Кау сообщает, что она оставила записку в цветочном горшке. Осматриваем цветок в горшке и обнаруживаем под цветочным горшком записку.

 

 

Но это не был код к включению фонтана. В памятной записке есть лишь подсказка к тому, куда нужно заглянуть, чтобы узнать дальнейшие действия. Выходим из лавки Кау. Нажимаем справа от входа в лавку на корабль в бутылке.

 

 

Получаем следующую подсказку, которой решаем воспользоваться. Подходим к Мин и задаем ей вопрос:

– Эй, ты не видела записку Кау?

 

 

Получаем от Мин следующую подсказку. Похоже, что нам придется заглянуть под трехглазый череп, который принадлежит Хабблу-Гадалкен. Спешим на эту локацию и кликаем по трехглазому черепу. Наконец-то в наших руках оказывается код к панели управления. Нажимаем на панель управления фонтаном.

 

 

Кликаем на красные кнопки на панели до тех пор, пока в окошках не появятся символы, указанные в подсказке. Нажимаем на рычаг слева и приводим фонтан в действие.

Сейв «Фонтан включен»

Возвращаемся на начальную локацию, чтобы сообщить капитану Мин хорошую новость о том, что фонтан отремонтирован. Мин радостно командует поднять паруса, и мы пускаемся в новое приключение.

 

 

Направляем корабль в левый нижний угол экрана. Пришвартовываемся к неизвестному острову.

 

 

Подходим к доске объявлений и кликаем по ней.

 

Страница 1 из 8

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.