Парад прохождений - Carto - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Carto – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

 

Предлагаемое прохождение игры предназначено для того, чтобы это «милое рукотворное творение», как анонсировали его разработчики, не превратилось в утомительное нудное действо перестановки картинок, могущее вызвать всплеск адреналина, сопровождаемый агрессией у молодого поколения игроков и повышение артериального давления у игроков более зрелого возраста.

 

Управление в игре выполняется с клавиатуры.

Перемещение – клавиши со стрелками;

Взаимодействие – клавиша пробела.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь – клавиша W.

Сохранение – автоматическое в контрольных точках и при выходе из игры.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

Пролог

 

 

Бабушка и Карто путешествует на дирижабле. В один из вечеров бабушка открывает внучке тайну – показывает, как можно складывать различные кусочки мира.

 

 

Воспользовавшись тем, что бабушка задремала, Карто экспериментирует с картинками и складывает грозу и дирижабль. Любопытство Карто вызывает катастрофу – карта мира разорвана, а сама она падает на землю.

 

 

Глава первая. Остров

Оказавшись на пустынном берегу острова, движемся на север.

 

 

В северо-восточной части остров находим КАРТУ. Проходим краткое обучение правилам использования карты.

 

 

Клавишами со стрелками перемещаем желтый квадрат курсора на карту с затемненным (неисследованным) участком территории, захватываем его нажатием клавиши пробела (Space).

Поворачиваем часть карты нажатием клавиши A, клавишей «влево» перемещаем влево, закрепляем на месте нажатием клавиши пробела.

Уходим с экрана работы с картой (клавиша Tab).

 

 

Движемся на неизведанный участок локации, находим ЧАСТЬ КАРТЫ. Нажимаем клавишу Tab, выходим в режим работы с картой.

Нажимаем клавишу W – подобранная часть карты перемещается из инвентаря на основную карту.

 

 

Строим новую карту (вариант). Выходим из режима карты.

 

 

Идем на неизведанный участок локации, говорим с рыбаком.

Рыбак сообщает о празднике в честь совершеннолетия его племянницы Сианан.

Подбираем очередную ЧАСТЬ КАРТЫ.

 

     

 

Присоединяем ее к основной карте. Идем на неисследованную территорию, подбираем ЧАСТЬ КАРТЫ. Заглядываем в домик, в пустой горшок. Говорим с женщиной с младенцем на руках и с ее мальчуганом-сыном.

Женщина советует заглянуть к семейству Келан, чья хижина находится прямо у моря. Она рассказывает о сестре мужа, которая живет со своей семьей в лесу. Это ее дочь, Сианан, празднует сегодня День совершеннолетия.

Мальчик рассказывает о подарке на День совершеннолетия – Лодке, которая приходит к причалу, чтобы увезти навсегда именинника с этого острова.

 

     

 

Открываем редактор, прилаживаем последнюю найденную часть карты так, чтобы можно было пройти на неизведанный участок. Находим новую ЧАСТЬ КАРТЫ. Осматриваем «Ничем не примечательную кучку земли» (пригодится чуть позднее).

 

 

В редакторе прилаживаем найденную часть карты. Идем на разведку, подбираем ЧАСТЬ КАРТЫ.

 

     

 

Прилаживаем ее к карте, идем на разведку. Говорим с «мечтательным» мужчиной, забредшим неизвестно куда от своего дома – он просит найти ему его дом, который находится к востоку от дома, стоящего на лугу. Так как новой части карты у нас нет, используем ту, на которой отображен мужчина.

 

     

 

Располагаем ее к востоку от дома на лугу – на карте появляется дом мужчины. Исследуем новую часть локации, говорим с женой мечтателя, находим ЧАСТЬ КАРТЫ.

 

     

 

Исследуем новую часть локации, говорим с мальчуганом, находим две ЧАСТИ КАРТЫ.

 

     

 

Манипулируем имеющимися частями карты, располагаем их так, чтобы появился домик в лесу (сестры рыбака). Идем к домику.

Из хижины выбегает Сианан и устремляется на берег моря. 

Заходим в домик, беседуем с родителями именинницы.

Мать просит Карто найти Сианан, которая наверняка побежала к своему озеру.

Смотрим на вазон, на котелок с тушеными морепродуктами, на глиняные горшки, на голову зверя на шкафу. Разглядываем ожерелье из морских ракушек, получаем ЧАСТЬ КАРТЫ. Выходим наружу.

 

     

 

Строим карту, идем на неизведанную территорию. Находим у озера Сианан.

Девочка предлагает Карто отправиться вместе с ней и та соглашается. Сианан просит взять с собой горсть родной земли и дает МЕШОЧЕК.

 

 

Идем к месту, где видели «Ничем не примечательную кучку земли», набираем ее в мешочек Сианан. Идем к вновь обретенной подруге, отдаем мешочек с землей.

В земле Сианан находит ЧАСТЬ КАРТЫ и отдает Карто. Договорившись встретиться у Северного причала, подруги на время расстаются.

 

     

 

Редактируем карту и на ней появляется Северный причал с пришвартованной лодкой. Направляемся к причалу, где собрались все жители острова.

Жена мечтателя подзывает к себе Карто.

Подходим к женщине, получаем у нее РЕЗНУЮ ЛОДКУ, которую та просит передать ее сыну, если Карто придется с ним встретиться. Обращаемся к Сианан, сообщаем, что готовы отправиться в путь.

После церемонии прощания лодка, с Сианан и Карто на борту, отправляется в плавание.

Страница 1 из 10

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.