Парад прохождений - Amnesia: A Machine for Pigs - Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся - Новости и обзоры мира игр.
full screen background image

Парад прохождений – Amnesia: A Machine for Pigs – Автор: lenin 17 @прохождениеигр @квест @подписывайся


Прохождение игры – Страница 1

Прохождения актуально для всех версий игры

 

Управление в игре

Перемещение – клавиши WASD и мышь;

Взаимодействие – левая клавиша мыши.

Меню – клавиша Esc.

Инвентарь в игре не используется. Вещи берутся в «руки» и устанавливаются на место автоматически при приближении к месту использования.

Сохранение – автоматическое и ручное, при выходе из игры.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

 

Пролог. Прогулка по кукольному дому

Мандус приходит в себя, свалившись с кровати на пол.

Вступаем в игру.

 

 

Обходим забранную решеткой кровать, приближаемся к столу. Включаем настольную лампу, читаем ДОКУМЕНТ – «24 июня 1989 г.».

Примечание. Документ заносится в Дневник, который можно открыть клавишей J.

Открываем дверь, выходим на площадку второго этажа. Слышим зовущий детский голос – ВОСПОМИНАНИЕ «Горячечные галлюцинации»,

 

 

Проходим вправо, заходим через приоткрытую дверь в спальню жены Мандуса.

Мандус предается воспоминаниям.

 

 

Выходим из комнаты, движемся к открытой двери напротив. Поднимаемся по лестнице.

Снова звучат детские голоса, со ступеней скатывается мяч. Сознание Мандуса на мгновение мутнеет.

Проходим по коридору вправо, пробуем открыть дверь в конце коридора – ВОСПОМИНАНИЕ «Чердак и детская».

 

 

Тянем свисающую с потолка ручку вниз, опускаем лестницу на чердак. Поднимаемся по ней.

 

 

Заглядываем в щель между досками, видим качающиеся колыбели.

Проходим вправо. Приседаем, забираемся в отгороженный закуток.

 

 

Со стола берем ДОКУМЕНТ – «Дневник Эдвина и Еноха, 11 октября 1899 г.».

Выбираемся из закутка, движемся вперед.

 

 

Забираем с ящика ФОНАРЬ.

Выходим в коридор, движемся влево.

 

 

Оттаскиваем в сторону ящик, приседаем, пробираемся в лаз.

 

 

Убираем с пути еще один ящик, выбираемся в коридор на противоположной стороне.

Идем влево, минуем детскую спальню, заходим во вторую слева комнату.

 

 

Выдвигаем второй слева ящик, достаем ДОКУМЕНТ – «14 февраля 1899 г.».

Выходим на площадку третьего этажа, спускаемся по лестнице.

Мандус снова слышит зовущий детский голос.

 

 

Взаимодействуем со стоящей на столике звуковой трубой, прослушиваем запись. Переходим в музыкальный салон.

 

 

Дом содрогается, со стены падает большая картина. Слышится звон курантов.

Покидаем салон через дверь у камина. Следуем по коридору, заходим в приоткрытую крайнюю справа дверь.

 

 

Снимаем переговорную трубку зазвонившего телефона, прослушиваем послание.

 

 

Зажигаем настольную лампу, выдвигаем верхний ящик слева. Достаем ДОКУМЕНТ – «7 ноября 1898 г.».

 

 

Поворачиваем нижнее ружье на стене.

 

 

Проходим в открывшийся потайной ход.

Опускаем вниз рычаг на стене – ВОСПОМИНАНИЕ «Комната плача».

Проходим влево.

 

 

С гвоздя на стене снимаем ДОКУМЕНТ – «Механизм и душа».

 

 

Движемся дальше, рассматриваем картинки и фото на стенах – Мандус комментирует увиденное.

Поднимаем вверх рычаг на стене, следуем в открывшийся выход. Проходим по коридору.

Дом снова начинает трястись.

Входим в дверь слева.

Страница 1 из 9

  • 1


Подписывайся на нас в Вконтакте




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.